Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится e38 m57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Apson

Apson

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • E38
  • Речица

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 11:57

История началась с того, что покатался на машине после чего поставил ее. Через 10 минут сел в машину, стал заводить, стартер крутит но не схватывает. В баке было 15 литров, сходил на заправку и долил в бак ещё 15 литров, после пробовал заводить, но ничего не получилось, через некоторое время сел аккумулятор. Оставив машину на следующий день приехал и стал подкуривать, в итоге двигатель не схватывает все равно.
Было проделано: замена топливного фильтра, замена магистрального насоса, перепроверены все предохранители, причем топливо качает и давление есть. Диагностика показала одну лишь ошибку: блок управления запальных свечей, но эта ошибка висит давно и машина заводилась. Ранее такого никогда не было, за исключением того, что был дохлый магистральник и машина не заводилась когда мне 10 литров в баке. Моторчик в баке жужит, магистральник тоже, топливо качает.
Подскажите куда копать и что можно сделать, так как проблема возникла внезапно, то я не знаю что делать…

#2 Bmw_new_fan

Bmw_new_fan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • G12 B58
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 01:32

посмотрите какое давление создается в рампе в момент когда крутите стартером или просто покрутите им не останавливаясь секунд 10, если за этот период машина не заведется, то как минимум сгенерируется ошибка в блоке dde. То, что насос в баке жужжит вовсе не говорит о том, что он качает - отсоедините шланг подачи к магистральному насосу и включите зажигание (это позволит убедиться в фактической подаче топлива из бака к магистральнику). Так же может не заводиться из-за неисправности датчиков распредвала и коленвала, но должны быть ошибки, из-за  износа ТНВД и форсунок, регулятора на ТНВД, низкой компрессии

 

В момент запуска попробуйте помочь ей эфиром, хоть это и не очень полезно для двигателя



#3 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 11:40

Только не нужно эфира, он дает слишком ждесткую вспышку .Лучше Плак (полироль для панели)  брызнуть в впускной патрубок



#4 germanfreeman

germanfreeman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • e38
  • Беларусь

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 08:19

Очень похоже на то, что умер насос в баке

#5 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 10:30

причем на практике бывало, что даже залив дополнительно литров 10 все равно не завести, магистральник просто сам не может закачать, бывало приходилось разьединять магистраль под днищем, заливать в магистральник, запускать, а потом уже соединять магистраль.



#6 Apson

Apson

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • E38
  • Речица

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 11:38

https://www.bmwclub....-rukami.1060396 для тех кто столкнется с проблемой, связанной с незаводкой авто.
У меня оказалась неисправна форсунка, которая сливала в обратку отчего не было давления в рампе. Форсунку поменял, проблема ушла. Но, с этой поломкой я заменил магистральный, топливный фильтр и поменял прокладки в регуляторе, лишним не будет)




Яндекс.Метрика