Аудио-интерфейс Most-RCA 3.0 - https://carlink.by/t...s-most-rca-3-0/
Адаптер предназначен для организации RCA (аналоговых) выходов в автомобильной аудиосистеме с оптической шиной MOST. Он позволяет использовать нештатный усилитель (усилители) вместо оригинального.
Совместим с автомобилями с интерфейсом MOST-25 (~ 2002-2017)
Предназначен для магнитол автомобилей:
- Audi (MMI 2G/3G, MMI 3G+) ~ 2002-2015
- BMW (e60, e65, e70, f10, f30 и т.п.) ~ 2002-2017
- Land Rover (Freelander 2, Discovery 3 и 4, все Range Rover) (~ 2004-2016)
- Mercedes Benz (~ до 2014)
- Porsche (~ 2003-2016)
- Volvo (XC90, S40, S60, S80, XC60, XC70 и т.д.) ~ 2002-2016
- VW (MMI 3G+) ~ 2010-2017
Комплектация
- Адаптер Most-RCA 2.0
- Кабель питания
- 4 джампера (перемычки)
- Инструкция
Раздел 1. Описание
В зависимости от комплектации автомобиля, возможно, дополнительно потребуется:
– оптическая нитка (0,8м) и коннектор (+500 руб.)
* для Volvo (во время процедуры присвоения серийного номера),
* для BMW и MB – если штатный усилитель отсутствует. Если машина в «пустой» комплектации (т.е. оптической проводки совсем нет), тогда таких ниток надо будет 2 шт.
* для систем MMI 3G+ (Audi и VW Touareg NF).
или
– только оптический коннектор (бесплатно)
* для BMW и MB (если штатный усилитель имеется).
Раздел 2. Подключение
Внимание: Цвета проводов кабеля питания не соответствуют цветам электропроводки автомобиля. Неправильное подключение питания ведет к выходу устройства из строя.
- установить перемычки в положение согласно схеме (стр.2).
- для подключения к автомобильной системе адаптер имеет:
- разъем MOST-оптики. Перед подключением удалить заглушку.
- кабель питания (рис.3):
- красный провод +12V Battery
- черный провод GND
- синий провод Out (remote output)
- RCA-разъемы (рис.1) для подключения к нештатному усилителю.
- Для BMW предусмотрен дополнительный режим работы адаптера (BMW Park Volume). Этот режим следует использовать, если необходимо изменить уровни громкости парктроников и сигналов системных сообщений. Подробнее об этом ниже в Приложении.
Для Volvo и Land Rover: если активирована защита компонентов, перед подключением необходимо провести процедуру присвоения адаптеру серийного номера (при активной защите трансляция звука адаптером прекратится через 20-40сек или при смене источника звука). Для этого потребуется дополнительная оптическая нитка (в комплект не входит).
Для этой процедуры требуется установить перемычки в «Read Serial Number». Затем, не отключая штатный усилитель, подключить аудиоинтерфейс в кольцо MOST и включить аудиосистему. После включения адаптер считает серийный номер штатного усилителя и сохранит его в своей энергонезависимой памяти. Обычно это занимает не более 20сек. Признаком окончания является формирование импульсов с интервалом 1сек на линии Remout (синий провод). После этого следует отключить штатный усилитель, установить джамперы в положение соответствующее автомобилю и использовать аудиоинтерфейс в системе вместо штатного усилителя.
Раздел 3. Работа устройства
Аудио-интерфейс MOST-RCA:Адаптер обеспечивает точное распределение всех служебных и информационных сигналов по соответствующим акустическим каналам (передним, задним, левым и правым). Поддерживается «Fader» (фронт/тыл), баланс и все частотные регулировки.
Устройство (помимо оптического соединителя MOST) содержит выход управления “Remout” и три пары разъемов RCA (выход на переднюю акустику (FR и FL), на заднюю акустику (RR и RL) и на сабвуфер (SR и SL)). Максимальная амплитуда выходного сигнала – 2 вольта, что согласуется с входными сигналами современных усилителей. Частотная характеристика выхода на сабвуфер имеет срез на частоте 100Гц, который обеспечивается цифровым фильтром второго порядка.
В конечном звене адаптера для преобразования звукового сигнала из цифровой формы в аналоговую используется высококачественный 24-х битный цифроаналоговый преобразователь BURR-BROWN.
