Перейти к содержимому



Фотография

Резкий клин заднего колеса


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

#1 Vasif

Vasif

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • E38
  • Беларусь/Ольшаны

Отправлено 20 Июль 2019 - 08:36

Добрый всем вечер, история такова, ехал никого не трогал и на 40 км.ч резкий клин заднего правого колеса, оттормозился, вроде едет на холостом, потом через 10 метров опять клин и вперед машина с добавление газа чуть не едет, назад сдаю чуть и  вперед опять едет, крч за полчаса докатился домой на холостом, ребята посоветовали поменять подшипник заднего  правого колеса, клинит именно заднее правое , купил ступицу б.у, поменял сегодня и ничего не изменилось, все тоже самое.

Подскажите господа в чем проблема, в редукторе?

5000 тыщь назад менял сайлент редуктора, когда снял кардан,заметил что гайка в редукторе не зажата по центру которая, немного ее поджал трещеткой, может из-за этого я спалил редуктор?

 

Кто знает, редуктор с E39 2.81 подходит на E38 M57? есть не далеко с небольшим пробегом.


Сообщение отредактировал Vasif: 06 Август 2019 - 10:14


#2 MarathonMan

MarathonMan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • 740
  • Москва, Россия

Отправлено 01 Август 2019 - 11:48

Механизьм ручника сбоить велит. Копни туда

#3 Commanderjkee

Commanderjkee

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • 730i e38
  • Минск

Отправлено 02 Август 2019 - 08:21

Механизьм ручника сбоить велит. Копни туда

Человек же написал.что менял ступицу....

#4 MarathonMan

MarathonMan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • 740
  • Москва, Россия

Отправлено 02 Август 2019 - 08:55

Человек же написал.что менял ступицу....


Ступица - это кулак в сборе у вас?

#5 Commanderjkee

Commanderjkee

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • 730i e38
  • Минск

Отправлено 02 Август 2019 - 09:05

Ступица - это кулак в сборе у вас?

не понял вопроса.или это не вопрос?

#6 MarathonMan

MarathonMan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • 740
  • Москва, Россия

Отправлено 02 Август 2019 - 09:58

не понял вопроса.или это не вопрос?


Ступица имеет отношение к механизму ручника так же как вакуумник к колодкам. Снятая с кулака ступица никак не влияет на его (ручника) работу. У меня пока не укладывается йцу было менять ступицу б/у, если ее сьем автоматом выставляет тебя на замену подшипника...

#7 Snork

Snork

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • e46 coupe atlantis individual
  • Минск

Отправлено 02 Август 2019 - 10:05

Или редуктор или механизм ручника развалился.



#8 Commanderjkee

Commanderjkee

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • 730i e38
  • Минск

Отправлено 02 Август 2019 - 08:51

Ступица имеет отношение к механизму ручника так же как вакуумник к колодкам. Снятая с кулака ступица никак не влияет на его (ручника) работу. У меня пока не укладывается йцу было менять ступицу б/у, если ее сьем автоматом выставляет тебя на замену подшипника...

первое .при замене степицы разбирается механизм ручника
Второе.что происходит с подшипник ом при замене ступиц что его надо менять?

#9 Vasif

Vasif

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • E38
  • Беларусь/Ольшаны

Отправлено 06 Август 2019 - 12:11

Я думал никто не ответит.

Менял ступицу с разборки б.у в сборе, вывешивал задние 2 колеса, в ручном режиме включал 3 передачу, редуктор издает стуки , чем выше передача тем быстрее стуки, когда перевожу рычаг в N проходит секунды 2-3 и клин задних обеих колес, и еще такое чувство что кардан подбрасывает он издает звуки колокола, на ходу тоже самое, дохожу до 3 передачи включаю нейтраль, все клин, вперед не едет, сдам назад чуть и вперед едет, тоже самое если дать немного газу и отпустить происходит клин.

Колеса притормаживал одно, крутилось второе только, притормаживал второе, крутилось первое.

 

Кто знает, редуктор с E39 2.81 подходит на E38 M57? есть не далеко с небольшим пробегом.

Всем спасибо большое за ответы :good:


Сообщение отредактировал Vasif: 06 Август 2019 - 12:12


#10 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 371 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 06 Август 2019 - 01:29

Я думал никто не ответит.

Менял ступицу с разборки б.у в сборе, вывешивал задние 2 колеса, в ручном режиме включал 3 передачу, редуктор издает стуки , чем выше передача тем быстрее стуки, когда перевожу рычаг в N проходит секунды 2-3 и клин задних обеих колес, и еще такое чувство что кардан подбрасывает он издает звуки колокола, на ходу тоже самое, дохожу до 3 передачи включаю нейтраль, все клин, вперед не едет, сдам назад чуть и вперед едет, тоже самое если дать немного газу и отпустить происходит клин.

