Перейти к содержимому



Фотография

Сложности при замене передних стоек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 mars88

mars88

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • E46 320D
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2019 - 07:18

Всем привет. Может подскажете, кто самостоятельно менял передние стойке на е46. Были ли какие-то сложности и нюансы при замене самих стоек либо пружин (интересны все нюансы при условии что стойка уже снята). По идее шток у мортера довольно короткий и пружины придется довольно сильно сжимать. Какая примерно длина штока в среднем в стойках заменителях, есть ли где такие данные ? Есть хорошие стяжки, хочу быть уверенным, что получится разобрать и собрать стойку. Стойку придется сжимать хватаясь за нижний виток и сверху за опорную тарелку. Примерно как на фото.

Прикрепленные файлы



#2 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 13 Май 2019 - 07:00

Побольше разных стяжек и нет проблем.



#3 mars88

mars88

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • E46 320D
  • Минск

Отправлено 13 Май 2019 - 08:31

Спасибо, что так много человек отписалось)) Изначально. я думал, что стойку можно достать, не отсоединяя кулак. На коротких мортерах и пружинах это скорей всего так, у меня подвеска стандартная и на ней стойка значительно длинней и просто так ее не достать. Вообще по-хорошему надо отсоединить кулак и тогда без проблем можно вытащить стойку. Стойка без проблем сжалась вот такими двумя стяжками 441708b3649fbbdcb1fbbe9e025a3443.jpeg,

надо только сверху хвататься за опорную тарелку как я на фото выложил. Ну и немного проблематично совместить внизу последний виток пружины и резинку на чашке мортера, чтоб оно все село как надо. 



#4 bigworm

bigworm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • e46 compact m57 gt2260
  • Минск, Беларусь

Отправлено 14 Май 2019 - 06:53

Спасибо, что так много человек отписалось)) Изначально. я думал, что стойку можно достать, не отсоединяя кулак. На коротких мортерах и пружинах это скорей всего так, у меня подвеска стандартная и на ней стойка значительно длинней и просто так ее не достать. Вообще по-хорошему надо отсоединить кулак и тогда без проблем можно вытащить стойку. Стойка без проблем сжалась вот такими двумя стяжками 441708b3649fbbdcb1fbbe9e025a3443.jpeg,
надо только сверху хвататься за опорную тарелку как я на фото выложил. Ну и немного проблематично совместить внизу последний виток пружины и резинку на чашке мортера, чтоб оно все село как надо.



Не надо снимать кулак ни на каких стойках, сток, спорт, всё одинаково. Если хочется знать, как правильно чинить бмв самому, есть замечательный общедоступный каталог по ремонту - TIS

#5 andrus756

andrus756

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • 320d e46 m47n
  • Минск

Отправлено 15 Май 2019 - 08:02

Не надо снимать кулак ни на каких стойках, сток, спорт, всё одинаково. Если хочется знать, как правильно чинить бмв самому, есть замечательный общедоступный каталог по ремонту - TIS

+



#6 mars88

mars88

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • E46 320D
  • Минск

Отправлено 16 Май 2019 - 09:57

Не надо снимать кулак ни на каких стойках, сток, спорт, всё одинаково. Если хочется знать, как правильно чинить бмв самому, есть замечательный общедоступный каталог по ремонту - TIS

Как раз таки в ТИС первый пункт, что нужно отсоединить кулак. И далее перечень кучи приспособ для сжатия пружин, выпрессовки шаровых и тд. Так что ТИС это одно, а реальный опыт это другое. Стойку впринципе можно достать из арки без извлечения кулака, но тогда придется стягивать пружину по месту. В моем случае шпильки от стяжек уходили вверх и мешали достать стойку. Возможно с другими стяжками можно как-то иначе. Но стойка в сборе точно из кулака не достается просто так - либо сверху не выходит, либо снизу не хватает немного места, чтоб достать из проушины кулака. Поясните, как вы снимали стойку, не снимая кулак ?? 



#7 bigworm

bigworm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • e46 compact m57 gt2260
  • Минск, Беларусь

Отправлено 16 Май 2019 - 10:23

Как раз таки в ТИС первый пункт, что нужно отсоединить кулак. И далее перечень кучи приспособ для сжатия пружин, выпрессовки шаровых и тд. Так что ТИС это одно, а реальный опыт это другое. Стойку впринципе можно достать из арки без извлечения кулака, но тогда придется стягивать пружину по месту. В моем случае шпильки от стяжек уходили вверх и мешали достать стойку. Возможно с другими стяжками можно как-то иначе. Но стойка в сборе точно из кулака не достается просто так - либо сверху не выходит, либо снизу не хватает немного места, чтоб достать из проушины кулака. Поясните, как вы снимали стойку, не снимая кулак ??

нажать на рычаг)))

#8 fedos_

fedos_

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • e46 318i
  • Минск

Отправлено 16 Май 2019 - 10:57

когда менял стойки (обычная подвеска) кулак с рычагом просто опускал вниз до упора и стойка без проблем освобождалась. ужимал пружины за верхнюю тарелку похожими самопальными стяжками. не особо удобно конечно ими стягивать, тк запросто можно в лоб пружиной получить



#9 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 18 Май 2019 - 12:47

На не своей машине глупость из кулака вынимать.

На спорт подвеске мне двух стяжек не хватало ужать... Но может я криворукий.

:D






Яндекс.Метрика