Парни, такой вопрос. Мотор м47н. Приехал мой основной термостат, еще есть термостат егр, но с ним все в порядке. Понимаю, что надо его заменить, но щас нет ни время ни желания заниматься этим. Возникла идея просто аккуратно пережать нижний патрубок на радиатор. Я так понимаю, когда открывается большой круг на термостате, то малый продолжает быть открытым ? Просто чтобы не получилось что все круги будут закрыты. Когда-то был у меня такой термостат бушный, но не могу его найти посмотреть как он там устроен. Кто что думает по этому поводу, решение временное на время морозов и относительно небольших пробегов.
Вопрос по термостату на дизельный мотор
#1
Отправлено 06 Январь 2019 - 08:03
#2
Отправлено 06 Январь 2019 - 09:52
мое мнение - машину нужно обслуживать качественно, вовремя и без излишних мазохистский наклонностей.
Нету денег на термостат? Продайте БМВ и купите проездной или на маршрутке вполне неплохо можно передвигаться.
Нету времени? СТО сейчас довольно не дорого оказывают услуги. Да и на форуме можно найти специалистов
#3
Отправлено 06 Январь 2019 - 09:59
аж тошно читать эту бредятину
#4
Отправлено 06 Январь 2019 - 10:01
#5
Отправлено 06 Январь 2019 - 10:07
Так, разбежались. Я сейчас милицию вызову.
#6
Отправлено 06 Январь 2019 - 10:12
Так, разбежались. Я сейчас милицию вызову.
а я иду такой лесом, смотрю - волк дохлый, чуть поодаль ищо один, а там еще несколько....ну думаю, сегодня 49-й на форуме что-нить напишет
#7
Отправлено 06 Январь 2019 - 10:26
мое мнение - машину нужно обслуживать качественно, вовремя и без излишних мазохистский наклонностей.
Нету денег на термостат? Продайте БМВ и купите проездной или на маршрутке вполне неплохо можно передвигаться.
Нету времени? СТО сейчас довольно не дорого оказывают услуги. Да и на форуме можно найти специалистов
Да дело не в деньгах. Тем более цена вопроса там не значительна. Просто всегда подобные мелкие работы делаю сам, на сто принципиально не обращаюсь. Перед зимой упустил этот момент, щас в морозы особо нет условий для его самостоятельной замены. Поэтому и возникла идея просто приглушить большой круг, не на 100 %, что-то все равно он будет пропускать. Собственно вопрос в следующем. 1- малый круг как я понял на дизельном авто всегда полностью открыт ? Просто чтоб не получилось так что я закрою большой круг, а потом термостат откроется и закроет малый. 2. Хватит ли малого круга, чтоб не было перегрева ? Печка и помпы работают исправно.
#8
Отправлено 06 Январь 2019 - 11:11
Да дело не в деньгах. Тем более цена вопроса там не значительна. Просто всегда подобные мелкие работы делаю сам, на сто принципиально не обращаюсь. Перед зимой упустил этот момент, щас в морозы особо нет условий для его самостоятельной замены. Поэтому и возникла идея просто приглушить большой круг, не на 100 %, что-то все равно он будет пропускать. Собственно вопрос в следующем. 1- малый круг как я понял на дизельном авто всегда полностью открыт ? Просто чтоб не получилось так что я закрою большой круг, а потом термостат откроется и закроет малый. 2. Хватит ли малого круга, чтоб не было перегрева ? Печка и помпы работают исправно.
Даже на эту ересь нету желания отвечать и даже думать, как оно там и что.
Не дай Бог кому-то после Вас купить авто... Потом в объявках "отличное состояние, всегда своевременное обслуживание качественными запчастями".
ЗЫ: спустя пару недель ждать темы - выдавливает антифриз, в бачке масло ?
#9
Отправлено 06 Январь 2019 - 11:35
малый круг перекрывается при открытии большого, который вы тоже перекроете, если нету времени или денег, то уж лучше пока так поездить с недогревом, но соглашусь с предыдущими ораторами, попахивает фуфлением на продолжительное время, а не желанием решить проблемуДа дело не в деньгах. Тем более цена вопроса там не значительна. Просто всегда подобные мелкие работы делаю сам, на сто принципиально не обращаюсь. Перед зимой упустил этот момент, щас в морозы особо нет условий для его самостоятельной замены. Поэтому и возникла идея просто приглушить большой круг, не на 100 %, что-то все равно он будет пропускать. Собственно вопрос в следующем. 1- малый круг как я понял на дизельном авто всегда полностью открыт ? Просто чтоб не получилось так что я закрою большой круг, а потом термостат откроется и закроет малый. 2. Хватит ли малого круга, чтоб не было перегрева ? Печка и помпы работают исправно.
#10
Отправлено 07 Январь 2019 - 12:05
Сообщение отредактировал konst74: 07 Январь 2019 - 12:06
#11
Отправлено 07 Январь 2019 - 01:10
#12
Отправлено 07 Январь 2019 - 01:14
Да и поменять его совсем недолго
#13
Отправлено 07 Январь 2019 - 09:49
могу установить бу термостат (свой). Вместе с работой - 20$)
Сообщение отредактировал Dracu1a: 07 Январь 2019 - 09:50
#14
Отправлено 07 Январь 2019 - 09:51
Сколько лет ему?)могу установить бу термостат (свой). Вместе с работой - 20$)
Мой бу 3 года и вероятно полностью рабочий.
#15
Отправлено 07 Январь 2019 - 09:58
Пусть это останется загадкой))))
Вроде 2011 года))