Добрый вечер. История начинается после покупки машины в августе 2018 года и не отпускает по сей день. После покупки машины, а именно bmw e46 330i спустя месяц после простоя машины около 2 дней в 0 сел аккум. Привёз аккум в магазин, оказало что ему было около 9 лет (Varta 75a/h) и проверив ёмкость оказалось что он практически мёртв. Купил новый (hankook 80a/h) не знал бед 3 месяца, оставил машину на 3 дня в итоге машина даже не открывалась и свет внутри не горел. Отдал аккумулятор в сервис, проверили сказали что был выряжен в 0 и ёмкость просела на 11%, машину сразу завёз в ремонт, нашли утечку в двери, починили, вроде начал радоваться но не тут то было. Спустя неделю повторяется так же история, утечки искали дня 3-4 в итоге ничего не нашли, машина без проблем засыпает и показыват все показатели в норме, начали грешить на ежа, решил не заморачиваться и заказал новый, поменял, снова зарядил аккум и ездил около месяца, пока не оставил машину на 1 день. В итоге снова не открылась, свет горит тускло. На гену грешить точно не буду, т.к. если прикурить машину и ездить а уходя снимать клему то без проблем заводится и ничего не сажает аккум, суть в том что утечка происходит в опрелённый момент.
В данный момент есть одна ошибка в реле отпирания дверей, периодически машина не открывается с 1 раза, свет начинает загораться, щелчок тоже есть но машина закрыта, при повторном закрытии и открытии всё в порядке. В последний день когда машина была на ходу, в обед открывал и произошёл именно этот лаг с дверьми, именно после этого тачка спустя 18 часов была разряжена. Дико извиняюсь возможно не всё понимаю, но могут ли эти два события как-то связаны? Честно уже устал, утечек нет, но в определённый момент в машине просто сажает аккумулятор в 0.