#16
Отправлено 29 Июнь 2019 - 07:41
#17
Отправлено 29 Июнь 2019 - 10:59
#18
Отправлено 02 Июль 2019 - 09:23
Не вскрывал, она работала, но трещала цепь и машина дергалась, начиная с ~40 км.Заберу старую. Если там что живое осталось.
Не объективно, как известны проблемы, так же и известно, что достаточно надёжный авто. А кроме того, ATC400 для N47 отличается размером и обычно, дороже, чем такая для других моторов. Если обычно она стоит 400, то для N47 она стоит ~600. Это касается АКПП, что по механике, не знаю.Про карман смешно, т.к. проблемы х3 известны давно.
Сообщение отредактировал Gorbachevski: 02 Июль 2019 - 09:31
#19
Отправлено 02 Июль 2019 - 09:47
Карман?
"ремонт х3 ударяет по карману" когда уже 5 лет известно что будут ломатся раздатки, привода, и акпп GM, задние фонари на ресте, планка подсветки номера, моторчик печки, трапеция
740вой теже 5 лет пишет, хотите меньше гемора, покупайте ЗП, без всяких активных реек и ПП. А если покупаете Е70 или Е83, или седаны с ПП, то надо штучку отложить на ломучие детальки
ещё штучку на детальки Н52
#20
Отправлено 02 Июль 2019 - 04:04
И надёжнее ли zf, чем gm?
#21
Отправлено 02 Июль 2019 - 06:55
#22
Отправлено 02 Июль 2019 - 08:38
#23
Отправлено 03 Июль 2019 - 01:48
#24
Отправлено 03 Июль 2019 - 03:47
Так как на машине проехал я около 5000км, не менял ещё масло в АКПП и также не смотрел его уровень. Может ли в этом скрываться проблема и стоит ли с этого начать?
Сообщение отредактировал Gorbachevski: 03 Июль 2019 - 04:08
#25
Отправлено 07 Июль 2019 - 07:37
#26
Отправлено 09 Июль 2019 - 04:03
нужно для начала обслужить акпп, сменить масло и устранить стандартные пробемы этой коробки - прокладки-столбики и очки. горячее масло менее густое и просевшие прокладки дают падение давления.
#27
Отправлено 09 Июль 2019 - 04:57
Неисправной трансмиссии масло ничем не поможет,разве только немного отсрочит ее полный выход из строя.
#28
Отправлено 13 Июль 2019 - 02:57
нужно для начала обслужить акпп, сменить масло и устранить стандартные пробемы этой коробки - прокладки-столбики и очки. горячее масло менее густое и просевшие прокладки дают падение давления.
Можно скинуть мне номера этих деталей?