Генератор Valeo TG17C010 , начались проблемы на холодную скачки напряжения , гасла панель приборов ,пропадал звук .Загуглил , нашел что проблема реле генератора. На этот генератор по каталогам подобрали реле Valeo 599101 . После замены сразу же заметил что зарядка начинает идти ,когда газанешь до 2 тыс после заводки. Если запустить двигатель и держать на холостых , то 12 в , зарядки нет . Газанешь зарядка 14в и больше не падает пока не заглушишь.
Почитал форумы с такой проблемой . Везде пишут что обрыв провода фишки реле генератора. Начали проверять обрыва нет. Если фишку снять с реле , то при диагностике видна ошибка связи по BSD шине. Если фишка одета ,то ошибки в памяти нет. Т.е. обрыв исключен.
Ездил к генераторщикам , все дословно говорят не то реле поставил. Ездил к электрикам по BMW тоже самое говорят. Но как не то реле если по всем каталогам оно то? И продавцы реле на другой точке (не там где я купил реле) говорят что на мою машину продали сотни таких реле и никто с такой проблемой не пришёл.
Есть еще одно важной замечание на старом реле два выводных контакта . на новом один. Но все поголовно говорят , что второй контакт не задействован. Да и где взять такое новое реле с двумя контактами ? если во всем каталогам идёт 599101 . И в оригинале говорят кладут в коробку тот же Valeo ,
В итоге в чем может быть проблема?