Колеса притормаживал одно, крутилось второе только, притормаживал второе, крутилось первое.

 

Кто знает, редуктор с E39 2.81 подходит на E38 M57? есть не далеко с небольшим пробегом.

Всем спасибо большое за ответы :good:

Чёт не понял, как вывешивание может повлиять на редуктор? 
Вот при замене ступицы могли натворить делов с полуосью.... 



#11 Vasif

Vasif

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • E38
  • Беларусь/Ольшаны

Отправлено 06 Август 2019 - 04:04

Чёт не понял, как вывешивание может повлиять на редуктор? 
Вот при замене ступицы могли натворить делов с полуосью.... 

 

Не, вы не так поняли, просто когда это все случилось, мне посоветовали поменять задний правый подшипник, так как у меня там был люфт уже приличный, я подумал может подшипник рассыпался и чтобы не гемороится с заменой подшиника купил ступицу с разборки, думал после замены клин пропадет, но все осталось как и было, услышал при очередном тест-драйве стуки в районе редуктора, заехал на яму вывесил задние колеса, начал гонять в ручном режиме акпп, сразу на 1 , слышны глухие стуки в редукторе и чем выше передача тем быстрее стук и когда например на передаче колеса крутятся и включить нейтраль, проходит секунды 2-3 и колеса клинят и вперед не крутятся уже, нужно крутнуть колеса назад чуть и они опять вперед крутятся.

 

Слил с редуктора 500 грамм масла, не видел еще такого масла, оно все серебристое как краска серебрянка, стружки вроде нету, ее наверное чтобы увидить нужно снимать заднюю крышку.

 

Вот такой цвет масла, фото с интернета:

holi25-500x320.jpg


Сообщение отредактировал Vasif: 06 Август 2019 - 04:05


#12 annk

annk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • bmw
  • Рб

Отправлено 06 Август 2019 - 04:51

Если стучит в редукторе- то все и так понятно

#13 skandinav99

skandinav99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 440 сообщений
  • E 38
  • БЕЛАРУСЬ

Отправлено 22 Август 2019 - 02:50

Это метал в масле, масла илет

Не, вы не так поняли, просто когда это все случилось, мне посоветовали поменять задний правый подшипник, так как у меня там был люфт уже приличный, я подумал может подшипник рассыпался и чтобы не гемороится с заменой подшиника купил ступицу с разборки, думал после замены клин пропадет, но все осталось как и было, услышал при очередном тест-драйве стуки в районе редуктора, заехал на яму вывесил задние колеса, начал гонять в ручном режиме акпп, сразу на 1 , слышны глухие стуки в редукторе и чем выше передача тем быстрее стук и когда например на передаче колеса крутятся и включить нейтраль, проходит секунды 2-3 и колеса клинят и вперед не крутятся уже, нужно крутнуть колеса назад чуть и они опять вперед крутятся.
 
Слил с редуктора 500 грамм масла, не видел еще такого масла, оно все серебристое как краска серебрянка, стружки вроде нету, ее наверное чтобы увидить нужно снимать заднюю крышку.
 
Вот такой цвет масла, фото с интернета:
holi25-500x320.jpg


Это металл в масле. Масла идёт 1,2 литра в редуктор.

Не, вы не так поняли, просто когда это все случилось, мне посоветовали поменять задний правый подшипник, так как у меня там был люфт уже приличный, я подумал может подшипник рассыпался и чтобы не гемороится с заменой подшиника купил ступицу с разборки, думал после замены клин пропадет, но все осталось как и было, услышал при очередном тест-драйве стуки в районе редуктора, заехал на яму вывесил задние колеса, начал гонять в ручном режиме акпп, сразу на 1 , слышны глухие стуки в редукторе и чем выше передача тем быстрее стук и когда например на передаче колеса крутятся и включить нейтраль, проходит секунды 2-3 и колеса клинят и вперед не крутятся уже, нужно крутнуть колеса назад чуть и они опять вперед крутятся.
 
Слил с редуктора 500 грамм масла, не видел еще такого масла, оно все серебристое как краска серебрянка, стружки вроде нету, ее наверное чтобы увидить нужно снимать заднюю крышку.
 
Вот такой цвет масла, фото с интернета:
holi25-500x320.jpg



#14 Vasif

Vasif

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • E38
  • Беларусь/Ольшаны

Отправлено 28 Август 2019 - 05:46

Сливал полностью масло, полилось сразу серебристое потом черное, снял редуктор , снял крышку ложки 2 большие стружки и кусок металла 5 см на 2






Яндекс.Метрика