Перейти к содержимому



Фотография

Вибрация на повышенной передаче с 1800 оборотов?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 bakk20000

bakk20000

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • 530D F10
  • Минск

Отправлено 09 Март 2019 - 08:50

Добрый день

 

Если вручную включить повышенную передачу, например 3-4, такую, на которой исключена пробуксовка, набрать 1800 оборотов (примерно где начинает активно работать турбо и мощность резко вырастает) и дать газ почти в пол, появится мелкая но очень !громкая вибрация, как будто мотор детонирует. На низких передачах этого эффекта нет, так как в момент когда должна появиться вибрация - колеса пробуксуют, или двиг будет задушен электроникой. 

 

Мотор N57, прошивка 305 л.с. Чет мне кажется что это после прошивки стало. 

 

Если передачу высокую включать не вручную то ощущается очень редко, когда поймается верный момент - скорость, передача, включение турбины, резкой ускорение и коробка не успеет переключиться вниз. 

 

Но проблема легко повторяется, если самостоятельно выбрать передачу и момент.

 

Че это, кто знает? Может передув?



#2 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 09 Март 2019 - 09:00

Под выросший момент теперь надо поменять бублик и должна вибрация пропасть, но это уже немного другой бюджет

#3 кузнец

кузнец

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • x5
  • береза

Отправлено 09 Март 2019 - 09:09

коробка(гидротрансформатор),а причина конечно чип!



#4 bakk20000

bakk20000

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • 530D F10
  • Минск

Отправлено 09 Март 2019 - 10:03

Может момент уменьшить? Они же регулируют прошивку, сливают родную, чет там поправляют и заливают назад. Был у кого опыт? 



#5 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 09 Март 2019 - 11:30

Screenshot_111.jpg

Может момент уменьшить? Они же регулируют прошивку, сливают родную, чет там поправляют и заливают назад. Был у кого опыт? 

Придумает как обмануть эту формулу позвоните Ньютону и Ко, они вынуждены будут подняться обсудить этот вопрос



#6 bakk20000

bakk20000

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • 530D F10
  • Минск

Отправлено 10 Март 2019 - 01:53

attachicon.gifScreenshot_111.jpg

Придумает как обмануть эту формулу позвоните Ньютону и Ко, они вынуждены будут подняться обсудить этот вопрос

хахаха) спасибо за пояснение :)

так как ездят те у кого прошивка, на газ резко однократно нажимают и отпускают тут же, чтобы машина переключилась ниже, а потом уже наваливают на все деньги? чтоб эффекта не было, нужна передача ниже. 

 

Или можно перепрошить коробку, чтобы она не держала 1200 оборотов, ради экономии топлива, а держала 1900 например, что то в этом роде можно же было придумать. 

 

И что делает бублик? Если вкорячить бублик от 550, то что произойдет, почему в момент включения турбо на 1800 оборотах она перестанет дрожать? Мне кажется тут двигатель реально дрожит, а не коробка, как будто на 1200 оборотах пытаешься дать газ в пол, на ручной коробке.

 

И что интересно, нужно взять старую машину, которая не умеет справляться с этим электроникой. У меня машины на ручке с мозгами от 2010 года и даже раньше, не дрожали, глухо как то напрягались, но чтоб как вулкан, с дрожью по всему телу - нет. Наверное электроника как то уменьшает количество топлива в таких ситуациях, чтобы не вредить двигателю, а тут этого не происходит. Может ошибка в прошивке, сделанной на коленке? 


Сообщение отредактировал bakk20000: 10 Март 2019 - 01:54


#7 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 10 Март 2019 - 08:44

Многие пишут про вашу вибрацию после чипа, помогает замена бублика, ну а как поступить дальше решайте сами. В ф01 30д меняют бублик от 40д. Теоретически если в прошивке подрыв сместить за 2000оборотов, то тоже наверное поможет, но это уже к прошивщикам возможно ли это

#8 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 17 Март 2019 - 01:09

Добрый день
 
Если вручную включить повышенную передачу, например 3-4, такую, на которой исключена пробуксовка, набрать 1800 оборотов (примерно где начинает активно работать турбо и мощность резко вырастает) и дать газ почти в пол, появится мелкая но очень !громкая вибрация, как будто мотор детонирует. На низких передачах этого эффекта нет, так как в момент когда должна появиться вибрация - колеса пробуксуют, или двиг будет задушен электроникой. 
 
