Ошибка 4х4 изредка появлялась и вот загорелась стабильно!
Решил восстановить родной, номер оригинала 32306793632
В качестве донора использовал ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ LADA SAMARA MOBILETRON TPE020 , купил 2 шт., Цена по 2.5$
-Вскрываем датчики аккуратно, чтоб не повредить контактную группу и достаем щетки отрезав пайку лезвием.(На фото я указал как удобно его вскрыть, просто протыкаем отверткой в указанном месть и поднимает крышку)
-Далее снимаем пластик по рулевой колонкой — там все под отвертку крестовую.
-На рулевом валу наводится сам датчик, отсоединяем его разъем и видим болт фиксация вала, откручиваем его головой на 13 и ключом на 13 , вынимаем болт .
-В паз предварительно вбить клин, чтобы вал легко слез со шлицов (замечательно подошла отвертка из стандартного набора BMW, указал на фото).
-Далее немного стаскиваем вал вниз, чтобы оставить метку (можно маркером, можно нацарапать)на шлицах и датчике и ответной части. Потом стаскиваем вал полностью.Вынимаем ключ из замка зажигания, чтобы руль заблокировался.
-Датчик снимается просто пошатав его влево-вправо, можно подпихнуть отверткой и он сойдет с вала
-Несем на стол, откручиваем 4 винта битой Торкс Т5 , и видим проблему(обвел на фото).
-Опять таки, лезвием или в моем случае скальпелем, извлекаем поврежденные щетки и на их место ставил донорские, все это немного пропаиваем или сажаем на клей. Протираем дорожки ветошью. Вторые щетки менять не стал, они в отличном состоянии, просто подогнул их вверх.
-Сборка в обратной последовательности.
-Делаем адаптацию датчика Рейнгольдом, Бобром или Автокомом.
Всем комфортной езды без ошибок