Перейти к содержимому



Фотография

Нужны отзывы о BMW 6 серии GT.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1 Vera88

Vera88

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • 6
  • Брест

Отправлено 24 Январь 2019 - 11:02

Всем здравствуйте. Дело в том что мой брат живет в Нижневартовске и решил подарить мне свою машину BMW 6 серии GT, если не ошибаюсь то 2017 или 2018 года. Только дело в том что я совершенно не разбираюсь в этой марке автомобиля и прошу людей, которые пользуются этой маркой дать мне совет. Стоит мне принимать такой подарок или же лучше отказаться от лишней головной боли. В общем я живу средненько, мой муж простой рабочий, я же обыкновенный бухгалтер, так что я боюсь что не потяну такую машину. И еще если кто нибудь знает гда можно приобрести подешевле авиабилеты в Нижневартовск из Минска, подскажите пожалуйста. Буду благодарна всем за ответы.



#2 romeov

romeov

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • E70 30D
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2019 - 12:02

это такой тонкий троллинг?



#3 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 24 Январь 2019 - 12:10

Всем здравствуйте. Дело в том что мой брат живет в Нижневартовске и решил подарить мне свою машину BMW 6 серии GT, если не ошибаюсь то 2017 или 2018 года. Только дело в том что я совершенно не разбираюсь в этой марке автомобиля и прошу людей, которые пользуются этой маркой дать мне совет. Стоит мне принимать такой подарок или же лучше отказаться от лишней головной боли. В общем я живу средненько, мой муж простой рабочий, я же обыкновенный бухгалтер, так что я боюсь что не потяну такую машину. И еще если кто нибудь знает гда можно приобрести подешевле авиабилеты в Нижневартовск из Минска, подскажите пожалуйста. Буду благодарна всем за ответы.