#31
Отправлено 26 Апрель 2020 - 09:39
По опыту своего ф25 могу сказать, что с 50 до 150 тыс я только планово обслуживал машину, ТО, тормоза, это плановые расходы, которые так или иначе будут при эксплуатации машины, вот после 150 пошли поломки, их не было много, они не всегда стоили дорого, но цифра ща цифрой получилось так, что за год пришлось потратить больше чем за прошлые 4.
Надо быть готовым к этому, когда покупаешь машину с пробегом и возрастом 5+
#32
Отправлено 26 Апрель 2020 - 11:30
https://autogrodno.b...w/5-series.html
Сообщение отредактировал mobster: 26 Апрель 2020 - 11:30
#33
Отправлено 28 Апрель 2020 - 07:34
#34
Отправлено 29 Апрель 2020 - 11:21
Есть 2 большие разницы по затратам купить на 50 тыщ и проехать 100 и на 150 тыщ и проехать те же 100 тыщ.
помимо затрат на содержание, между авто с пробегом 50 и 150 тыс есть разница в цене покупки, возможно, эта разница покроет затраты на обслуживание, но при этом будет потрачено время...
#35
Отправлено 29 Апрель 2020 - 11:43
помимо затрат на содержание, между авто с пробегом 50 и 150 тыс есть разница в цене покупки, возможно, эта разница покроет затраты на обслуживание, но при этом будет потрачено время...
это вообще не точно....
про разницу 50-150 и 150-250 конечно факт, по этому немцы раньше и сливались ближе к 200к когда машины начинали сыпаться, к нам приезжали еще живыми, продавались, а потом обрушивались на своих новых хозяевов всем чем можно. Мифы про бмв ломучее гамно к слову примерно из этой же чащи ползли.
#36
Отправлено 29 Апрель 2020 - 01:26
это вообще не точно....
Поэтому я и написал возможно, как повезет). На рос бмвклабе тема есть, человек на 20д проехал уже 400 тыс и глобальных проблем не было, по-моему даже цепи не менял. А у кого то к 200 тыс этот мотор потребует замены. Поэтому бу это лотерея, как повезет...
#37
Отправлено 29 Апрель 2020 - 02:09
На рос бмвклабе тема есть, человек на 20д проехал уже 400 тыс и глобальных проблем не было, по-моему даже цепи не менял.
Только недано наткнулся на его посты. Както обнадёжил он чуток). А вот статья демотивирующая, хотя я бы в ней уже n47 заменил или приравнял n20.
https://www.abw.by/n...perience/214862
#38
Отправлено 29 Апрель 2020 - 02:22
Только недано наткнулся на его посты. Както обнадёжил он чуток). А вот статья демотивирующая, хотя я бы в ней уже n47 заменил или приравнял n20.
https://www.abw.by/n...perience/214862
В статье ничего нового нет). Поменял цепи и езди дальше.
#39
Отправлено 29 Апрель 2020 - 03:46
Вот статья, где всё более менее разжёвано
https://www.kolesa.r...vlyaet-resursom
Сообщение отредактировал mobster: 29 Апрель 2020 - 03:48
#40
Отправлено 29 Апрель 2020 - 04:42
Хорошая статья, все по делу. Многое уже прошёл: кардан, термотаст и егр, на следующем то масло в коробке, через то - цепи.Нового нет, но участие в таких рейтингах надежны не прибавляет и снижает ликвидность авто при последующей продаже.
Вот статья, где всё более менее разжёвано
https://www.kolesa.r...vlyaet-resursom
#41
Отправлено 29 Апрель 2020 - 04:44
#42
Отправлено 29 Апрель 2020 - 06:17
Точно, только выбор рестовых 3.0 и 3.5 Дэ - очень ограничен. Мне не попался на тот момент. Всем же нужно помоложе и опций побольше, да?Надёжный и экономичный 3.0 дизель. В плане динамики хватает. Меньше 3.0 не едет.
Открыл ав.бай - рест и три литра дизель на бел номерах - ОДИН! висит с февраля.
#43
Отправлено 29 Апрель 2020 - 07:39
Точно, только выбор рестовых 3.0 и 3.5 Дэ - очень ограничен. Мне не попался на тот момент. Всем же нужно помоложе и опций побольше, да?
Открыл ав.бай - рест и три литра дизель на бел номерах - ОДИН! висит с февраля.
А чем рестовый отличается от дореста?
#44
Отправлено 29 Апрель 2020 - 08:23
#45
Отправлено 29 Апрель 2020 - 08:45
А чем рестовый отличается от дореста?
Ценником выше на 5тыс$ ;). Ну, а разница в цене между 2.0 и 3.0д в среднем 3тыс$.
Сообщение отредактировал mobster: 29 Апрель 2020 - 08:48