Сообщение отредактировал Павел 07: 31 Январь 2019 - 10:18
Тупит в сырую погоду
#1
Отправлено 31 Январь 2019 - 10:16
#2
Отправлено 31 Январь 2019 - 10:37
Возможно геометрия на «турбу» отрабатывает не корректно. Мало вводных для дельного совета
#3
Отправлено 31 Январь 2019 - 10:43
Раньше это очень редко проявлялось, теперь всё чаще
#4
Отправлено 31 Январь 2019 - 10:44
Тут бы попробовать поменять расходомер. У меня без ошибки машина тупила, поставил новый и она взлетела. Но только не уверен по дерганьям может ли расходомер так оказывать влияниеОшибку периодические выдаёт на расходомер, её сбрасывают через некоторое время появляется на компьютерной диагностике. А причём турбина до сырой погоды?
#5
Отправлено 31 Январь 2019 - 10:51
Сообщение отредактировал Павел 07: 31 Январь 2019 - 10:52
#6
Отправлено 31 Январь 2019 - 10:54
#7
Отправлено 31 Январь 2019 - 10:59
#8
Отправлено 31 Январь 2019 - 11:22
Ошибку периодические выдаёт на расходомер, её сбрасывают через некоторое время появляется на компьютерной диагностике. А причём турбина до сырой погоды?Раньше это очень редко проявлялось, теперь всё чаще
Актуаторы управляют вакуумным исполнительным элементом геометрии турбины. Актуаторами рулит ДДЕ. По проводам... Влага может давать «поправки». Да и сами актуаторы не вечные. Возможно износились-загрязнились... Авто до 09.2005?
#9
Отправлено 01 Февраль 2019 - 07:44
#10
Отправлено 01 Февраль 2019 - 01:02
Смотреть в динамике давление наддува (заданные/фактические показатели) для начала. Так же в проблемном промежутке оборотов стоит глянуть, что там высчитывает расходомер по воздуху (воздушную массу)
#11
Отправлено 01 Февраль 2019 - 01:15
Я бы сделал диагностику,нашел проблему,исправил.Закрыл бы тему.
#12
Отправлено 01 Февраль 2019 - 09:59
В том то и проблема, негде сделать нормальную диагностику. В Орше живуЯ бы сделал диагностику,нашел проблему,исправил.Закрыл бы тему.
#13
Отправлено 01 Февраль 2019 - 10:06
На диагностике грешит только на расходомер и на датчик коленвала. Заметил уже закономерность,машина тупит только первые пару минут после каждой заводки,потом всё норм. Топливный фильтр менял 6 тысяч назадБез компа сложно советовать куда лезть в первую очередь
Смотреть в динамике давление наддува (заданные/фактические показатели) для начала. Так же в проблемном промежутке оборотов стоит глянуть, что там высчитывает расходомер по воздуху (воздушную массу)
Сообщение отредактировал Павел 07: 01 Февраль 2019 - 10:06
#14
Отправлено 04 Февраль 2019 - 10:37
Актуаторы управляют вакуумным исполнительным элементом геометрии турбины. Актуаторами рулит ДДЕ. По проводам... Влага может давать «поправки». Да и сами актуаторы не вечные. Возможно износились-загрязнились... Авто до 09.2005?
а с чего вы взяли что у него евро3 и именно вакуумнный актуатор?
отключи расходомер, понаблюдай.
#15
Отправлено 04 Февраль 2019 - 11:26
а с чего вы взяли что у него евро3 и именно вакуумнный актуатор? отключи расходомер, понаблюдай.
Так вероятнее. 05 года машин вроде как больше на вакуумном управлении. Электрические регуляторы с сентября пошли