Перейти к содержимому



Фотография

м57д30 треск при разгоне. Не могу найти причину.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • 330xd МКПП
  • Россия Ставропольский кр

Отправлено 22 Июнь 2019 - 12:15

После сборки мотора сразу появилась такая проблема.
При разгоне газ в пол на 2500-3000 об появляется треск... как детонационный.
Оказалось я не первый кто столкнулся с этой проблемой.
После некоторого поиска инфы пришёл к выводу, что проблема ВРОДЕ БЫ в наддуве.
Т.е. не открывается геометрия и возрастает давление выхлопных газов и те не дают закрываться клапанам, те в свою очередь бьют по поршням. Возможно звучит нелепо, но такая инфа была.
Рычаг геометрии движется оооочень легко.
Если завести мотор и на оборотах 2500 рычаг имеет лёгкое сопротивление грамм 300-400. И то в самом начале.
Диагностика показывает, что управление эл.клапаном есть. Да и потключал новый актуатор и тот без турбы движется плавно если менять обороты от хх до 3000.
Ставил эл.клапан с рабочей машины - тоже самое.
Вакуумером мерил вакуум, почти такой же как на рабочей машине.
На моей -0.8, на рабочей -1.
На рабочей машине на хх на актуаторе -0.6, а на моей -0.8
Помогите разобраться, неделю уже ковыряю вдоль и поперёк.

Сообщение отредактировал Cepёгa: 22 Июнь 2019 - 12:25


#2 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • 330xd МКПП
  • Россия Ставропольский кр

Отправлено 22 Июнь 2019 - 12:37

Я снимал.



При 3000об достаточно усилия 400-500грамм и геометрия открывается.
Это нормально или нет?

#3 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • 330xd МКПП
  • Россия Ставропольский кр

Отправлено 22 Июнь 2019 - 12:54

Вот ещё видом



Видно как шток актуатора резко прыгает, а на рабочей машине он ходит плавно.
Диагностика показывает, что в этот момент идёт аварийный сброс.

#4 кузнец

кузнец

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • x5
  • береза

Отправлено 22 Июнь 2019 - 08:08

То что причина в геометрии сомневаюсь? Когда искал причину постороннего звука при разгоне,в качестве эксперимента полностью отключал вакуум от турбины и также делал максимальный наддув и пробовал проехать ,таких симптомов и близко не было,Скорей  всего проблема в моторе-то что ремонтировалось, А что мешает отключить турбину и поездить! 



#5 gaishun85

gaishun85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 425 сообщений
  • e46 320д, ф01 740д
  • БЕЛАРУСЬ, БОБРУЙСК

Отправлено 22 Июнь 2019 - 08:33

Я бы проверил фазы после сборки

#6 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • 330xd МКПП
  • Россия Ставропольский кр

Отправлено 22 Июнь 2019 - 08:40

То что причина в геометрии сомневаюсь? Когда искал причину постороннего звука при разгоне,в качестве эксперимента полностью отключал вакуум от турбины и также делал максимальный наддув и пробовал проехать ,таких симптомов и близко не было,Скорей всего проблема в моторе-то что ремонтировалось, А что мешает отключить турбину и поездить!

я могу на любой передаче плавно довести стрелку тахометра доупора и этого звука не будет. Механическая часть мотора отпадает.
Отключу турбу и попробую. Уверен что треска не будет.

Я бы проверил фазы после сборки

Человек который выставлял фазы заверил в 100% точности.

Сообщение отредактировал Cepёгa: 22 Июнь 2019 - 08:41


#7 gaishun85

gaishun85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 425 сообщений
  • e46 320д, ф01 740д
  • БЕЛАРУСЬ, БОБРУЙСК

Отправлено 22 Июнь 2019 - 08:58

Человек который выставлял фазы заверил в 100% точности.

Человеки иногда ошибаются, это нормально. Вам не кажется странным что что-то произошло с наддувом именно после разборки мотора?

#8 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 260 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 22 Июнь 2019 - 09:33

Человеки иногда ошибаются, это нормально. Вам не кажется странным что что-то произошло с наддувом именно после разборки мотора?

полностью тебя поддерживаю.. Если оно работало до того как туда влезли, ищи косяк в сборке.

#9 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • 330xd МКПП
  • Россия Ставропольский кр

Отправлено 25 Июнь 2019 - 06:12

Этот человек занимается моторами лет 10, за пару месяцев до моего два раза выставлял ГРМ на м57.
Короче.... Он же меня и убедил, что проблема не в турбе, а в форсе.
Заменил вторую и треск пропал. Правда форса от 2.5 е39 и с нею ехать стало слабее почему-то.
На днях разберём мою и посмотрим что с ней.

#10 bigworm

bigworm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • e46 compact m57 gt2260
  • Минск, Беларусь

Отправлено 25 Июнь 2019 - 07:19

Этот человек занимается моторами лет 10, за пару месяцев до моего два раза выставлял ГРМ на м57.
Короче.... Он же меня и убедил, что проблема не в турбе, а в форсе.
Заменил вторую и треск пропал. Правда форса от 2.5 е39 и с нею ехать стало слабее почему-то.
На днях разберём мою и посмотрим что с ней.


Может потому, что разная производительность у форсунок)))

#11 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • 330xd МКПП
  • Россия Ставропольский кр

Отправлено 25 Июнь 2019 - 08:03

Ну наверно... Главное найдена причина.

#12 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 25 Июнь 2019 - 09:34

На 2.5 совершенно другой угол распыла, когда держишь две форсы в руках это видит даже не опытный человек




Яндекс.Метрика