Парни, всем привет! Я новичок , как в клубе, так и по части BMW. Но очень хочу влиться в эти ряды. До этого владел ВАГами ( VW ) , поэтому на БМВ сильно не смотрел . Нравилась марка в целом, но к покупке не рассматривал . Может пугали "слухи" , что БМВ это пылесос для денег. А может не было стимула . А здесь буквально месяц катался на 728 ( 96 г.в ) ....Сказать, что я не офигел- это мягко говоря , промолчать...Я ОБАЛДЕЛ от впечатлений. На унылый ВАГ садится желания нет от слово вообще. Стал ловить себя на мысли, что больше и больше смотрю на покупку БМВ. 7-ку не потяну , а вот тройка очень нравится ( е46 ) . Нашел пару объяв у нас в РБ , от 2000-х годов , 1.8 Б или 2 дизель..цены от 4500 до 5000 евро . На момент покупки пока 5-5.500К евро имею. Хотел бы спросить у вас, уважаемые владельцы Е46 , как по части владения , сильно ли требуют вложений эти машинки , реально ли найти у нас за эти деньги нормальный аппарат или все будут уже на последнем дыхании? Или за эти деньги даже не стоит рассматривать и копить на более свежайшую машинку ?
#1
Отправлено 12 Декабрь 2018 - 12:54
#2
Отправлено 12 Декабрь 2018 - 02:01
#3
Отправлено 12 Декабрь 2018 - 09:55
Парни, всем привет! Я новичок , как в клубе, так и по части BMW. Но очень хочу влиться в эти ряды. До этого владел ВАГами ( VW ) , поэтому на БМВ сильно не смотрел . Нравилась марка в целом, но к покупке не рассматривал . Может пугали "слухи" , что БМВ это пылесос для денег. А может не было стимула . А здесь буквально месяц катался на 728 ( 96 г.в ) ....Сказать, что я не офигел- это мягко говоря , промолчать...Я ОБАЛДЕЛ от впечатлений. На унылый ВАГ садится желания нет от слово вообще. Стал ловить себя на мысли, что больше и больше смотрю на покупку БМВ. 7-ку не потяну , а вот тройка очень нравится ( е46 ) . Нашел пару объяв у нас в РБ , от 2000-х годов , 1.8 Б или 2 дизель..цены от 4500 до 5000 евро . На момент покупки пока 5-5.500К евро имею. Хотел бы спросить у вас, уважаемые владельцы Е46 , как по части владения , сильно ли требуют вложений эти машинки , реально ли найти у нас за эти деньги нормальный аппарат или все будут уже на последнем дыхании? Или за эти деньги даже не стоит рассматривать и копить на более свежайшую машинку ?
https://www.bmwclub....делимся-опытом/ - Не смотря на давность,на мой взгляд актуально и сегодня,с поправкой на цены
#4
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 09:37
Что старая бмв это пылесос для денег это не слухи. Бмв надо очень любить, чтоб быть готовым вкладывать в нее столько сколько просит. Либо делать как большинство, покупать, ушатывать еще cильнее чем есть и сливать следующему "счастливчику".
Е46, очень трудно найти в хорошем состоянии, цена за достойный экземпляр рест,будет в районе 7-8 у.е,в зависимости от мотора. Год,свежее 2005-6, не получится, готовы ли вы отвалить такую сумму,за не совсем свежий авто? Можно взять за 5 и размазать 2-3 косаря на доведение авто в хорошее состояние.
Если взять упилок, то там ни 2, ни 3 косаря для доведения не хватит
Сообщение отредактировал Pshek: 13 Декабрь 2018 - 11:30
#5
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 11:28
Старая, нестарая. А уж если человек и решил попробовать БМВ, так Е46 - лучший вариант, дабы свести к минимуму вероятность разочарований. Поэтому поддерживаю автора с выбором 46-й. Настращали тут человека! Нормально можно уложиться в его деньги, главное не хватать первую попавшуюся. А отдавать за Е46 $7...8 - вы меня извините Я бы посоветовал таскать с собой спеца по кузову, чтобы не купить сваренную из 2-х частей или согнутую в банан (это и любой другой машины касается). А в плане механики - тачка простая и надёжная. Попасть на большие бабки - надо постараться. Но, не брать с мотором N42. М43 мотор слабоват, но, не ломается в принципе и ездит на 92-м. M47 136PS - не знаю, не пробовал, вроде ездит норм, пока колено не сломает). Проблема "шестёрок" с пробегом - масложор, надо обратить на это внимание при покупке.
От себя - велком в мир БМВ!
#6
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 11:34
По мотору только ваносы ремонтировал,мск,цепь. 6 лет полет нормальный
#7
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 11:49
А что не так с н42?
По мотору только ваносы ремонтировал,мск,цепь. 6 лет полет нормальный
В общем - да, ничего страшного в нём нет. Если сразу положить в него кассу, то можно ездить долго и счастливо. Вероятность того, что это придётся сделать - 90%. Я бы не хотел, чтобы человек с этого начинал знакомство с БМВ.
Кстати, N42 довольно экономичный.
#8
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 12:50
В общем - да, ничего страшного в нём нет. Если сразу положить в него кассу, то можно ездить долго и счастливо. Вероятность того, что это придётся сделать - 90%. Я бы не хотел, чтобы человек с этого начинал знакомство с БМВ.
Кстати, N42 довольно экономичный.
Ну я вот говорю что кассу не ложил. все то что перечислил ремонтировалось относительно минских цен в 1,5 раза дешевле у знакомых.
Может пусть и не начинает, советчик я тут не очень.
Но от себя добавил бы в целом, в двигателе я уже перечислил. А в остальное всегда ломается чтото по мелочи. Подвеска довольна крепкая, после постановки на перед восстановленных рычагов, ничего не ломалось. Ну только что рейка недавно застучала, но на сколько мне известно это болячка у всех, скоро буду заниматься.
Зад держался около лет 3-4ех, теперь нужны сайленты редуктора менять, единственное затратное дело, после рейки.
Расходники все как у всех впринцепе авто по стоимости.
Ну и как есть такие человеки что некоторые забивают на все мелочи и катаются годами и все хорошо у них.
#9
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 06:38
Нужно проехаться для начала и понять твое ли это ибо семёрка это совсем другое