Аудиоинтерфейс MOST-RCA при включении штатной аудиосистемы инициализируется в шине MOST как штатный усилитель и эмулирует его работу, принимает от головного устройства информацию о регулировках и формирует необходимые сообщения для головного аппарата. После того, как все звуковые цепи интерфейса войдут в рабочее состояние и начнется трансляция звукового сигнала на выходы RCA, формируется управляющий сигнал REMOUT для включения усилителя. При выключении системы сначала снимается управляющее напряжение с выхода REMOUT, затем звуковые цепи интерфейса переводятся в дежурный режим, тем самым исключаются паразитные щелчки при включении-выключении.
При неактивной шине MOST интерфейс адаптера находится в «спящем» режиме, как и остальные компоненты MOST-системы, потребляя при этом не более 0,5 mA.
Раздел 4. Приложения- эмулирует штатный усилитель мощности.
- выделяет из оптического потока основной стерео-сигнал, а также звуковые сигналы от телефона, системы навигации, парктроников и прочие дополнительные сообщения.
- осуществляет подмешивание дополнительных сигналов к основному в соответствующих пропорциях по каждому звуковому каналу с помощью цифровых микшеров.
- выделяет отдельный канал сабвуфера и при наличии регулировки сабвуфера управляет уровнем этого канала.
- формирует на своих выходах аналоговые выходы сигналов в стандарте RCA амплитудой 2V.
- сохраняются все регулировки, а также работоспособность дополнительных компонентов (навигация, модуль телефона и т.п.).
- воспроизведение звука с ДВД источника возможно только в режиме «Стерео». Устройство не имеет встроенного декодера многоканального звука 5.1, поэтому при попытке воспроизведения звука 5.1 никакого сигнала транслироваться не будет.
- Специальный режим для BMW
Если необходимо изменить уровни громкости парктроников и сигналов системных сообщений, то следует воспользоваться дополнительным режимом работы адаптера (на рис.4 обозначен как BMW Park Volume).Для установки требуемой громкости парктроников и сигналов системы:- Установить джамперы в положение BMW
- Включить систему
- На включенной системе установить джамперы в положение “BMW Park Volume”
- Регулировкой тембров низких частот установить желаемый уровень нижней границы сигналов. Ниже этого положения уровень сигналов не будет опускаться никогда.
- Регулировкой тембров верхних частот установить аттенюацию дополнительных сигналов относительно уровня основного канала (ослабление уровней сигналов парктроников и системы относительно основного музыкального сигнала).
- Выключить систему. Подождать, пока автомобиль “уснет”.
- Эксплуатация с установленными параметрами возможна при положении джамперов “BMW Park Volume”. Для возврата к установкам по умолчанию установите джамперы в положение “BMW”
- Общие технические характеристики
- Габаритные размеры корпуса адаптера: 110х80х27мм
- Напряжение питания: 8 … 16 вольт
- Потребляемый ток в спящем режиме: не более 0,5 mA
- Аналоговый выходной сигнал: RCA 2 VRMS
- Неравномерность АЧХ в диапазоне частот 20Hz…20KHz: не более 0,5db
- Допустимая нагрузка на RCA выходах: не менее 1 кОм
- Количество полос эквалайзера: 5 полос
- Глубина регулировок эквалайзера: +/- 15db
- Глубина регулировок низких и высоких частот: +/- 12db
- Порог срабатывания антиклиппирования: +2db
- Характеристики звукового процессора (STA309A)
- Разрядность звукового процессора: 24 bit
- Динамический диапазон: не менее 100 db
- Количество одновременно активных каналов: 5 каналов (1-стерео и 4-моно)
- Характеристики ЦАП (PCM1680)
- Тип преобразования: Delta-Sigma
- Разрядность преобразователя: 24 bit
- Динамический диапазон: не менее 105 db
- Коэффициент гармонических искажений: 0,002%
Индивидуальный предприниматель Сергейчик А.Д. УНП 691817734
Триома Гарантия: 24 месяца. Срок службы: 60 месяцев
Изготовитель: ООО Триома 129075, Москва, ул. Калибровская, 20А;
VELCOM: +375293100251
МТС: +375333526476
Skype: epicenterssd