

Тюф и реальный пробег
#1
Отправлено 27 Август 2007 - 02:47

#2
Отправлено 27 Август 2007 - 03:14
#3
Отправлено 27 Август 2007 - 07:53
#4
Отправлено 27 Август 2007 - 08:31
+1. Когда мен было 18, мы с другом машины продавали. Его отец нам прогонял, мы их шаманили, и втюхивали. Все машины были из Голландии. Состояние, чесно скажу, тоже было не ахти. Но после наших Оч.умелых ручек, машина была конфеткой в течении 2-3 месяцев. В таком виде, мы их и продавали. Так вот. суть в чём. Чтобы соврать, что машина из Германии, мы покупали за 50 долларов бриф, и тюф, и всё что требовалось, для доказательства того, что машина из Германии. Хош вер, хош не вер.Любые документы достать можно - это не вопрос. Не верь словам - верь глазам и ушам. Часто бывают маленькие фирмы, где машина принадлежит хозяину и оформлена на фирму с целью минимизации затрат. Очень хорошие машины из Германии и Швейцарии из-под врачей, аптекарей. В основном они штоерные, т.е. НДС возможно к возврату.
#5
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 03:07
+1. Когда мен было 18, мы с другом машины продавали. Его отец нам прогонял, мы их шаманили, и втюхивали. Все машины были из Голландии. Состояние, чесно скажу, тоже было не ахти. Но после наших Оч.умелых ручек, машина была конфеткой в течении 2-3 месяцев. В таком виде, мы их и продавали. Так вот. суть в чём. Чтобы соврать, что машина из Германии, мы покупали за 50 долларов бриф, и тюф, и всё что требовалось, для доказательства того, что машина из Германии. Хош вер, хош не вер.
А со стеклами че делали? Машины то из халандии были.
#6
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 09:02

#7
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 09:19

#8
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 10:39
Теоретически Да. На практике такое иногда творят - диву даёшься.Ну проверить пробег можно и по дискам тормозным по рулю и по состоянию автомобиля салона в целом...
#9
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 01:33
#10
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 06:30
Без лоха, и жизнь плоха.А со стеклами че делали? Машины то из халандии были.


#11
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 08:27
#12
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 12:05
Тюф никак подлинность пробега не гарантирует,- инженер- диагностик просто фиксирует показания одометра на момент прохождения ТО, как и у нас собственно. Сервисная книжка может чо-нить прояснить и бриф - кто владелец, автохаус который продал и который машину обслуживал (хорошо, если один и тот-же) . По интернету можно найти данные о фирме-владельце( а вдруг и вправду врачи)Продавец в доказательство показывает тюф немецкий, в котором пробег подтверждается


Кузовщикам покажи,- должны найти что-нибудь, так как перекупа, покупающего чиста на продажу неаварийный 525 99г с оригинальным пробегом 89 ткм пусть даже и со штойером (обходиться на 19% дешевле чем немцам) уже давно занесли бы в красную книгу. Такие машины немцы охотно покупают сами и цены на них


разбивали нах

нах разбивать, есть стандартный ответ- машина мол в Гол-ии на N% дешевле навая стоила, чем в Германии и рассчетливый немец там взял.
мы покупали за 50 долларов бриф, и тюф, и всё что требовалось, для доказательства того, что машина из Германии. Хош вер, хош не вер.
50 $ за бриф сильно дорого было, разве что от пенсионера-экс-аптекaря

#13
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 07:54
Я же говорю, без лоха и жизнь плоха. Гам потом сказали, что это дорого. Но что сделать. Но брифы были классные. Прокатывали...50 $ за бриф сильно дорого было, разве что от пенсионера-экс-аптекaря