При разгоне газ в пол на 2500-3000 об появляется треск... как детонационный.
Оказалось я не первый кто столкнулся с этой проблемой.
После некоторого поиска инфы пришёл к выводу, что проблема ВРОДЕ БЫ в наддуве.
Т.е. не открывается геометрия и возрастает давление выхлопных газов и те не дают закрываться клапанам, те в свою очередь бьют по поршням. Возможно звучит нелепо, но такая инфа была.
Рычаг геометрии движется оооочень легко.
Если завести мотор и на оборотах 2500 рычаг имеет лёгкое сопротивление грамм 300-400. И то в самом начале.
Диагностика показывает, что управление эл.клапаном есть. Да и потключал новый актуатор и тот без турбы движется плавно если менять обороты от хх до 3000.
Ставил эл.клапан с рабочей машины - тоже самое.
Вакуумером мерил вакуум, почти такой же как на рабочей машине.
На моей -0.8, на рабочей -1.
На рабочей машине на хх на актуаторе -0.6, а на моей -0.8
Помогите разобраться, неделю уже ковыряю вдоль и поперёк.
Сообщение отредактировал Cepёгa: 22 Июнь 2019 - 12:25