Всем привет,
Примерно год назад купил новые диски АТЕ 24.0130-0218.2 (285рэ за один) на свой аппарат, за то время проехал тысяч 7-10 начало бить в руль при торможении. Проверили на Алекспремиум подвеску от и до - приговор стал понятен: нарушена геометрия дисков, хотя в лужи не въезжал, активно до "красноты" не тормозил. Кстати, к моменту начала биения на дисках никаких структурных изменения типа кантиков, ржавчины, выработок на дисках не было.
Подумал немного, поехал во всем известный гараж по проточке дисков, диски сняли, проточили, 60 рублей отдал и о чудо - идеальное торможение на любых скоростях до любых скоростей (проточенные диски не прессовал сразу, некоторое время обкатывал, чтобы притереть колодки, тоже АТЕ)
Каково же было мое удивление, когда через тыщенки 2 проблемы вернулись - снова биение при торможении, а ведь меня предупреждали на СТО, что почти все остаются с той же проблемой кто точит диски и спасает только либо оригинал задорого (странно, всегда считал что оригинал это и есть АТЕ) , либо он же но б.у.. Повторюсь - подвеска, суппорта, режим вождения - все в норме (без луж и красных дисков).
Вспомнив ребят с СТО, «доубедился» почитав интернет - все верно, с похожими проблемами десятки и десятки людей. думаю, все дело в том, что у дисков ошибка в техпроцессе прокалки, по-разному выстроены домены\атомы металла и как следствие разное температурное расширение, которое неизбежно приводит к деформации. Чистое ИМХО, если что.
Протачивать второй раз не буду, но позвонил токарям - дал им обратную связь, что скорее всего все те, кто к ним приедут из нашего комьюнити с похожей проблемой уедут сначала счастливыми, а потом станут «не очень» (дело не в 60 рублях даже, а в потерянном времени и разочаровании, когда проблема вернется) Токарям, условно, пофиг - бабки рулят, клиент как-нибудь потом.
Буду рад, если эта информация кому-то пригодится и поставив новые диски АТЕ, если вы попадете на такого рода брак - не будете расстраивать себя проточкой, которая не поможет.
Спасибо!