Привет всем и с Новым Годом.
Беда такая случилась во второй раз. В первый раз было недели 3 назад. Промучался 4 дня. Опишу что было. Морозец -15. В более сильные морозы запускался нормально с ключа. На машине стоит сигналка с дистанционным запуском. Пользоваться им стал где-то месяц назад. Нажмешь кнопки и он запускается со 2-3 раза (в зависимости от температуры). Иногда запуск повторяю по второму разу. Если нет, то иду к машине с ключом.
В прошлый раз машина не запустилась. Кручу стартер. Вспышек нет. Иногда проскакивают 1-2. Выкрутил свечи - они мокрые. Прокалил, попробовал - не помогло. Поставил старые из запаса. Не помогло. Искра на них пробивает. Решил померить компрессию дедовским методом (тряпкой в свечное отверстие (сильно не ругайтесь)). Выплёвывает. Следовательно, клапана не загнуты. Пробовал отогревать двигатель. Проверял реле и предохранители. Купил сканер для OBD2. Были ошибки: P0101, P0170, P1250. Стер их. Датчики температуры показывают правильно. Сдался и повёз машину на буксире в соседнюю деревню (40 км.). Там мастер подсоединился своим сканером и через смартфон тоже прочитал информацию. К двигателю он не прикасался. Потом покрутил стартер и мотор запустился. Что он мог изменить через смартфон? На всё ушло менее 10 минут. Я подозреваю, что мотор сам запустился, так как мастер сам не мало этому удивился. Я спросил его, что к чему? Он как-то не внятно начал рассказывать про лямбда-зонд и что нужно прошить машину под Евро-0. Кстати говоря, в тот день была оттепель. Уехал я от него. И всё было нормально до 31 декабря.
Ночью было -26. Днём -19. Опять делаю попытку дистанционного запуска. Не завелась. Иду запускать ключом. Завелась с первой прокрутки (секунды 2) поработала секунд 5 и заглохла. Опять та же история. Уже в голову лезут разные мысли. Осенью мерил компрессию. Было около 12-13. Подумал, что после не удачного запуска бензин смыл масляную плёнку со стенок цилиндров и компрессия пропала. Сегодня 2 раза пробовал заливать масло через свечные отверстия. Вспышки появились и мотор даже поработал несколько раз по 5-7 секунд. И дальше та же история.
Добавлю: на авто установлено ГБО 4 поколения.
Хочется разобраться самому и не охота тащить машину с АКПП за 40 км на верёвке. Всегда ездил на Мерседесовских дизелях, а здесь бензинка мозг выносит.
Извините, что много написал. Помогите, коллеги.
Не запускается бензиновая е46
#1
Отправлено 01 Январь 2019 - 05:29
#2
Отправлено 01 Январь 2019 - 06:10
Выкинь наxep гбо и дистанционный запуск, приведи проводку в состояние до того как в нее влезли кривые руки и машинка будет заводиться и ездить без проблем
Сообщение отредактировал dr.ZeRo: 01 Январь 2019 - 06:11
#3
Отправлено 01 Январь 2019 - 07:41
Не факт.Выкинь наxep гбо и дистанционный запуск, приведи проводку в состояние до того как в нее влезли кривые руки и машинка будет заводиться и ездить без проблем
#4
Отправлено 01 Январь 2019 - 07:51
Да сто процентов релюха гдето в разрыве стоит и клепает мозг
#5
Отправлено 01 Январь 2019 - 10:40
Искра есть, свечи заливает, признаки компрессии тоже есть. Стартер и аккумулятор - новые. Двигатель - не запускается. Мистика, однако.
Да сто процентов релюха гдето в разрыве стоит и клепает мозг
Какое реле вы имеете ввиду? На ГБО идут свои мозги. Там 2 разъёма. Если я их отсоединю, то это исключит возможное влияние ГБО на незапуск?
Реле сигнализации, как правило, блокирует стартер или бензонасос. Но здесь они работают исправно.
Мог ли мастер что-то исправить в настройках через смартфон? Или то, что машина там завелась - это просто совпадение? Повышение температуры окр. воздуха или просто что-то "растряслось"?
#6
Отправлено 02 Январь 2019 - 12:49
Да там вариантов море. Может и датчик коленвала. Может и проводка сгнить. Но однозначно электрику копать нужно. Начни с нормальной диагностики. Будут ошибки-от них и плясать.
А реле-смотря куда кривые руки поставили. Может стоять в таких неожиданных местах.
Мозги гбо управляют релюхой которую обычно ставят на разрыв управления бензиновых форсунок.
И свечи мокрые могут быть даже когда форсунки мокрые-они могут просто не держать. Бывали случаи когда форсы не держат, бензин сливают во время стоянки, а во время старта взрывается впускной коллектор
Наведи порядок с электрикой
#7
Отправлено 02 Январь 2019 - 10:39
Снял разъёмы с мозгов ГБО. Не помогло.
Открутил топливную рампу и вывесил форсунки. Бензин впрыскивает.
Может искра слабая?
Или не совпадает момент впрыска/искры?
#8
Отправлено 02 Январь 2019 - 10:44
Снял разъёмы с мозгов ГБО. Не помогло.
Открутил топливную рампу и вывесил форсунки. Бензин впрыскивает.
Может искра слабая?
Или не совпадает момент впрыска/искры?
#9
Отправлено 02 Январь 2019 - 11:31
Каким приложением лучше пользоваться на смартфоне для ELM327? У диагноста был Launch, но что-то я не могу его найти.
Сейчас пользуюсь: https://www.carscanner.info/ru/. Но он не читает ДПКВ и ДПРВ.
Вот что выдаёт:
Коды неисправностей: 0
Пропуски зажигания, топливная система, компоненты - пройдены.
Катализатор, Evfporative system, Secodary air system, датчик кислорода, нагреватель датчика кислорода - не пройден.
Статус топливной системы - без корректировки по ДК (низкая температура.
Температура ОЖ -10 (соответствует).
УОЗ - 6 гр.
Температура всасываемого воздуха -8 гр.
ДК напряжение 0.43 V (оба)
#10
Отправлено 07 Февраль 2019 - 01:13
#11
Отправлено 07 Февраль 2019 - 09:12
В общем ситуация такова, катался бед не знал, как в неожиданный момент я не смог завестись, т.е. машина крутила заводилась и сразу глохла,снял клемму АКБ, не помогло поставил обратно. Благо я был недалеко от дома и сгонял за ноутом. Придя обратно, решил сначала завести, а не читать машину и она завелась с по тычка, как обычно. Почитав машину там небыло ошибок кроме power-on-reset. Все благополучно сбросил, покатался, машину глушил-заводил, давал остыть и т.д. все гуд. На след день съездил на работу, намека на подобную ситуацию небыло, но все же она повторилась и на этот раз машина осталась возле магаза. По ошибкам на этот раз была - ews передача/четность, она периодически появлялась у меня и пропадала. Все танцы с бубном оказались бесполезны.Ребята, что делать, куда двигаться, что это может быть?
стартер крутит? Ошибка связь евс-дме?
#12
Отправлено 07 Февраль 2019 - 10:32
Да крутит, нет только ews переда/четностьстартер крутит? Ошибка связь евс-дме?
#13
Отправлено 07 Февраль 2019 - 11:01
Да крутит, нет только ews переда/четность
давайте скрин ошибки
#14
Отправлено 07 Февраль 2019 - 11:09
Ну ошибка в блоке dmeдавайте скрин ошибки
#15
Отправлено 07 Февраль 2019 - 11:14