Здравствуйте форумчане!
Мотор 4,4 N62 2006 год, имеем с момента покупки авто;
заводится без проблем, первые 10-30 секунд (в зависимости от температуры на улице) обороты держит ~ 900, потом плавно начинают опускаться до ~ 700 и держит их до 500 об/мин при переходе на Вальвотроник после 80 градусов
И вот именно в этом недопрогретом режиме (700 оборотов/мин.), четко прослеживаются подергивания в движении до 1500 об/мин. и не стабильная работа на холостых, что на драве +тормоз, что на нейтрали - потряхивает мотор.
Всё это творится до полного прогрева и после снижения оборотов до рабочих 550 об/мин. до мотора не доковыряться, хоть копейку на него ребром ставь. Летом было не критично, мотор быстро прогревался и выходил в рабочие обороты, сейчас с увеличением времени прогрева, проблема стала явнее.
Такое ощущение, что пока мотор не прогреется, присутствует неучтенный объём воздуха (бедная смесь) или наоборот, смесь слишком богатая, реакция на акселератор не внятная.
Что делалось и не принесло результата:
1. замена свечей - ngk
2. заменена МСК с клапанами ВКГ - маслозаливную крышку присасывает норм., масло не берет - совсем
3. вырезаны каты + прошивка Евро -2
4. Думал свечные наконечники менять, но не вижу смысла, т.к. после прогрева всё работает отлично- хотя....?
5. блок ISM пропаян
6. Ошибок естественно нет
7. на горячую коррекция по форсункам в норме
8. АКБ заряжен
9. Лямбды рабочие
Менять всё подряд, хорошее на новое, не хочется....
Куда копать? кто поможет грамотно продиагностировать на холодную?
Сообщение отредактировал Denisco9000: 17 Ноябрь 2018 - 01:50