М51
#1
Отправлено 12 Июнь 2019 - 11:44
#2
Отправлено 13 Июнь 2019 - 12:49
Явно в чем то косяк.вискомуфта воет?Радики забиты ?Привет всем!!) подскажите пожалуйста рабочую температуру в двигателе м51 е38 725 tds, на улице сейчас жара, градусов под сорок, так вот, было дело, закипел немного(ездил целый день с кондиционером) и наматал за часа полтора км200, стрелка почти до красного дошла, остановился быстро, через полторы-2 минуты пришло все в норму, но температуру на бортовом не смотрел(7 тест) вышло из головы, но сейчас когда днём езжу(езжу много) температура доходит до 105(может и больше, если ехать 140)на 7 тесте, а стрелка стоит по середине(вроде как все норм), вентилятор работает, нечего не шумит, может ли это из-за жары так?
#3
Отправлено 13 Июнь 2019 - 12:52
Нет, нечего не ноет, радиатор чистился год назад, может меньше, я помпу менял и чистил, возможно только если за полтора-два месяца мошками и всякой живностью забилсяЯвно в чем то косяк.вискомуфта воет?Радики забиты ?
#4
Отправлено 13 Июнь 2019 - 09:16
У меня когда вискомуфта врубается слышно ее отлично.как самолёт))походу у тебя она не работаетНет, нечего не ноет, радиатор чистился год назад, может меньше, я помпу менял и чистил, возможно только если за полтора-два месяца мошками и всякой живностью забился
#5
Отправлено 13 Июнь 2019 - 09:19
На 2.5 tds?У меня когда вискомуфта врубается слышно ее отлично.как самолёт))походу у тебя она не работает
Я возможно не так понял вопрос)) извини) воет, все воет как 4.4, как самолёт)) просто я думал раньше что это наоборот плохоУ меня когда вискомуфта врубается слышно ее отлично.как самолёт))походу у тебя она не работает
Сообщение отредактировал Pashaka: 13 Июнь 2019 - 09:19
#6
Отправлено 13 Июнь 2019 - 11:47
У меня м60. принцип работы вискомуфта один и тот же.если она работает.тогда в сторону термостата смотри.105 градусов мне кажется это много.знать бы на сколько градусов у тебя термостат.На 2.5 tds?
Я возможно не так понял вопрос)) извини) воет, все воет как 4.4, как самолёт)) просто я думал раньше что это наоборот плохо
Сообщение отредактировал Commanderjkee: 13 Июнь 2019 - 11:50
#7
Отправлено 13 Июнь 2019 - 11:48
И там все нормальноУ меня м60. принцип работы вискомуфта один и тот же.если она работает.тогда в сторону термостата смотри.
#8
Отправлено 13 Июнь 2019 - 10:30
И там все нормально
А как это определил? Я каждые 3 года стабильно меняю, хотя ставлю бехр. Температура по тесту с 91 до 104 ползёт в одном и том же режиме. Последние ставил 88С. Следующий поставлю на 82С.
А стрелка колыхнётся только после 115C ( на m52)
Сообщение отредактировал Coxer: 13 Июнь 2019 - 10:31
#9
Отправлено 14 Июнь 2019 - 10:56
Как как? Смотрел, разбирал и проверял, ну а у меня м51А как это определил? Я каждые 3 года стабильно меняю, хотя ставлю бехр. Температура по тесту с 91 до 104 ползёт в одном и том же режиме. Последние ставил 88С. Следующий поставлю на 82С.
А стрелка колыхнётся только после 115C ( на m52)
#10
Отправлено 14 Июнь 2019 - 11:52
Как как? Смотрел, разбирал и проверял
Замерял начальное и полное открытие, сравнивал с данными производителя?? не поделитесь данными?))
Сообщение отредактировал Coxer: 14 Июнь 2019 - 11:52
#11
Отправлено 14 Июнь 2019 - 11:56
ну а у меня м51
А принцип работы термостата иной?
Если Вы про приборку, принцип будет тот же: стрелка будет стоить на рабочей тепературе. Для m52 это около 70-115. Ерасная 124С. На дызяле может быть на 5С меньше. И вся разница-то
#12
Отправлено 14 Июнь 2019 - 11:50
Может быть) а ещё что то мне все твердят что сейчас на улице жара и на солнце около 40 градусов поэтом так и показывает)А принцип работы термостата иной?
Если Вы про приборку, принцип будет тот же: стрелка будет стоить на рабочей тепературе. Для m52 это около 70-115. Ерасная 124С. На дызяле может быть на 5С меньше. И вся разница-то
#13
Отправлено 15 Июнь 2019 - 12:23
У меня в жару и в пробке температура ниже, чем в холодную погоду и на скорости.
Обычная 105-108. В жару в пробке 96-98.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал VIN7: 15 Июнь 2019 - 12:24
#14
Отправлено 15 Июнь 2019 - 01:33
Вот и у меня почти так, еду медленней, 96-98, ночью еду еле до 92, если газану и по трассе и по городу то 100-105У меня в жару и в пробке температура ниже, чем в холодную погоду и на скорости.
Обычная 105-108. В жару в пробке 96-98.
#15
Отправлено 15 Июнь 2019 - 09:31
У меня бензин, до 110 - норма. Я к тому, что жара никак не повышает рабочую температуру. А в сильную жару машина ещё и понижает температуру (думаю с помощью доп вентилятора и термостата с электронным управлением)