Перейти к содержимому



Фотография

Что лежит в оригинальных упаковках ЗЧ БМВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Yuriivanych

Yuriivanych

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • X6
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2019 - 07:13

Хочу начать тему по сбору информации о том, что лежит в оригинальных упаковках ЗЧ БМВ и поиску качественных аналогов той или иной ЗЧ.

Делитесь тем кто что знает...В первую очередь интересует на авто е71 30d 2010г.в.)))


Сообщение отредактировал Yuriivanych: 07 Июль 2019 - 07:13


#2 VIN7

VIN7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • M240XI, 325iA
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2019 - 07:23

Информация с интернета:

Кузов Жестянка и Пластик Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann. Неплохие: Johns, Klokkerholm Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).   Амортизаторы капота Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Dello, Meyle   Лобовое стекло Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex Не хорошие: Sigma, Tyg   Двигатель   Вкладыши коренные, шатунные Хорошие: Kolbenschmidt   Шатуны Хорошие: Оригинал, Autowelt   Гидрокомпенсаторы клапанов Хорошие: INA (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Ajusa   Клапана Хорошие: Kolbenschmidt, TRW   Держатель щупа хорошие: Оригинал Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group   Кольца поршневые Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle Не хорошие: Autowelt   Подушки двигателя Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco. Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise   Поршни Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural   Прокладки Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция) Так себе: Glaser (Испания) Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное   Ремень ГРМ Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное   Ролики ремня ГРМ Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA   Сальники и Колпачки Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze Не хорошие: Elring (Германия)   Насос масляный Хорошие: оригинал Не хорошие: Dello; Meyle   Фильтр масляный Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее   Система охлаждения и вентиляции   Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики Самое лучшее это Оригинал   Датчик включения вентилятора Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler Не хорошие: Meyle   Помпа водяная Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка), Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex   Радиатор охлаждения Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA Не хорошие FEBI   Радиатор отопителя хорошие: Hella, behr, valeo Не очень AVA   Расширительный бачок Хорошие: Meyle Не хорошие: Topran   Термостат Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Sfec febi   Фильтр воздушный двигателя Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,   Фильтр салонный Хорошие: Clean, knecht, bosch Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron   Системы питания и выпуска отработанных газов   Фильтр топливный Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT   Фильтр КПП Только оригинал Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle   Глушитель Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего) Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.   Подушка подвески глушителя Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise   Насос топливный Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка) Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT   Ходовая   Пыльник ШРУСа Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder Не хорошие: Sfec febi   Рабочий цилиндр сцепления Хорошие: Lucas TRW Не хорошие: Febi, Fenox   Сцепление Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo Не хорошие: Meyle и все остальное   ШРУС Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА   Рулевая Рейка Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,   Подшипники ступицы Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция) Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle   Подвеска и рулевое управление   Амортизаторы: Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский) Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.   Наконечник рулевой тяги и сами тяги: Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW. Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle   Насос ГУР хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. Не хорошие: KAYABA   Отбойник амортизатора Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.   Пружины Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.   Пыльник амортизатора Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Febi, meyle, Hans   Рычаги Хорошие: Lucas TRW, MooG Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog   Рычаг передней подвески Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW) Не хорошие: Febi   Сайлентблоки Хорошие: Boge, Lemforder Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)   Стойки стабилизатора Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее   Шаровая опора Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW Не хорошие:Ruville, febi, sfec.   Тормозная система   Тормозные диски Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.   Тормозные колодки Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR Так себе: Mintex Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC   Тормозные шланги Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK Не хорошие: Meyle   Чехлы направляющих супортов Хорошие: Lucas\TRW   Трос стояночного тормоза Хорошие: ATE, NK   Электрооборудование   Лампы Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva   Фары Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие) Не хорошие: TYC   Электрооборудование двигателя   Бендикс втягивающее Хорошие: bosch, zen Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli   Стартера Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik   Высоковольтные провода Хорошие: Beru, NGK, Bosch Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.   Генератор Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW   Генератора щетки хорошие: Unipoint, bosch   Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды) Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS   Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток Хорошие: Оригинал Не плохие: Jp Group Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.   Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания Хорошие: Bosch VDO, BeRU. Не хорошие MEYLE. FEBI.   Крышка распределителя, бегунки Хорошие: Bremi, Beru, Bosch   Свечи Хорошие: Beru, NGK, Bosch Не хорошие: Brisk   Прочее   Ветровики Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия) Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша) Не хорошие: VoRON GLASS   Щетки Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)     RBI — самые дешевые тайваньские запчасти. 555 — если это не подделка идет настоящая Япония. Компания японская — завод Индонезия. Причём с улицы на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти. GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал. Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал. NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя. RBH — Тайвань какой-то дешевый. Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал. Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно. Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN. SNR — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например. Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно! Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе. Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры. CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры. AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам. Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, Japan parts, Japan cars, Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае. Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи. Хорошие заводы их просто не интересуют. Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики. Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель. Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено. ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер. Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей: SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности. SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире. FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA. NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония. NTN – второй по величине в Японии. Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии. Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе. INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач. Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.   Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей. Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки. Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей. QH – покупают у кого дешевле. НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG. Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле. СХ – откровенный Китай. Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п. К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал. Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem. Жидкости — флюби, пентосин. Hepu Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC. Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

#3 Роман_сапран

Роман_сапран

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • E53
  • Могилев

Отправлено 07 Июль 2019 - 07:37

Где такую полезную инфу накопали? И

#4 VIN7

VIN7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • M240XI, 325iA
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2019 - 07:46

Всё с интернета. Ещё такая ссылка есть:

https://avto.pro/makers/


Сообщение отредактировал VIN7: 07 Июль 2019 - 07:57


#5 Yuriivanych

Yuriivanych

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • X6
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2019 - 08:44

Тоже полезная информация, но предлагаю еще делиться той инфой которую получили сами купив например оригинальный масляный фильтр(номер) , а там лежит фильтр mann... и фото. Было бы  круто и полезно для всех....



#6 lacoste36

lacoste36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 367 сообщений
  • e46 Ci
  • Минск/ Беларусь

Отправлено 07 Июль 2019 - 11:29

Доброго вечера! Из того что запомнилось, недели две назад менял, муфта кардана Febi Bilstein, муфта была BMW, мастер который менял был приятно удивлён) Фото только родной заводской муфты есть

#7 Yuriivanych

Yuriivanych

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • X6
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2019 - 11:32

Доброго вечера! Из того что запомнилось, недели две назад менял, муфта кардана Febi Bilstein, муфта была BMW, мастер который менял был приятно удивлён) Фото только родной заводской муфты есть

Отлично, какая машина?

#8 lacoste36

lacoste36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 367 сообщений
  • e46 Ci
  • Минск/ Беларусь

Отправлено 08 Июль 2019 - 11:35

Х3 06г рестайлинг






Яндекс.Метрика