Перейти к содержимому



Фотография

На М52b25 Впускной Коллектор


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 AGG

AGG

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 18 Август 2007 - 12:40

коллектор от м50b25 имеет больщее поперечное сечение чем М52B25, видел что меняют. На сколько добавит мощность?

#2 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 18 Август 2007 - 02:00

коллектор от м50b25 имеет больщее поперечное сечение чем М52B25, видел что меняют.
На сколько добавит мощность?


Относительно M52B28:

The larger manifold sacrifices mid-range torque - a loss of 10-15 lb/ft from 3200-4200rpm - but the trade off is superb at the top end. While the stock car peaks at 181 lb/ft at 4000rpm and immediately starts to fall off, the kit helps sustain 185-190 lb/ft from 4300-5800rpm. The end result is a peak gain of 40 lb/ft and 45whp at 6000rpm, equating to 205whp total.

Т.е. коллектор от M50B25 вызывает потерю 15-23Нм на средних оборотах 3200-4200, но дает хорошую прибавку на верхах. В то время как в стоке мотор имеет 280Нм на 4000 оборотах и после этого момент падает, больший коллектор помогает удерживать 286-294Нм в диапазоне 4300-5800. Конечный результат - это разница в 62Нм и 45 л.с. на колесах на 6000 оборотах, давая в результат 205 л.с. на колесах, в переводе в мощность на маховике это будет +55 л.с. или 248 л.с. против 193 л.с. для M52B28. Правда это не только коллектор, но еще валы, впуск и чип:
http://www.eurotuner...e/photo_07.html

Без валов, чипа и впуска на M52B25 будет что-то подобное, только в меньшем масштабе. По крайней мере есть надежда, что вернутся задушенные лошадки и моща поднимутся назад со 170 до 192.

Америкосы очень любят эти коллекторы ставить на свои M3, где однодроссельный впуск. Причем тюнинговые коллекторы шрик и т.д. по независимым тестам, дают меньший поток воздуха чем коллектор от M50B25, т.е. типа это очень удачный коллектор, который даже тюнинговые конторы не смогли сделать лучше.

Только гемора там будет мама не горюй. Но вообще оно того стоит. Вот тут про инсталляцию все подробно по шагам и с картинками:
http://www.team-bar....m50manifold.htm

#3 St. Inkvizitor

St. Inkvizitor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 456 сообщений

Отправлено 19 Август 2007 - 10:51

Из той серии, а что если расширить анальное отверстие в 2 раза? -залезит или вылезит в 2 раза больше:)))))))) ссори за от!:)

#4 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 20 Август 2007 - 03:09

Из той серии, а что если расширить анальное отверстие в 2 раза? -залезит или вылезит в 2 раза больше:)))))))) ссори за от!:)


И тем не менее тема совершенно реальная. M52 в большей степени задушен впускным коллектором - не от никасила же поршни тяжелее ходят настолько, чтобы 22 лошади потерять. Несколько лошадок еще на выпускной системе в 323-ей лежат. После коллектора возможно чиповать надо, если стоковый чип не потянет, хотя куда он денется, посчитает воздух и вольет бензу скока надо, и поедет тачко.

#5 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 25 Август 2007 - 01:12

Только закончили установку коллектора от м50б25 на е36м52. Мотор 2,6 литра. СЖ 11,7:1, портинг ГБЦ и т.д. На штатном коллекторе от м52 (а он как известно на всех обьемах одинаковый) мотор к красной зоне уже немножко "душился". С коллектором от м50 тяга на низах упала совсем незначительно. Изменился звук мотора (стал более свистящим на верхах). Но как автомобиль поехал... Мммм... :) Есть фото. Залью чуть позже. Установка заняла 3-4 часа. Пришлось переделывать (помимо коллектора) крепления к блоку, крепление топливной рейки и щупа. Еще нужно изготовить переходную пластину под дроссель. Все остальное стало нормально. На своих штатных местах осталось все- вентиляция картера, клапан ХХ, все датчики... Коллектор переделали методом "пересадки" нижней части от м52 к коллектору от м50. Потом отдали это все радиаторщикам , которые заварили это все. По концовке все промазали специальным клеем (из-за чего швы стали выглядеть не очень привлекательными, но под коллектором не видно :) ). Изготовление коллектора-гибрида заняло часа 3-4. Сбросили адаптационные данные. Смесь сначала немножко забеднилась (по ШП-лямбде), а через некоторое время все нормализовалось. Видимо ЕКУ добавил :) Результат стоил того!

#6 AGG

AGG

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 28 Август 2007 - 05:34

Только закончили установку коллектора от м50б25 на е36м52. Мотор 2,6 литра. СЖ 11,7:1, портинг ГБЦ и т.д. На штатном коллекторе от м52 (а он как известно на всех обьемах одинаковый) мотор к красной зоне уже немножко "душился". С коллектором от м50 тяга на низах упала совсем незначительно. Изменился звук мотора (стал более свистящим на верхах). Но как автомобиль поехал... Мммм... :) Есть фото. Залью чуть позже.

Установка заняла 3-4 часа. Пришлось переделывать (помимо коллектора) крепления к блоку, крепление топливной рейки и щупа. Еще нужно изготовить переходную пластину под дроссель. Все остальное стало нормально. На своих штатных местах осталось все- вентиляция картера, клапан ХХ, все датчики...

Коллектор переделали методом "пересадки" нижней части от м52 к коллектору от м50. Потом отдали это все радиаторщикам , которые заварили это все. По концовке все промазали специальным клеем (из-за чего швы стали выглядеть не очень привлекательными, но под коллектором не видно :) ). Изготовление коллектора-гибрида заняло часа 3-4.

Сбросили адаптационные данные. Смесь сначала немножко забеднилась (по ШП-лямбде), а через некоторое время все нормализовалось. Видимо ЕКУ добавил :)

Результат стоил того!

2,6 литра ты получил путем установки на блок m52b20 коленвала и шатунов от 2,8 m52?
На каком бензине ездиш?

#7 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 28 Август 2007 - 06:27

да. 92-98 :) На 92 не детонирует, даже если педаль в пол на 5 с 1,5-2К оборотов. Но на такой СЖ очень чувствуется качество бензина.

#8 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 28 Август 2007 - 08:51

Прикрепленный файл  _____1.JPG   89,33К   76 Количество загрузок:

#9 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 28 Август 2007 - 08:51

Прикрепленный файл  после2.JPG   84,37К   63 Количество загрузок:

#10 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 28 Август 2007 - 08:52

До: Прикрепленный файл  до.JPG   82,95К   53 Количество загрузок:

#11 AGG

AGG

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 29 Август 2007 - 12:34

До:
Прикрепленный файл  до.JPG   82,95К   53 Количество загрузок:


Еще пару вопросов
1. А как с разгоном до 100?
Пишут что с такой переделкой 2,6 порвет 2,8.
2. Сколько денег обошелся коленвал?
3. Шатуны от М20 или от М52?
4. Какой расход у апарата?
5. Что еще надо менять?

#12 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 29 Август 2007 - 10:03

Е34 универсал с таким мотором едет 7,2-7,4 сек. до 60 миль в час по Г-теку. В е36 мотор еще мощнее и легче она сильно, и едет она несравнимо лучше. Колено от 200 до 500 стоит. Но искать нужно реально хорошее с минимальным прогибом и в заводских пределах (это если делать все по уму). Таких коленвалов не так много. Шатуны в м20б25 м50б20 (без ваноса и не сименс) м50б25 (без ваноса) м52б28 (один ванос) одинаковой длины. Ставили и от м50 и от м52. У м52 самые легкие. При спокойной езде расход около 11-11.5 по городу. В постройке есть много нюансов. Остальное в личку.

#13 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений

Отправлено 29 Август 2007 - 11:25

Особая благодарность моему ДРУГУ в создании данного аппарата! :good: :good: :good:




Яндекс.Метрика