Перейти к содержимому



Фотография

Подвеска e90 и тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 theredorm

theredorm

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • bmw 325d e90 2007
  • Minsk

Отправлено 19 Апрель 2019 - 12:47

Всем привет, столкнулся с такой проблемой. После зимы на лежачих и на небольших неровностях сзади подвеска немного поскрипывает, и такое ощущение что немного пробивает что-ли. Потом подошел к машине  надавил на кузов, ничего не слышно. Что это может быть? Также при торможении когда еду по двору скрипят тормоза, менял диски с колодками 5 тыс. км назад, что самое интересное когда торможу с 60 все вроде норм. Также после зимы поправил колесные диски. Наверное в яму влетел и не заметил. Так вот в чем вопрос. Посоветуйте сервис в Минске, что-бы без геморроя и ребята были в теме BMW, я новичек в в этой тусовке и не знаю где вы ремонтируете свои тачки) Всем заранее спасибо.



#2 saldi

saldi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e91
  • беларусь

Отправлено 22 Апрель 2019 - 11:50

скрипеть могут задние плавающие сайлентблоки как раз после зимы бывает.,пошатав машину проявляется,  но это к тормозам не относится, 



#3 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Апрель 2019 - 09:21

А могут и колодки ручника и это к тормозам относится)))

#4 Narkoz

Narkoz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • e91
  • Russia Ульяновск

Отправлено 06 Май 2019 - 01:37