Троит м62 на хх
#1
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 01:04
Е38 2000 г м62тув44 4,4
На хх, неважно, на холодную или на горячую, двс троит, обороты скачут от 600 до 800, бывает, что уже начинают падать к нулю, двигатель вот-вот заглохнет, но потом сам поднимает и дальше троит.
В движении все вроде норм.
Не знаю на что грешить. Мотор контрактный, свечи новые. Ваносы не стучат
Иногда при езде сзади что-то чавкает, возможно насос) и стрелка топлива всегда на 20 л стоит.
Вроде, время впрыска большое? И добавочное значение адаптации...
Куда копать? Для начала, начиная с простого)
Пока что знаний по этому двс немного, чисто теоретически. Подскажите, кто сталкивался или шарит.
#2
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 01:10
https://ibb.co/ypdx9wq
https://ibb.co/LvVvzxf
https://ibb.co/kBwbNv0
https://ibb.co/BqJQG29
#3
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 01:36
#4
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 07:19
1-2 свечи не чернеют?
#5
Отправлено 29 Декабрь 2018 - 12:03
Забыл сказать. Шипит вакуумный усилитель, тяжелые тормоза.
Может быть, проблема с вакуумными системами управления, которые увязаны на него?
#6
Отправлено 30 Декабрь 2018 - 01:22
11617501563
11611729728
11611729727
11611433328
Я бы для начала поменял бы эти вещи, ну и с тормозами нужно решить вопрос.
#7
Отправлено 30 Декабрь 2018 - 02:52
#8
Отправлено 30 Декабрь 2018 - 03:03
#9
Отправлено 30 Декабрь 2018 - 06:38
Желательно заменить все, даже для профилактики не помешает. В клапане вентиляции рвётся мембрана, из-за этого может троить и расход масла может увеличиться. И из-за любого подсоса на впуске может троить. Ошибок по двигателю не будет. Клапанная точно не причем.
#10
Отправлено 30 Декабрь 2018 - 08:20
Желательно заменить все, даже для профилактики не помешает. В клапане вентиляции рвётся мембрана, из-за этого может троить и расход масла может увеличиться. И из-за любого подсоса на впуске может троить. Ошибок по двигателю не будет. Клапанная точно не причем.
Понял, спасибо
#11
Отправлено 04 Январь 2019 - 02:10
склоняюсь к тому, что либо вакуум нарушен, либо подсос воздуха мимо расходомера.
#12
Отправлено 04 Январь 2019 - 10:30
Проблема решилась заменой вакуумного усилителя. Прошлый сгнил и стравливал
И попутно была проблема с подсосом воздуха за дроссельной заслонкой. Куда идет трубка от клапана вентиляции бака. Трубка развалилась и свалилась со штуцера.