Сейчас 530D F10 2010 задний привод.
Прошивка стейдж 1, 305 л.с.
Кто-то выше поднимал, на стейдж 2? Интересно поговорить с тем, кто шел дальше, до стейдж 3.
Есть такие?
Отправлено 15 Январь 2019 - 09:17
Сейчас 530D F10 2010 задний привод.
Прошивка стейдж 1, 305 л.с.
Кто-то выше поднимал, на стейдж 2? Интересно поговорить с тем, кто шел дальше, до стейдж 3.
Есть такие?
Отправлено 15 Январь 2019 - 09:31
Сообщение отредактировал bigworm: 15 Январь 2019 - 09:33
Отправлено 15 Январь 2019 - 09:43
Да, да, спасибо, это я понимаю. Я знаю что без вмешательств можно только Stage 1. Мне интересно послушать и расспросить человека, который пошел дальше. Я так понимаю момент на коробке 700, и это возможно самый главный ограничитель. Как это обходят?
Отправлено 15 Январь 2019 - 09:59
Отправлено 15 Январь 2019 - 10:08
Отправлено 15 Январь 2019 - 10:27
наверное М это решение единственное оправданное)))
На М хватит только на E92, я думал долго, залип на этот видос и чуть не купил
И учитывая что я гражданскую искал пол года живую, эм я не найду точно.
Да и сможет ли она наезжать по 35 тыс в год, оставаясь надежной - не ясно. Расход меня не волнует, а вот остальное обслуживание волнует. Так как я трачу на обслугу много.
Отправлено 15 Январь 2019 - 10:37
Оставьте гражданское авто в покое а на сэкономленные деньги купите на ручке корч типа sti/evo эмоций намного больше, полный привод, тюнинг дешевле вариантов его масса
Вариант. И я часто ковыряю барахолку в поисках гонки-унижалки, но когда посчитаешь сколько это выйдет, купить тачку, привести ее в порядок, думаешь, может все же в эту вложить то же самое, и валить боком в удобном кресле?) Или копить на более серьезную версию, ту же самую M.
На самом деле чтобы играть в предназначенные для гонок игрушки, нужно быть вдвойне состоятельным человеком. Тормоза могут стоить как поло седан. А на гражданской можно почувствовать себя более уверенно в финансовом плане. Я на ютюбе вижу видео, как 530 стейдж 3 выстреливают как сумасшедшие. Что они там делают такого? И как коробка к этому относится?
Отправлено 15 Январь 2019 - 11:04
Отправлено 06 Март 2019 - 05:16
Сейчас 530D F10 2010 задний привод.
Прошивка стейдж 1, 305 л.с.
Кто-то выше поднимал, на стейдж 2? Интересно поговорить с тем, кто шел дальше, до стейдж 3.
Есть такие?
Если ещё актуально для Вас.
https://www.drive2.r..._series/976431/ - можете ознакомиться.
530D задний привод, 245 л.с., свап: двс+бублик от м550д. Много "колдовства"(чип, метанол и т.д.) имеет: 560 л.с., 980 Нм, на заднем приводе. АКПП родная(повторюсь, только бублик от м550д), ничего не усиливали.
100-200 км/ч за 7.7с на седьмой старт подряд, стоковый Nissan GT-R (2012) 550hp, 100-200 - 7,8с. (стоковая м550д 100-200 едет ~13с.)
На этом добре ездит весьма долго..
Отправлено 06 Март 2019 - 05:33
upd. так же, на одноимённом сайте, дизельбуст.ру(латиницей), есть весь спектр его услуг, так же контакты, как связаться, обсудить все интересующие вопросы и т.д.
зовут его Вадим, прошивки делает сам, нареканий к его работе - я ещё не слышал..
Отправлено 06 Март 2019 - 05:43
Стейдж 2 и 3 это не прошивка, это этапы доработки двигателя, конечно же, включайющей прошивку, но под докинутое железо, типа впуск, выпуск, валы, турбы и т.д., так, на всякий случай...
st2 - это не "докинутое" железо, а "удалённое" железо, а именно экология. "Сажа" удаляется, ЕГР - глушится, и отключается программно, но не физически(могут быть последствия).. Ранее на М47/57 ещё удаляли вихревые заслонки, на N57 с этим обстоят дела лучше, но, кто-то и на этих двигателях их убирает.
а st3 - согласен, тут уже "докинутое" железо..)
Отправлено 06 Март 2019 - 06:00
Нужно было машину с Н63 брать, а не с дизельным пердунком, с которого пытаются снять столько, сколько с бензинового V 8 .
Отправлено 06 Март 2019 - 06:07
Нужно было машину с Н63 брать, а не с дизельным пердунком, с которого пытаются снять столько, сколько с бензинового V 8 .
N63, да?..)
С этого дизельного "пердунка", сняли на 110 л.с. больше, чем с рестового н63..)