помогите пожалуста что значит 3 ошибка?
#1
Отправлено 23 Апрель 2019 - 03:49
#2
Отправлено 24 Апрель 2019 - 09:51
#3
Отправлено 18 Май 2019 - 09:13
други кто может подсказать по диагностике,в inpe не могу найти значения по магистральному насосу (он у меня чутка подкапывает по завальцованному шву),тока давление в рейле на холостых 305 бар есть,и при нажатии увеличивается,а про магистральному нет инфы.двигатель m47n.
Сообщение отредактировал zzz1: 18 Май 2019 - 09:42
#4
Отправлено 18 Май 2019 - 09:26
IMG_20190518_212628.jpg 57,56К 1 Количество загрузок: IMG_20190518_212656.jpg 61,04К 0 Количество загрузок: IMG_20190518_212730.jpg 64,59К 1 Количество загрузок:и еще по форсункам что можно сказать по этим значениям,на последнем фото я не могу понять что это за ошибка ,в блоке света фар не совпадают значения по пробегу.Заранее благодарен окликнувшим.
Сообщение отредактировал zzz1: 18 Май 2019 - 09:40
#5
Отправлено 18 Май 2019 - 10:42
По коррекциям всё нормально, а реальное состояние форсунок можно узнать только после диагностики на стенде.IMG_20190518_212628.jpgIMG_20190518_212656.jpgIMG_20190518_212730.jpgи еще по форсункам что можно сказать по этим значениям,на последнем фото я не могу понять что это за ошибка ,в блоке света фар не совпадают значения по пробегу.Заранее благодарен окликнувшим.
На ошибку в блоке света забей, он после 300 тысяч перестает считать пробег и появляется ошибка о несоответствии с приборкой. Единственный вариант избавиться от этой ошибки, это смотать пробег во всех блоках, чтоб был меньше 300.
Сообщение отредактировал Pshek: 18 Май 2019 - 10:46
#6
Отправлено 18 Май 2019 - 10:58
#7
Отправлено 18 Май 2019 - 11:14
Так вроде ж давление магистральника на m47n нельзя посмотреть компом.Про давление забыл)))
Сообщение отредактировал Pshek: 18 Май 2019 - 11:21
#8
Отправлено 19 Май 2019 - 05:36
#9
Отправлено 19 Май 2019 - 07:48
кто подскажет, рейн ругается что старая прошивка дде 5.0 ниже версии ...*** и нет возможности просмотреть коррекцию по форсункам.
#10
Отправлено 19 Май 2019 - 08:20
#11
Отправлено 19 Май 2019 - 09:37
Ну так напиши как посмотреть. Или какой из датчиков в топливной системе может это показать? По пути от магистральника до рейла не припомню ни одного датчика давления. А давление в рейле это лишь косвенный показатель давления магистральника, на который полностью полагаться нельзя.Вроде вы ошибаетесь
Сообщение отредактировал Pshek: 19 Май 2019 - 09:40
#12
Отправлено 19 Май 2019 - 09:44
Обновить дде, до актуальной.
насколько это сложно сделать?)
#13
Отправлено 19 Май 2019 - 10:01
#14
Отправлено 19 Май 2019 - 02:35
Ну так напиши как посмотреть. Или какой из датчиков в топливной системе может это показать? По пути от магистральника до рейла не припомню ни одного датчика давления. А давление в рейле это лишь косвенный показатель давления магистральника, на который полностью полагаться нельзя.
Стойка каких пор давление в рейле стало косвенным показателем?
#15
Отправлено 19 Май 2019 - 06:34
Наверно с тех пор как туда поставили клапан, который по какой-нибудь причине может сбрасывать всё давление и соответственно показания будут совсем неправдоподобными. Давление в рейле это давление в рейле и оно необязательно равно выдаваемому давлению магистральником или тнвд.Стойка каких пор давление в рейле стало косвенным показателем?
Сообщение отредактировал Pshek: 19 Май 2019 - 06:49