есть пульты вебасто от бензиновой е65. нужные блоки тоже должны быть. возможно ли все это прикрутить к штатной вебасто е39\е53?

#2056
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 11:26
#2057
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 11:42
Нет.есть пульты вебасто от бензиновой е65. нужные блоки тоже должны быть. возможно ли все это прикрутить к штатной вебасто е39\е53?
#2058
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 11:56
жаль...
пасиб.
#2059
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 08:48
Имеется вопрос.
Этой осенью забарахлила вебаста.
В ИНПЕ ошибок по самой вебасте нет.
Но есть в разделе отопление и кондиционирование ошибка по вебасте (КЗ).
Снял вебасту, сегодня на стенде в ратомке ее запустили - все работает. Сама вебаста жвее всех живых.
Куда копать???
Ошибку удалял - но веба все-равно не запускается.
#2060
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 09:02
доп. помпа рабочая???
#2061
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 09:40
Имеется вопрос.
Этой осенью забарахлила вебаста.
В ИНПЕ ошибок по самой вебасте нет.
Но есть в разделе отопление и кондиционирование ошибка по вебасте (КЗ).
Снял вебасту, сегодня на стенде в ратомке ее запустили - все работает. Сама вебаста жвее всех живых.
Куда копать???
Ошибку удалял - но веба все-равно не запускается.
Может у тебя в разделе отопления и кондиционирования ошибка по помпе типа КЗ на плюс, а не по вебасте?
#2062
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 09:50
Как бы эти потом нововведения в виде реле не подпалили авто. Я сторонник все же каких-то оригинальных вещей.
Я тоже сторонние оригинальных вещей, но они порой не стоят своих денег. А по поводу реле времени как тут советовали... не пугайте народ) Дополнительный канал программируется на постоянную подачу напряжения. Что значит импульса мало или много? Кнопку нажал на сигналке, пошло напряжение на вебасту, она загудела, выключил, напряжение на проводе пропало, вебаста выключается.
#2063
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 09:53
у меня несмотря на постоянный +12 через полчаса вырубается сама (напряжение продолжает подаваться на 1 пин пока руками не отключу.)
#2064
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 07:04
Может у тебя в разделе отопления и кондиционирования ошибка по помпе типа КЗ на плюс, а не по вебасте?
помпа рабочая,
КЗ именно по вебе бъет.
#2065
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 06:12
Вопрос знатокам: на забугорных форумах да и на русских тоже встречал записи что народ включает вэбасту подачей +12В на 1 пин и при этом не врубается обдув салона. Так ли это? Вэбасты они пускают родные и не закодированные на запуск с таймеров.
#2066
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 06:33
Может у тебя в разделе отопления и кондиционирования ошибка по помпе типа КЗ на плюс, а не по вебасте?
у меня такая ошибка .... подскажите в чем дело и как лечить, ставили сигналку с выводом на вебу, и я так понял из поста ZAVa, что что- то там накасячано только если не трудно поподробнее а не как ZAV " руки кривые ;)"
, а что и как, очень буду благодарен
! А то опция есть запуска вебы с брелока, а она не работает как надо,"сигнализаторщики" с аэродромной это жесть
, не попадайте к ним!
#2067
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 09:44
Вопрос знатокам: на забугорных форумах да и на русских тоже встречал записи что народ включает вэбасту подачей +12В на 1 пин и при этом не врубается обдув салона. Так ли это? Вэбасты они пускают родные и не закодированные на запуск с таймеров.
В большинстве своем (не смею утверждать) вебаста по умолчанию греет только двигатель. Поэтому и при запуске +12 на первый пин будет греть двигатель.
А обогрев салона - через комп включается (единожды ). Ну тогда вебаста с +12 на первом пине будет OЖ двигателя греть и в салон теплый воздух дуть.
#2069
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 10:30
В большинстве своем (не смею утверждать) вебаста по умолчанию греет только двигатель. Поэтому и при запуске +12 на первый пин будет греть двигатель.
А обогрев салона - через комп включается (единожды
). Ну тогда вебаста с +12 на первом пине будет OЖ двигателя греть и в салон теплый воздух дуть.
не понял смысла написанного - у вас и двигатель и двигатель с салоном одинаково включаются - так как сделать первое без второго?
#2070
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 08:50
Я ж написал вроде понятно По умолчанию (т.е. с завода) вебаста греет только двигатель. После манипуляций Инпой (к примеру) - греет двигатель и салон.
Т.е. если у вас греет и двигатель и салон - значит компом нужно отключить обогрев салона. Вот как - это не ко мне, мне было проще 20$ отдать