Ошибки влияющие на расход.
#1
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 10:25
Топливный насос
Датчик окислов азота, лямбда, линейная
Датчик окислов азота, электр.
Датчик окислов азота, лямбда, бинарн.
Регулировка состава смеси с лямбда-зондом
С чего начать лучше посоветуйте пожалуйста. N43b16 2009
#2
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 10:47
#3
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 11:13
Вырезать ?Похоже кат уже наелся...
#4
Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 09:20
N43b16 2009
Сочувствую. Если будешь каты вырезать, то не оставляй их в сервисе. В Минске их принимают 120-130$. Если решишься их вырезать, то при прошивке мозгов, можешь перешиться в 318i и сделать безкат. Ну а в идеале лучше избавиться.
Сообщение отредактировал -=Ya=-: 13 Ноябрь 2018 - 09:20
#5
Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 09:37
Вырежешь каты- продашь машину...
По делу, сначала устранять проблемы с давлением топлива (низкое/высокое), потом замена датчика азота (OEM/Noxem).
Далее стирание ошибок и топливных адаптаций, повторная адаптация.
Чтобы смотреть лямбду, сначала надо решить вопрос с топливной и датчиком азота.
#6
Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 10:08
А эти ошибки вообще зажигают чек? На езду это как-то влияет? После того как удалили ошибки и проехали определенное количество км они проявились? Давление топлива меряли? Какой пробег у авто? Если большой, фильтр топливный меняли? Откуда приехала машинка?
#7
Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 10:22
Чек не горит. Машина сама пригнана с Бельгии в 2014. Пробег 193 тыс. Скидывал ошибки, спустя 5-10 км появляются. Беспокоит по машине заводка 1 из 8 раз крыхтит и тужится ну и расход топлива выше 12 в городе.А эти ошибки вообще зажигают чек? На езду это как-то влияет? После того как удалили ошибки и проехали определенное количество км они проявились? Давление топлива меряли? Какой пробег у авто? Если большой, фильтр топливный меняли? Откуда приехала машинка?
#8
Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 10:46
Чек не горит. Машина сама пригнана с Бельгии в 2014. Пробег 193 тыс. Скидывал ошибки, спустя 5-10 км появляются. Беспокоит по машине заводка 1 из 8 раз крыхтит и тужится ну и расход топлива выше 12 в городе.
Как писали выше, измерьте давление топлива на насосе малого давления, что он покажет. Решить вопрос с лямндой, а потом уже про катализаторы думать, я свои выкинул где-то на 250 тысячах, они уже начинали разваливаться.
#9
Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 10:52
Проблема по топливу механическая, будет усугубляться.
По NOX не критично, но ЭБУ не сможет создавать топливные адаптации для холодного/горячего двигателя + по цилиндрам. Соответственно будут вибрации, повышенный расход.
Как писали выше, измерьте давление топлива на насосе малого давления, что он покажет. Решить вопрос с лямндой, а потом уже про катализаторы думать, я свои выкинул где-то на 250 тысячах, они уже начинали разваливаться.
На N43/53?
#10
Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 10:55
Проблема по топливу механическая, будет усугубляться.
По NOX не критично, но ЭБУ не сможет создавать топливные адаптации для холодного/горячего двигателя + по цилиндрам. Соответственно будут вибрации, повышенный расход.
На N43/53?
43
#11
Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 11:00
43
Двигатель лучше стал работать?
#12
Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 11:19
Двигатель лучше стал работать?
Когда вырезал каты, все получилось как-то разбито на этапы. 1) Перешился на безкат, но и типа чип сделали 2) вырезал сразу катализаторы которые на выпускном коллекторе, варили на подобие стронгера 3) Затем вырезали катализаторы которые уже шли в выхлопной системе 4) Вместо стронгера варили пламегаситель. Лучше стать не могло т.к. я еще не знал о проблеме с форсункой (была 9 ревизия) ставились новыми в 2012 году, прошли у меня в районе 120-125 тысячи км, затем поставил б/у с японки 11 ревизия которые снимались при мне с движка. 5) Заглушили систему ЕГР т.к. травило по гофрам и заменили основную гофру на новую. После всех этих манипуляций, двигатель стал работать иначе, резвее с низов. Звук выхлопной системы грубее (но стоит банка от 330, в принципе она и стояла до всех этих манипуляций). По спидометру максимальная скорость которую развивал 242 км/ч, по паспорту 210 вроде.
#13
Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 12:34
n43... 242 км/ч... Фа-а-антазёр...
#14
Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 12:36
Во сколько примерно работа может обойтись ?Как писали выше, измерьте давление топлива на насосе малого давления, что он покажет. Решить вопрос с лямндой, а потом уже про катализаторы думать, я свои выкинул где-то на 250 тысячах, они уже начинали разваливаться.
#15
Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 02:26
n43... 242 км/ч... Фа-а-антазёр...
УПС. Это до глушения ЕГР и замены фильтра с регулятором давления. На фото 5 передача. На прошлой неделе ехал со Смоленска за каким то летчиком по М1, на шестой передаче по спидометру ровно 242 показало. Если что 17 колеса по заводу.