#151
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 Октябрь 2015 - 06:33
П.с может кому надо микрухи tda 8563 филипс, и клаппанная крышка на n62b44
			
				
					
						
					
					#152
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 Октябрь 2015 - 11:33
			
				
					
						
					
					#153
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 Октябрь 2015 - 09:06
			
				
					
						
					
					#154
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 Октябрь 2015 - 09:30
Всем привет.При запуске мотора загорелся чек и надпись неисправность мотора потяря мощьности,машина перестала ехать, 60 км в час и 2500 оборотов максимум больше мотор не крутится.Диагностика показала ошибки по велвтронику:2863 управлен подъемом клапанов (банк 2)сигнал недостоверен,2865 защита от перегрузки управлением хода клапана ниже порогового минимального значения.Ошибки не сбрасываются,диагност сказал что это по механической части проблемы или моторчик велвтроника клинит или эксцентриковый вал.Я снял моторчик велвтроника шток крутится легко пошевилил эксцетнтриковый вал за гребенку вал ходит поменял моторчики местами машина перестала заводится,снимал фишки с датчиков эксцентриковых валов чтобы велвтроник стал в аварию но машина не заводится стартер крутит.Может кто сталкивался с такими проблемами?Подскажите разбирающегося в этих вопросах диагноста в могилеве.
тебе пора ремонтировать машину а не моторчики местами менять... если надумаешь делать пиши в ЛС
Может кто сталкивался, на горячую при малых оборотах чтот барабанит по кузову ( днищу, как глушитель), особенно чувствуется когда включаешь заднюю. Уже и отделить пробывал глушитель от кузова резинками ( смотрел эффект от чего) не помогло.???
подушки коробки и мотора смотри
			
				
					
						
					
					#155
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 Октябрь 2015 - 11:17
Генератор с водяным охлаждением - походу загудел подшипник так вот вопрос он заменяемый или как ?
			
				
					
						
					
					#156
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 Октябрь 2015 - 09:51
			
				
					
						
					
					#157
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 Октябрь 2015 - 12:52
Спасибо!
			
				
					
						
					
					#158
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 Октябрь 2015 - 10:00
знатоки, подскажите на руле справа кнопка есть с буквами s-d-m , что она переключает?
			
				
					
						
					
					#159
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 Октябрь 2015 - 10:18
режимы кпп
			
				
					
						
					
					#160
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 Октябрь 2015 - 10:43
режимы кпп
я догадывался об этом)))
но хотелось бы поподробнее узнать, может есть какая литература?
			
				
					
						
					
					#161
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 Октябрь 2015 - 10:46
Спорт-драйв-мануал
			
				
					
						
					
					#162
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 Октябрь 2015 - 10:52
Спорт-драйв-мануал
уже лучше, но все равно не ясно когда переключаешь появляются символы s m1 m2 по-моему какой что означает?
			
				
					
						
					
					#163
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 Октябрь 2015 - 11:06
			
				
					
						
					
					#164
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 Октябрь 2015 - 11:15
S-спорт, m-1 1 передача, m-2 2 передача и т.д. С одной стороны руля повышение, с другой понижение. Большими пальцами в одну сторону, остальными(каким удобнее) в другую.
т.е. либо спорт либо ручное переключение я так понял?
			
				
					
						
					
					#165
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 Октябрь 2015 - 11:30
да, либо стандарт режим D




				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			






