Перейти к содержимому



Фотография

В поиске BMW E60 E90 E39 automatic

е90 e60 e39 e83

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Duty_Free

Duty_Free

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 120d530d330i
  • Weissrussland

Отправлено 18 Октябрь 2019 - 07:56

В поиске хорошей машины, в приоритете е39 е60 е90,x3, Моторы m57m47m54, можно универсал, автомат, задний привод, комплектация не важна , главное хорошая техническая часть и история обслуживания. Бюджет до 10.000 usd.

Сообщение отредактировал Duty_Free: 22 Октябрь 2019 - 10:41


#2 Bearg

Bearg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
  • e60 525i n52n
  • Вторая столица

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 09:03

Хм...это как?)

#3 Duty_Free

Duty_Free

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 120d530d330i
  • Weissrussland

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 09:13

Хм...это как?)

не понятен вопрос

#4 Bearg

Bearg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
  • e60 525i n52n
  • Вторая столица

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 08:56

Смешные запросы и смешные заявки))))) адекватный ценник на е60 с мотором тридым за 11-12к уе. Дорест? - не вижу смысла брать. Е60 с 47-м мотором - ну я надеюсь это шутка)))
История обслуживания - орнул от души если честно, люто орнул. Да какая может быть история, большая часть что смотрел обслуживались по гаражам дяди Вани и дяди Пети.
Могу предложить н52нб25 е60 рест 2008 год. Есть нюансы. 9300 уе. Но машину от сердца отрываю.

Сообщение отредактировал Bearg: 23 Октябрь 2019 - 08:56


#5 Duty_Free

Duty_Free

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 120d530d330i
  • Weissrussland

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 09:41

Н52б25 не интересен, а какой бюджет за е60 2004 должен быть 15-16? История обслуживания я не писал по-моему что авто должно быть после то у дилера, имея ввиду история что где когда менялось, восстанавливалось...

#6 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 766 сообщений
  • E46-E92-F13
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 10:53

Смешные запросы и смешные заявки))))) адекватный ценник на е60 с мотором тридым за 11-12к уе. Дорест? - не вижу смысла брать. Е60 с 47-м мотором - ну я надеюсь это шутка)))
 

Ну прекращай ты уже, чесслово) Ешисят с каждым годом, как хорошее вино, только дорожает))) Скоро с аукционов будут уходить))



#7 Bearg

Bearg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
  • e60 525i n52n
  • Вторая столица

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 11:10

Ну прекращай ты уже, чесслово) Ешисят с каждым годом, как хорошее вино, только дорожает))) Скоро с аукционов будут уходить))

Я тя умоляю, таки шо ты думаешь))) мне надо больше вкладываться в тему сексиндустрии дальше, вот и в очередной раз я ломаюсь в продажу. Да и мысли дурные закрадываются: а вдруг продам и разобьют, а вдруг не найду что для себя после, а вдруг денег заработаю ещё куплю г30 и разочаруюсь в них и по итогу последней неординарной останется е60 в ресте.
Вот в чем сол

Н52б25 не интересен, а какой бюджет за е60 2004 должен быть 15-16? История обслуживания я не писал по-моему что авто должно быть после то у дилера, имея ввиду история что где когда менялось, восстанавливалось...

Дорест я б вообще не смотрел. Что менялось - скажут что все, а потом вылезет через неделю - ничего. М54Б30 - буэээ.
Имея 10к можно глянуть и рестовые бензины. Н52Н между прочим хороший и надёжный атмосферник, а вот н52(дорест на серой крышке) - первый петух.

Сообщение отредактировал Bearg: 23 Октябрь 2019 - 11:22


#8 tatarski

tatarski

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 04:10

Дорест я б вообще не смотрел. Что менялось - скажут что все, а потом вылезет через неделю - ничего. М54Б30 - буэээ.
Имея 10к можно глянуть и рестовые бензины. Н52Н между прочим хороший и надёжный атмосферник, а вот н52(дорест на серой крышке) - первый петух.

Дорест с М54В30 за 10-ку (с соответствующим состоянием) будет самым разумным приобретением, кстати  :D

Правда где-ж их нати, чтобы состояние 10-ке соответствовало.....



#9 Bearg

Bearg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
  • e60 525i n52n
  • Вторая столица

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 04:27

Дорест с М54В30 за 10-ку (с соответствующим состоянием) будет самым разумным приобретением, кстати :D
Правда где-ж их нати, чтобы состояние 10-ке соответствовало.....


В этом доля правды есть)

#10 stoyn

stoyn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 03:31

Можно вот вопрос? почему более старое авто с 54 мотором можно покупать, а посвежее темболее рест но 52 - то 100% нет.



#11 Duty_Free

Duty_Free

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 120d530d330i
  • Weissrussland

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 03:36

Можно вот вопрос? почему более старое авто с 54 мотором можно покупать, а посвежее темболее рест но 52 - то 100% нет.

не хочется заниматься танцами с н52)) хотя это временно все равно к этому придём. https://motorist.exp...n52b30.html#i-4

Сообщение отредактировал Duty_Free: 07 Ноябрь 2019 - 03:40


#12 Satyricon

Satyricon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 368 сообщений
  • 530i 258Hp /// 320i 150Hp
  • Минск, Беларусь

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 08:24

 а вот н52(дорест на серой крышке) - первый петух.

