Перейти к содержимому



Фотография
E53

Добавил S533A Кондиционер в задней части салона



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Nitrix

Nitrix

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • e53 AERO 3.0d 2005
  • Брест

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 09:15

Решил не обделять моих задних пассажиров и добавить им еще больше комфорта :)
Купил полный комплект с праворукой машины, т.к. найти с леворукой оказалось довольно сложной задачей . Отличие есть по патрубкам и креплению, в остальном все одинаковое .

Понадобится :
1) Блок вентилятора с ёжиком
2) Воздуховод от основной печки до блока вентилятора
3) Воздуховод от блока вентилятора до задней решетки
4) Кронштейн блока вентилятора
5) Болт крепления кронштейна 8-ка
6) Два самореза крепления по бокам блока вентилятора
7) Проводка целиком
8.) Блок решетки воздуховодов с регулятором
9) Блок климата с функцией управления задней печкой с черным 18-пиновым разъемом.

Для установки нам понадобиться снять два сидения и тоннель подлокотника.

-Сидения откручиваются головой на 16 и накидным ключом на 16 для снятия ремня безопасности.
-Тоннель подлокотника откручивается под боковыми накладками, справа и слева имеется по 3 самореза, а также два под вкладышем подлокотника. Отсоединяем разъем прикуривателя, телефона сбоку со стороны водителя и вынимаем кнопку аварийки, также откручиваем решетку обдува задних пассажиров два самореза под отвертку в торце . Далее переводим селектор АКПП в положение D, чтобы его снять — берем за него двумя руками и тянем вверх . Затем снимаем накладку селектора АКПП и чехол ручника, выминаем панель кнопок и блок климы . Ручник затягиваем на максимум . Далее беремся за заднюю часть тоннеля подлокотника, поднимаем её вверх до того момента пока из него не выйдет ручка ручника, потом тянем весь тоннель в сторону заднего сидения . Все он готов :D  С разборкой закончили  :good:

Т.к. отличие между патрубками леворукой и праворукой есть, пришлось немного переделать :facepalm: . Сам патрубок малый, который идет на выход мне удалось найти, он к слову не пластиковый, а тканевый :huh:  .Большой не получилось найти :( . Приступаем к перекройке воздуховода. В качестве донора на кусочки использовал оставшийся от праворукой маленький воздуховод, наметил по месту, отпилил и спаял. Пластик очень мягкий и гибкий прекрасно греется феном придается форма, хорошо паяеется, поверх проклеил виброизолом.
В кронштейне тоже есть одно отличие, достаточно только просверлить отверстие сверлом 8мм. Больше он ничем не отличается. Для его инсталляции откручиваем один болт крепления ручника головой на 13 , ставим кронштейн и закручиваем уже 2 болта.

Далее приступаем к проводке, т.к. мне досталась полная коса до блока климата, процесс был достаточно простой . Выплетаем из этого куска только те провода, которые идут до блока заднего воздуховода и заднего мотора — остальные все выпиновываем и предварительно подписываем номерами(для тех кто этого не сделал фото ниже по цветам) из какого пина он доставался, а также разматываем небольшую скрутку масс. Далее полученную косу сматываем моей любимой тканевой изолентой "аля оригинал" от фирмы Tesa :)) , получается аккуратная небольшая коса , в которой остаются только разъемы на датчики печки(два белых), разъем идущий на мотор, разъем на заднюю решетку-воздуховод, разъем питания мотора, скрутка масс и черный 18-пиновый разъем идущий на блок климы.Затем разматываем косу, которая находится в машине и идет к 12-ти пиновому черному разъему блока климата, будем его переделывать в 18-ти пиновый. Выпиновываем оттуда все провода и раскручиваем скрутку масс, выбрасываем два разъема идущих на датчики печки (они у нас в новой косе есть) и провода идущие на задний воздуховод (у нас он в новой косе другой), остальные 7 проводов(6 проводов в разъем и один на скрутку масс) переносим в новую косу, по цветам они полностью соответствуют приобретенной косе. Просто смотрим какого цвета провод и какой у него номер, туда и вставляем. Еще надо найти разъем питания мотора, он находится с правой стороны от селектора АКПП под ковром, после соединения у него за блоком климы есть специальное посадочное место (на фото).Все сматываем обратно под оригинал нашей изолентой Tesa :) Можно было и инсталлировать всю косу целиком, но это очень много пришлось разбирать, а так все компактно и быстро.

 

Все места сочленения я промотал той же тканевой изолентой, для плотного соединения и избежания скрипа.
Собираем все вместе, проверяем и радуемся новой опции :beer: 
Остальная сборка в обратной последовательности .

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Nitrix: 12 Ноябрь 2019 - 09:22


#2 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 10:38

Отличная работа!

#3 Nitrix

Nitrix

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • e53 AERO 3.0d 2005
  • Брест

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 09:34

Отличная работа!

спасибо







Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика