Перейти к содержимому



Фотография

Дополнительный разгон гонки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 bakk20000

bakk20000

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • 530D F10
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2019 - 09:17

Сейчас 530D F10 2010 задний привод.

Прошивка стейдж 1, 305 л.с. 

Кто-то выше поднимал, на стейдж 2? Интересно поговорить с тем, кто шел дальше, до стейдж 3. 

 

Есть такие?

 

 



#2 bigworm

bigworm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • e46 compact m57 gt2260
  • Минск, Беларусь

Отправлено 15 Январь 2019 - 09:31

Стейдж 2 и 3 это не прошивка, это этапы доработки двигателя, конечно же, включайющей прошивку, но под докинутое железо, типа впуск, выпуск, валы, турбы и т.д., так, на всякий случай...

Сообщение отредактировал bigworm: 15 Январь 2019 - 09:33


#3 bakk20000

bakk20000

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • 530D F10
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2019 - 09:43

Да, да, спасибо, это я понимаю. Я знаю что без вмешательств можно только Stage 1. Мне интересно послушать и расспросить человека, который пошел дальше. Я так понимаю момент на коробке 700, и это возможно самый главный ограничитель. Как это обходят?



#4 bigworm

bigworm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • e46 compact m57 gt2260
  • Минск, Беларусь

Отправлено 15 Январь 2019 - 09:59

наверное М это решение единственное оправданное)))

#5 BMWcoder

BMWcoder

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • E90
  • Ukr/Chernigiv

Отправлено 15 Январь 2019 - 10:08

Оставьте гражданское авто в покое а на сэкономленные деньги купите на ручке корч типа sti/evo эмоций намного больше, полный привод, тюнинг дешевле вариантов его масса :)

#6 bakk20000

bakk20000

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • 530D F10
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2019 - 10:27

наверное М это решение единственное оправданное)))

На М хватит только на E92, я думал долго, залип на этот видос и чуть не купил 

И учитывая что я гражданскую искал пол года живую, эм я не найду точно.  

Да и сможет ли она наезжать по 35 тыс в год, оставаясь надежной - не ясно. Расход меня не волнует, а вот остальное обслуживание волнует. Так как я трачу на обслугу много.



#7 bakk20000

bakk20000

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • 530D F10
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2019 - 10:37

Оставьте гражданское авто в покое а на сэкономленные деньги купите на ручке корч типа sti/evo эмоций намного больше, полный привод, тюнинг дешевле вариантов его масса :)

Вариант. И я часто ковыряю барахолку в поисках гонки-унижалки, но когда посчитаешь сколько это выйдет, купить тачку, привести ее в порядок, думаешь, может все же в эту вложить то же самое, и валить боком в удобном кресле?) Или копить на более серьезную версию, ту же самую M. 

На самом деле чтобы играть в предназначенные для гонок игрушки, нужно быть вдвойне состоятельным человеком. Тормоза могут стоить как поло седан. А на гражданской можно почувствовать себя более уверенно в финансовом плане. Я на ютюбе вижу видео, как 530 стейдж 3 выстреливают как сумасшедшие. Что они там делают такого? И как коробка к этому относится?



#8 BMWcoder

BMWcoder

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • E90
  • Ukr/Chernigiv

Отправлено 15 Январь 2019 - 11:04

Неважно что делают важно во сколько обходится ))
Для ст3 наверное усиливают коробку но опятьже привода и прочее держутили нет бешеный момент не знаю, но почти уверен после ст2 чтото отвалится из слабых мест после ст3 еще чтото себя проявит и так по кругу ) в итоге все переберешь посчитаешь и хватает на живую сти )
Идеальный для меня вариант на каждый день бмв для души корч, когда корч сломался ездишь на бмв )

#9 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 06 Март 2019 - 05:16

Сейчас 530D F10 2010 задний привод.

Прошивка стейдж 1, 305 л.с. 

Кто-то выше поднимал, на стейдж 2? Интересно поговорить с тем, кто шел дальше, до стейдж 3. 

 

Есть такие?

Если ещё актуально для Вас.
https://www.drive2.r..._series/976431/ - можете ознакомиться.

530D задний привод, 245 л.с., свап: двс+бублик от м550д. Много "колдовства"(чип, метанол и т.д.)  имеет: 560 л.с., 980 Нм, на заднем приводе. АКПП родная(повторюсь, только бублик от м550д), ничего не усиливали.
 
100-200 км/ч за 7.7с на седьмой старт подряд, стоковый Nissan GT-R (2012) 550hp, 100-200 - 7,8с. (стоковая м550д 100-200 едет ~13с.) 

На этом добре ездит весьма долго..

 



#10 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 06 Март 2019 - 05:33

upd. так же, на одноимённом сайте, дизельбуст.ру(латиницей), есть весь спектр его услуг, так же контакты, как связаться, обсудить все интересующие вопросы и т.д.
зовут его Вадим, прошивки делает сам, нареканий к его работе - я ещё не слышал.. :)



#11 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 06 Март 2019 - 05:43

Стейдж 2 и 3 это не прошивка, это этапы доработки двигателя, конечно же, включайющей прошивку, но под докинутое железо, типа впуск, выпуск, валы, турбы и т.д., так, на всякий случай...

st2 - это не "докинутое" железо, а "удалённое" железо, а именно экология. "Сажа" удаляется, ЕГР - глушится, и отключается программно, но не физически(могут быть последствия).. Ранее на М47/57 ещё удаляли вихревые заслонки, на N57 с этим обстоят дела лучше, но, кто-то и на этих двигателях их убирает.
а st3 - согласен, тут уже "докинутое" железо..) 
 



#12 wwweer

wwweer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 06 Март 2019 - 06:00

Нужно было машину с  Н63 брать, а  не с дизельным  пердунком, с которого пытаются снять столько, сколько с   бензинового  V 8   :D.



#13 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 06 Март 2019 - 06:07

Нужно было машину с  Н63 брать, а  не с дизельным  пердунком, с которого пытаются снять столько, сколько с   бензинового  V 8   :D.

N63, да?..) 
С этого дизельного "пердунка", сняли на 110 л.с. больше, чем с рестового н63..)






Яндекс.Метрика