Мотор N57, прошивка 305 л.с. Чет мне кажется что это после прошивки стало. 
 
Если передачу высокую включать не вручную то ощущается очень редко, когда поймается верный момент - скорость, передача, включение турбины, резкой ускорение и коробка не успеет переключиться вниз. 
 
Но проблема легко повторяется, если самостоятельно выбрать передачу и момент.
 
Че это, кто знает? Может передув?

+7 (962) 94четыре-88-восемь7 - Вадим, есть ватсапп.
Если у Вас есть возможность «слить» Ваш файл с прошивкой из «мозгов», и отравить ему, много интересного узнаете о Вашем чипе, и о том, кто его делал. Если оплатите, он может всё поправить, и переслать Вам назад, и нужно это дело залить назад в мозги..) а если такой возможности нет, и Вы уверены, что проблема в прошивке, нужно физически посетить Москву, большую академическую, и будет Вам счастье!)
При мне к нему приехал человек на х6м50д с чипом от «моренди» ст 1, все прибывали в «лёгком» шоке, от того, что там наделали...

Лично я чиповал свою ф07 535д на ст 2 у него, доволен как слон..) с его «творчеством» знаком ~1,5-2 года, нареканий о его работе не слышал..)

#9 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 17 Март 2019 - 10:28

Если это тот Вадим про которого я думаю, то он и советует менять бублик, вам менять не пришлось потому что в 35д с завода стоит более моментный чем в 30д

#10 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 17 Март 2019 - 05:50

Если это тот Вадим про которого я думаю, то он и советует менять бублик, вам менять не пришлось потому что в 35д с завода стоит более моментный чем в 30д

Дизельбуст. Честно, впервые слышу, чтобы он советовал менять бублик, т.к. у него изначально ф10 была 530д, задний привод, 245 сил. Последний конфиг перед свапом, на форсунках от 50д, стенд показал - 377 л.с. и 717 Нм(без метанола), и 422,9 л.с. и 794 Нм(на метаноле). - насколько мне известно, бублик он свой не трогал.. А вот после свапа на 50д, поставил бублик от 50д, и на данный момент 560+ сил и 980+ момента.
Вот так сейчас выглядит "злой", боевой трактор..) грязный, боевой трактор))
 

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 1.jpg

Сообщение отредактировал p003ek: 17 Март 2019 - 05:52


#11 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 17 Март 2019 - 06:21

Его клиент на русском клубе писал что после чипа появилась вибрация и он ему советовал поставить бублик от 40д. Всё со слов клиента, что говорил сам Вадим неизвестно

#12 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 17 Март 2019 - 06:46

бублик скорее всего



#13 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 17 Март 2019 - 06:54

Его клиент на русском клубе писал что после чипа появилась вибрация и он ему советовал поставить бублик от 40д. Всё со слов клиента, что говорил сам Вадим неизвестно

Возможно, спорить не буду, да и смысла нет)
но есть такой момент, как мне Вадим ответил на мой вопрос про его "филиалы" по РФ и СНГ - у него нет никаких филиалов(он сам "шьёт" в Москве), есть т.н. "партнёры", они присылают ему файл, он его правит как нужно(он сам со своим сыном пишут программы, а не какие-нибудь дядечки из германии, как в моренди), и отправляет им, а кто там и что сам от себя может добавить - он за это не отвечает. Были случаи у него, когда кто-то, к примеру, из Уфы, звонит ему и предъявляет, сделал чип у Вас, и что-то пошло не так, у него один вопрос, у кого "у Вас"?
Лично моё мнение и наблюдение, Вадим никогда не гнался за "моментом", он его минимально поднимает, акцент у него на мощности. А у каких-нибудь "ацких" чип-тюнеров мысль одна, момент побольше задрать, возможно потом и появляются вибрации, как и у автора данного топика..
 



#14 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 19 Март 2019 - 10:16

Просто математика

P=М*n, P -мощность, М -момент, n -обороты двс

#15 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 19 Март 2019 - 10:28

ну мощность можно и оборотами поднять а вау эфект это момент поднять.






Яндекс.Метрика