Ага, сказал человек с проблемным н52б25))) который не петух. Смешно просто.

Назовите минусы н52б30 дорест 258 сил?

Из личного опыта владения, только большая Dis-а (новый узел 500 BYN, либо перебрать свою и поставить ремкомплект от wanos.ru 200 BYN) может доставить проблем. Расход масла до литра на 10к, в зависимости соотношения город/трасса.

Пробег за мое пользование - 87 000км (4,5 года владея)

- менял катушки (умерла 1 поменял сразу все, по бошу не дорогие)

- ремкомплект Disa (100 у.е.)

- датчик разности давления на впускном коллекторе.(б/у 10 у.е. брал б/у т.к. не был уверен что проблема была именно в нем + замена 5 у.е.)

- прокладки масляного стакана (с работой порядка 90 у.е.)

- прокладка Valvetronic (до 20 у.е.)

- прокладка поддона (которая нижняя, стоимость не помню, давно было)

с мотором всё.

Просто поражают такие советчики.

 

P/S/. нормальные машины покупать нужно и нормально их обслуживать, а если купили машину-проститутку то чего от неё хотеть, и пофиг какой там мотор, хоть 3.0д, они тоже умирают из-за кривых рук.


Сообщение отредактировал Satyricon: 07 Ноябрь 2019 - 08:44


#13 stoyn

stoyn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 08:24

не хочется заниматься танцами с н52)) хотя это временно все равно к этому придём. https://motorist.exp...n52b30.html#i-4

сотни таких статей прочитал, да по надежности конечно он хуже 54(и то в н52 пару проблемных деталей вальветроник,клапана ваноса)( но кто знает сколько этот 54 накрутил то уже мб 300ткм а мб и 500ткм) , но как и b20 ещё намного хуже по надежности, но ничего берут же ездят. 52 едет куда приятнее с низов чем 54. За осмотр денег не берут, проехаться на старом m54 или посвежее в ресте на 52 моторе и уже примерно можно прикинуть. Да и в той статье которую вы скинули, даже рекомендуют к покупке авто с таким мотором). И самое главное не какой мотор , а какие пред. владельцы были и как обслуживали.


Сообщение отредактировал stoyn: 07 Ноябрь 2019 - 08:32


#14 Satyricon

Satyricon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 368 сообщений
  • 530i 258Hp /// 320i 150Hp
  • Минск, Беларусь

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 08:29

Можно вот вопрос? почему более старое авто с 54 мотором можно покупать, а посвежее темболее рест но 52 - то 100% нет.

потому что м54 последний настоящий)))

Если сравнивать живой м54 и живой н52, то м54 будет понадежней вот и всё.


сотки таких статей прочитал, да по надежности конечно он хуже 54(и то в н52 пару проблемных деталей вальветроник,клапана ваноса)( но кто знает сколько этот 54 накрутил то уже мб 300ткм а мб и 500ткм) , но как и b20 ещё намного хуже по надежности, но ничего берут же ездят. 52 едет куда приятнее с низов чем 54. За осмотр денег не берут, проехаться на старом m54 или посвежее в ресте на 52 моторе и уже примерно можно прикинуть. Да и в той статье которую вы скинули, даже рекомендуют к покупке авто с таким мотором). И самое главное не какой мотор , а какие пред. владельцы были и как обслуживали.

Одна из самых большой проблем это DIS-a и в основном большая, правда в рестовых они пошли с металлическим штырем, и заслонка хотя бы не улетает во впускной коллектор. А просто остается болтаться на штыре.


Сообщение отредактировал Satyricon: 07 Ноябрь 2019 - 08:42


#15 Bearg

Bearg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
  • e60 525i n52n
  • Вторая столица

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 09:19

Ага, сказал человек с проблемным н52б25))) который не петух. Смешно просто.
Назовите минусы н52б30 дорест 258 сил?
Из личного опыта владения, только большая Dis-а (новый узел 500 BYN, либо перебрать свою и поставить ремкомплект от wanos.ru 200 BYN) может доставить проблем. Расход масла до литра на 10к, в зависимости соотношения город/трасса.
Пробег за мое пользование - 87 000км (4,5 года владея)
- менял катушки (умерла 1 поменял сразу все, по бошу не дорогие)
- ремкомплект Disa (100 у.е.)
- датчик разности давления на впускном коллекторе.(б/у 10 у.е. брал б/у т.к. не был уверен что проблема была именно в нем + замена 5 у.е.)
- прокладки масляного стакана (с работой порядка 90 у.е.)
- прокладка Valvetronic (до 20 у.е.)
- прокладка поддона (которая нижняя, стоимость не помню, давно было)
с мотором всё.
Просто поражают такие советчики.

P/S/. нормальные машины покупать нужно и нормально их обслуживать, а если купили машину-проститутку то чего от неё хотеть, и пофиг какой там мотор, хоть 3.0д, они тоже умирают из-за кривых рук.

Я меняю масло до 8к. Че-т горя я не хапнул. Ну так естественно трилитра н52 норм, а дорестовый н52б25 и н52нб25 совсем по разному пляшут.





Темы с аналогичным тегами е90, e60, e39, e83

Яндекс.Метрика