Перейти к содержимому



Фотография

Нужна помощь - не крутит стартер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Autogen

Autogen

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e32 740
  • Украина

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 02:50

Привет всем, вообщим проблема такая, приехал вечором домой, заглушил, пошол спать. Утром сажусь вести детей в школу и садик включаю зажигание поварачиваю на стартер а она молчит, панель притухает и молчит. Закрил пошол пешком. Вечором пришол зарядил акум а стартер молчит. Полез перемкнул на стартере втягуещее два толстих он крутит мотор а не сам стартер, и продолжает крутить до тех про пока не скинуть клему. Но если от стартера о ключить тонкий черно жовтий провод то работает стартер норм, типа крутит как и должен но с ключа молчит. Просмотрел там три провода Толстий постояний плюс, он на 12, потом на 10, тоже плюс подимается к клеме прикуривателя, и тонкий на 8 на нем ничего нет. Нашол что есть реле блокировки стартера, проверил с него вроде как уходит провод на стартер тот же черно желтий, но когда меряю на конце возле стартера, снял с тартера и в гнездо релюхи к1 то получаю сопротивление 800 Ом вроде. Р тут еще борода в том в колодке релюхи тот провод которий типа должен уходить на стартер то там звонится как минус, ну с корпусом звонится.
Вопрос

Куда даний провод действительно идет, может бить такое что он где о коротит на корпус и з за єтого не заводится, кстати если реле просто кинуть то получается присадка по панели пропадает, ну она перестает тусклеть.

Короче я в панике, авто сторт мертвим грузом 3 день, електриков которий понимают рядом нет.

Может кто что посоветует?

#2 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 900 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 05:45

Как вариант - отвалился провод массы от кузова на мотор.



#3 Autogen

Autogen

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e32 740
  • Украина

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 01:17

проблему решил, может кому будет интересно.

 

Получается проблема в  том что слабый плюс на управление стартера на втягующее. просмотрел много постов на форумах, люди ставят дополнительное реле. по сути помогает. Но я нашел как решить проблему и откуда она вообще появляется. получается разобрал косу под капотом, которая идет от блока с предохранителями с левой стороны на правую. для снятия ее пришлось снять бачок расширительный под ним есть еще защитная пластина, ее тоже снимаем, снимаем клапана печки и доп помпу, просмотрел все провода, они норм. прозвонил провод который идет от реле блокировки стартера, и откуда на нем берется сигнал. получается на нем появляется постоянный плюс от замка зажигания когда включено зажигание, если коробка в положении П или Н. она включает реле и получается на проходящем через реле будет сигнал. сигнал появится там когда Вы переведете ключ на положение стартер старт. это собственно и есть сигнальный провод на стартер. но он не идет сразу на стартер, он идет на колодку которая для прикуривая. Ну покрайней мере у меня так. на данной колодке самая нижняя клема это под ключ 10, это этот провод который идет от реле блокировки, она соедена с еще одним проводом на этой колодке, советую там зачистить, у меня было окислено, по факту по сути все соединители там прочистить. с этой клеммы уже уходит провод прямо на стартер на управление втягующим. лезем под авто откручиваем его и тоже прочищаем от окиси. там же сразу видим провод с правого лонжерона на мотор, масса, тоже чистим. далее самое интересное. это мы прочистили магистраль по управлению стартером. откручиваем корпус с предохранителями который с левой стороны, ну основной блок с предами и релюхами, получается там 5 под самую маленькую звезду саморезов. подымаем, и потихому прокручиваем в одну или другую сторону, она должна поднятся но не сильно так как провода не пустят, и видим самое кошмарное, внизу данного ящика есть болт к которому прикручено плюсы, и они у меня прям коррозией покрылись. у меня две клемки каждая из них па пару проводов. а вот еще интереснее что болт к которому они прикручиваются это главный плюс для всего электро оборудования под капотом. тоже все хорошенько чистим. прикручиваем обратно и собираем, пробуем завестись и вуаля все работает.

 

есть небольшой тест, как я понял что проблема в данном плюсе, берем небольшой провод ставим в паркинг или нейтраль, выключаем зажигание, переходим на правую сторону капота, там где торчит прикуриватель крема плюса, снимаем пластиковую крышку с боку, чтобы увидеть болты клемм, смотрим на правую сторону видим большой красный и в глубине видим еще один красный поменьше, он как бы возле него но немного встрону и в глуб, там гайка на 10, а большой гайка на 13, на 13 там две, одна слева вторая справа. вот нам нада та что справа и под ней правее есть еше провод красный на 10 гайка, коротим их проводком и стартер начинает крутится, если крутится то значит включаем зажигание и снова коротим авто заводится. вот тогда понимаем что у нас не хватает просто мощи чтобы втягуещее сработало. все чистим и радуемся. и не надо никаких доп реле.






Яндекс.Метрика