Прокладку пока она мягкая при условии что крышка не покороблена не выдует. Давление наддува если вы смотрели компом, то он показывает в абсолютных единицах, т.е. у меня на N57 показывает 3000мбар, но по факту в коллекторе минус атмосферное, а значит около 2000, у вас же получается около 1600 максимально зафиксированное, под прогаревшими форсунками просто новые шайбы могут не помочь, нужно смотреть не подпалило ли посадочные. На месте наддув никто не смотрит, только под нагрузкой
Гонит масло из вентиляции
#16
Отправлено 18 Январь 2019 - 06:00
#17
Отправлено 18 Январь 2019 - 11:19
Форсунки отдали хрен пойми куда, компрессию так и не померяли, понятия об абсолютном давлении и устройстве мотора ноль, вся диагностика основана на методе тыка, так и мотор положить на раз-два, передув, хреновые форсы, кривая прошивка = лови поршня в поддоне... короче фартануло ещё...
Сообщение отредактировал bigworm: 18 Январь 2019 - 11:27
#18
Отправлено 19 Январь 2019 - 07:28
Турбину делал хозяин машины у своего друга, форсунки тоже проверял к своего друга.
Так же согласен с вами, что не правильно была произведена диагностика. Но ведь и машина приехала совсем на другую операцию. И исходя из полученных данных, любой бы предположил, что дело именно в турбине 99% вероятности. А это как раз таки тот случай, что ещё необходимо решить и оставшийся 1% тоже. Ведь согласитесь, если бы прокладка была целая - все было бы по другому, правда?
Насчёт знаний - а я и не стесняюсь, что к меня их мало. Поверхностные понятия об устройстве есть, но так глубако не вдавался. И честно об этом всегда говорю и не считаю это грехом. Ибо знать все - невозможно. И я бы хотел взглянуть на человека ( я уверен, что такие существуют), который знает ответы на все вопросы, знает устройство ДВС, вентиляции карьерных газов, устройство и настройку турбины, как чипуется дизельный мотор, как работают форсунки и при этом ещё компьютерной диагностикой занимается на уровне прошивки мозгов... И делать он это должен абсолютно с любой маркой машины!
В моем понимании каждый должен заниматься своим делом, но должен знать его в совершенстве. Вот тогда будет толк.
Вы ж поликлинику приходите сразу к терапевту, а уже потом он направляет вас к хирургу, к стоматологу, к дерматологу... Моя специализация - терапевт.
И я не один десяток форумов просмотрел и прочитал. И только сегодня ВЫ мне указали, что на компе от полученных цифр нужно отнимать атмосферное значение... До этого момента такой информации не было нигде. Возникает вопрос: как быть с заводским давлением, без чипа? Если я меряю давление наддува в Пежо 307 и оно показывает 0.9, то тоже отнимать 1 бар?
Спасибо за помощь ещё раз
Сообщение отредактировал Peter.blr: 19 Январь 2019 - 08:43
#19
Отправлено 19 Январь 2019 - 08:41
Под двумя форсунками действительно пришлось поправлять посадочное, все это исправил, форсунки специальной смазкой помазал.
Наддув смотрели как на месте, так и в движении. Просто насторожил тот факт, что он и на месте-то ну никак ни 0.8-1. а целые 2.2 пару раз был. Думаю такого быть не должно.
На днях человек обещал съездить к компьютерщика. Что б они более детально проверили эти показатели, и перепрошить ее, если понадобится. Обещал рассказать про результат.
Спасибо большое за помощь
#20
Отправлено 19 Январь 2019 - 08:54
Заливайте стоковую прошивку с последним уровнем интеграции и будет вам счастье. Сейчас компьютерщики вам детально напроверяют показатели, что дешевле будет купить новую машину.
#21
Отправлено 19 Январь 2019 - 04:53
#22
Отправлено 20 Январь 2019 - 07:36
Но можно и старые
Там с не таким уж и большим усилием эти форсунки зажимаются...
#23
Отправлено 20 Январь 2019 - 09:38
имелись в виду болты крепления крышкиЕсли найдешь - то поменяй
Но можно и старые
Там с не таким уж и большим усилием эти форсунки зажимаются...
#24
Отправлено 20 Январь 2019 - 10:01
имелись в виду болты крепления крышки
Не надо
#25
Отправлено 09 Март 2019 - 10:06
ребят, а где могут отрегулировать турбину чтоб не передувала?
#26
Отправлено 10 Март 2019 - 06:11