Перейти к содержимому



Фотография
E53

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Nitrix

Nitrix

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • e53 AERO 3.0d 2005
  • Брест

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 09:39

Ошибка 4х4 изредка появлялась и вот загорелась стабильно!  :facepalm: 
Решил восстановить родной, номер оригинала 32306793632
В качестве донора использовал ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ LADA SAMARA MOBILETRON TPE020 , купил 2 шт., Цена по 2.5$  :120374: 
-Вскрываем датчики аккуратно, чтоб не повредить контактную группу и достаем щетки отрезав пайку лезвием.(На фото я указал как удобно его вскрыть, просто протыкаем отверткой в указанном месть и поднимает крышку)
-Далее снимаем пластик по рулевой колонкой — там все под отвертку крестовую.
-На рулевом валу наводится сам датчик, отсоединяем его разъем и видим болт фиксация вала, откручиваем его головой на 13 и ключом на 13 , вынимаем болт .
-В паз предварительно вбить клин, чтобы вал легко слез со шлицов (замечательно подошла отвертка из стандартного набора BMW, указал на фото).
-Далее немного стаскиваем вал вниз, чтобы оставить метку (можно маркером, можно нацарапать)на шлицах и датчике и ответной части. Потом стаскиваем вал полностью.Вынимаем ключ из замка зажигания, чтобы руль заблокировался.
-Датчик снимается просто пошатав его влево-вправо, можно подпихнуть отверткой и он сойдет с вала
-Несем на стол, откручиваем 4 винта битой Торкс Т5 , и видим проблему(обвел на фото).
-Опять таки, лезвием или в моем случае скальпелем, извлекаем поврежденные щетки и на их место ставил донорские, все это немного пропаиваем или сажаем на клей. Протираем дорожки ветошью. Вторые щетки менять не стал, они в отличном состоянии, просто подогнул их вверх.
-Сборка в обратной последовательности.
-Делаем адаптацию датчика Рейнгольдом, Бобром или Автокомом.
Всем комфортной езды без ошибок :good:

 

Прикрепленные файлы



#2 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 10:36

Родные усики потоньше будут, но думаю поездит трошки.



#3 Nitrix

Nitrix

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • e53 AERO 3.0d 2005
  • Брест

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 12:32

Родные усики потоньше будут, но думаю поездит трошки.

Да , протестируем , новый всегда купить можно )



#4 kaman

kaman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • BMW X5 E53
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 08:05

мне ребята впаивали контакты из смартфона позолоченные даже ))) Уже полтора года норм.



#5 DeXTeR

DeXTeR

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • BMW Х5 Е53 3.0D
  • Минск Беларусь

Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 11:58

мне ребята впаивали контакты из смартфона позолоченные даже ))) Уже полтора года норм.




#6 kaman

kaman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • BMW X5 E53
  • Минск

Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 07:37

Именно они ))) 

DeXTeR 

Спасибо Серёги !!!



#7 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 07:41

Никогда бы не подумал что дойдем до этого))) оригинальные усики мягкие очень. А замененные могут очень быстро процарапать дорожку...

#8 Nitrix

Nitrix

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • e53 AERO 3.0d 2005
  • Брест

Отправлено 25 Ноябрь 2019 - 10:02

Никогда бы не подумал что дойдем до этого))) оригинальные усики мягкие очень. А замененные могут очень быстро процарапать дорожку...

Возможно , в любом случае , второй раз уже не полезу туда , буду менять на новый







Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика