#1
Отправлено 03 Май 2019 - 11:02
Кто ставил на е53 диски 258 стиля. Как ведут себя задние колёса, какие минусы, есть ли калийность?
Спасибо!
#2
Отправлено 04 Май 2019 - 11:29
#3
Отправлено 04 Май 2019 - 12:56
Ну если Вы про калИйность минералов в гидрометалургической комплексной переработке нетрадиционного титано-редкометального и алюмосиликатного сырья, то да, присутствует всегда в разной степени ))Народ, всем привет!
Кто ставил на е53 диски 258 стиля. Как ведут себя задние колёса, какие минусы, есть ли калийность?
Спасибо!
А вот кОлЕйность при штатном размере шин с использованием данного стиля дисков на BMW X6, как по мне, так особо не проявляется и дискомфорта не приносит.
#4
Отправлено 04 Май 2019 - 01:11
Ну если Вы про калИйность минералов в гидрометалургической комплексной переработке нетрадиционного титано-редкометального и алюмосиликатного сырья, то да, присутствует всегда в разной степени ))
А вот кОлЕйность при штатном размере шин с использованием данного стиля дисков на BMW X6, как по мне, так особо не проявляется и дискомфорта не приносит.
Ну хоть кто-то хоть и не по теме но откликнулся. Меня интересует эксплуатация данного изделия на е53.
#5
Отправлено 04 Май 2019 - 01:15
Ну хоть кто-то хоть и не по теме но откликнулся. Меня интересует эксплуатация данного изделия на е53.
А чем эксплуатация на Е53 кардинально отличается от эксплуатации на Е71?
#6
Отправлено 04 Май 2019 - 05:38
А чем эксплуатация на Е53 кардинально отличается от эксплуатации на Е71?
У них ет21, а по заводу на е53 - 48. На 3 см колесо будет выступать наружу
#7
Отправлено 05 Май 2019 - 10:35
Способность шасси существенно чувствовать колею в большей степени зависит от ширины шины, ее профиля, развала колёс, состояния подвески, ее качества составляющих резиновых элементов, чем от межосевого расстояния шасси.У них ет21, а по заводу на е53 - 48. На 3 см колесо будет выступать наружу
Родные диски Е53 сейчас в дефиците?