Перейти к содержимому



Фотография

Тупит в сырую погоду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Павел 07

Павел 07

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Е60
  • Орша

Отправлено 31 Январь 2019 - 10:16

Всем доброго дня.Е60 3.0 дизель,2005 год,механика. В сырую или дождливую погоду при плавном разгоне начинает подтупливать и дёргаться в районе 2000 оборотов, далее нормально едет, если давать плеху валит без рывков. Может у кого было что то подобное.?

Сообщение отредактировал Павел 07: 31 Январь 2019 - 10:18


#2 sasha tr-na

sasha tr-na

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • 530d e61
  • Kyiv, Ukraine

Отправлено 31 Январь 2019 - 10:37

Ошибки для начала посмотреть будет не лишним...
Возможно геометрия на «турбу» отрабатывает не корректно. Мало вводных для дельного совета

#3 Павел 07

Павел 07

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Е60
  • Орша

Отправлено 31 Январь 2019 - 10:43

Ошибку периодические выдаёт на расходомер, её сбрасывают через некоторое время появляется на компьютерной диагностике. А причём турбина до сырой погоды?
Раньше это очень редко проявлялось, теперь всё чаще

#4 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 31 Январь 2019 - 10:44

Ошибку периодические выдаёт на расходомер, её сбрасывают через некоторое время появляется на компьютерной диагностике. А причём турбина до сырой погоды?

Тут бы попробовать поменять расходомер. У меня без ошибки машина тупила, поставил новый и она взлетела. Но только не уверен по дерганьям может ли расходомер так оказывать влияние

#5 Павел 07

Павел 07

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Е60
  • Орша

Отправлено 31 Январь 2019 - 10:51

У меня тоже едет как самолёт когда даёшь в пол, но когда плавно разгоняю и удерживаю обороты на 2000 тысяч. оборотах может подёргаться. Но как только давлю газ набирает резво без всяких дёрганий

Сообщение отредактировал Павел 07: 31 Январь 2019 - 10:52


#6 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 31 Январь 2019 - 10:54

Смотреть компом на этих оборотах параметры. Что-то должно плясать когда начнет дергаться

#7 Павел 07

Павел 07

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Е60
  • Орша

Отправлено 31 Январь 2019 - 10:59

Ну да, так тоже можно попробовать. Только нелегко будет подловить когда подтупливает. Спасибо. Будем пробовать. после мойки может тоже тупануть разок

#8 sasha tr-na

sasha tr-na

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • 530d e61
  • Kyiv, Ukraine

Отправлено 31 Январь 2019 - 11:22

Ошибку периодические выдаёт на расходомер, её сбрасывают через некоторое время появляется на компьютерной диагностике. А причём турбина до сырой погоды?Раньше это очень редко проявлялось, теперь всё чаще


Актуаторы управляют вакуумным исполнительным элементом геометрии турбины. Актуаторами рулит ДДЕ. По проводам... Влага может давать «поправки». Да и сами актуаторы не вечные. Возможно износились-загрязнились... Авто до 09.2005?

#9 Павел 07

Павел 07

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Е60
  • Орша

Отправлено 01 Февраль 2019 - 07:44

Да,03.2005

#10 sasha tr-na

sasha tr-na

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • 530d e61
  • Kyiv, Ukraine

Отправлено 01 Февраль 2019 - 01:02

Без компа сложно советовать куда лезть в первую очередь
Смотреть в динамике давление наддува (заданные/фактические показатели) для начала. Так же в проблемном промежутке оборотов стоит глянуть, что там высчитывает расходомер по воздуху (воздушную массу)

#11 B3rman

B3rman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • 328 е91
  • Минск Беларусь

Отправлено 01 Февраль 2019 - 01:15

Я бы сделал диагностику,нашел проблему,исправил.Закрыл бы тему.



#12 Павел 07

Павел 07

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Е60
  • Орша

Отправлено 01 Февраль 2019 - 09:59

Я бы сделал диагностику,нашел проблему,исправил.Закрыл бы тему.

В том то и проблема, негде сделать нормальную диагностику. В Орше живу

#13 Павел 07

Павел 07

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Е60
  • Орша

Отправлено 01 Февраль 2019 - 10:06

Без компа сложно советовать куда лезть в первую очередь
Смотреть в динамике давление наддува (заданные/фактические показатели) для начала. Так же в проблемном промежутке оборотов стоит глянуть, что там высчитывает расходомер по воздуху (воздушную массу)

На диагностике грешит только на расходомер и на датчик коленвала. Заметил уже закономерность,машина тупит только первые пару минут после каждой заводки,потом всё норм. Топливный фильтр менял 6 тысяч назад

Сообщение отредактировал Павел 07: 01 Февраль 2019 - 10:06


#14 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 04 Февраль 2019 - 10:37

Актуаторы управляют вакуумным исполнительным элементом геометрии турбины. Актуаторами рулит ДДЕ. По проводам... Влага может давать «поправки». Да и сами актуаторы не вечные. Возможно износились-загрязнились... Авто до 09.2005?

а с чего вы взяли что у него евро3  и именно вакуумнный актуатор? 


отключи расходомер, понаблюдай.



#15 sasha tr-na

sasha tr-na

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • 530d e61
  • Kyiv, Ukraine

Отправлено 04 Февраль 2019 - 11:26

а с чего вы взяли что у него евро3  и именно вакуумнный актуатор? отключи расходомер, понаблюдай.


Так вероятнее. 05 года машин вроде как больше на вакуумном управлении. Электрические регуляторы с сентября пошли




Яндекс.Метрика