Перейти к содержимому



Фотография
F25

f25 с каким мотором искать



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#16 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 07 Апрель 2020 - 10:10

так а что затратно ?



#17 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 08 Апрель 2020 - 10:38

если лишние 2 литра расхода это повод выбирать между моторами будет затратно абсолютно все.



#18 serggioE36

serggioE36

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • F 25 28d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 08 Апрель 2020 - 12:46

так а что затратно ?

ТО меньше 400 usd не получалось

#19 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 08 Апрель 2020 - 10:27

ТО меньше 400 usd не получалось

это на автоидее ?
 



#20 dota

dota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • F25 N57
  • Минск

Отправлено 09 Апрель 2020 - 01:20

это на автоидее ?
 

возможно, человек меняет вместе с маслом тормозные диски с колодками))))



#21 mobster

mobster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • E39 530d m57 2003 sedan
  • Grodno

Отправлено 18 Апрель 2020 - 09:28

Согласен с Мистейком, катаю почти год 2.0 Дэ 2014, впечатления положительные, но затратно. Хотя кому как. Даже если ничего не сломалось.


Только бмв и только f25. Это идеальный семейный пепелац для меня. В сторону других авто больше смотреть не хочу.
Осталось лишь выбрать движок. Динамика разгона уже не особо интересна, т.к. успел в своё время нарадоваться чипованому 3.0д м57. Сейчас хотелосьбы надёжности и экономичности на ближайшие 3-4 года. Поэтому и не могу определиться (см. пост выше)

#22 mobster

mobster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • E39 530d m57 2003 sedan
  • Grodno

Отправлено 18 Апрель 2020 - 09:42

если лишние 2 литра расхода это повод выбирать между моторами будет затратно абсолютно все.


Высчитывал затраты на топливо в год и разница примерно на 1000$ в год у n20 и n52 при моих пробегах. Если сравнивать край и тотже дизель n47 и n52, то уже выйдет почти 2000$ в год. Разница существенная. На ремонт, в любом случае, машинка просит реде, чем кормёжку). Да и самому психологически тяжелее, когда катаешься от заправки к заправке.
Может точно дизельную n47 взять?) Просто по сравнению с тойже турбированной n20, у дизеля к цепям добавляются проблемы с форсунками и егр'ом.

#23 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 18 Апрель 2020 - 10:32

и на н20 форсунки есть и турбина и мозги можно залить и т.п.

если мало ездите - то дешевле будет с н52 до 2012 года взять

если много - то н47



#24 dota

dota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • F25 N57
  • Минск

Отправлено 23 Апрель 2020 - 11:02

Высчитывал затраты на топливо в год и разница примерно на 1000$ в год у n20 и n52 при моих пробегах. Если сравнивать край и тотже дизель n47 и n52, то уже выйдет почти 2000$ в год. Разница существенная. На ремонт, в любом случае, машинка просит реде, чем кормёжку). Да и самому психологически тяжелее, когда катаешься от заправки к заправке.
Может точно дизельную n47 взять?) Просто по сравнению с тойже турбированной n20, у дизеля к цепям добавляются проблемы с форсунками и егр'ом.

На н20 также есть цепи, которые менять надо еще раньше чем на дизеле и по цене примерно одинаково...



#25 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 23 Апрель 2020 - 12:24

Высчитывал затраты на топливо в год и разница примерно на 1000$ в год у n20 и n52 при моих пробегах. Если сравнивать край и тотже дизель n47 и n52, то уже выйдет почти 2000$ в год. Разница существенная. На ремонт, в любом случае, машинка просит реде, чем кормёжку). Да и самому психологически тяжелее, когда катаешься от заправки к заправке.
Может точно дизельную n47 взять?) Просто по сравнению с тойже турбированной n20, у дизеля к цепям добавляются проблемы с форсунками и егр'ом.

Грубый подсчёт. Разница в расходе максимум в 2 литра на 100км или 1,4$. Т.е. это в год больше 70 т.км. В лучшем случае через 2 года N20 потребует большое ТО с заменой цепей и затрате около 1к$ (другие затраты опускаем или приравниваем, ведь это машина, как повезёт). А через 4 года по 70к уже N20 потребует замены)



#26 mobster

mobster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • E39 530d m57 2003 sedan
  • Grodno

Отправлено 23 Апрель 2020 - 12:45

У n20 и n47 моторесурс движка 250-300тыс.км. потом потребует замены блока или всего движка. Решил искать либо экономный дизелёк с пробегом до 150тыс, либо досмотреный n52, дизель 3.0 не рассматриваю, т.к. ценник на них неадекватный.

#27 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 23 Апрель 2020 - 01:22

Грубый подсчёт. Разница в расходе максимум в 2 литра на 100км или 1,4$. Т.е. это в год больше 70 т.км. В лучшем случае через 2 года N20 потребует большое ТО с заменой цепей и затрате около 1к$ (другие затраты опускаем или приравниваем, ведь это машина, как повезёт). А через 4 года по 70к уже N20 потребует замены)

и добавить нечего

не нужно выбирать бмв если расход топлива 1-3 литра играют какую то бюджетную роль, ломаться БМВ будет все ровно большее и дороже.



#28 serggioE36

serggioE36

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • F 25 28d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 23 Апрель 2020 - 09:39

Я вам так скажу, затраты на топливо это примерно 1/3 затрат на авто. Это включая каску, тех осмотр, колеса на зиму и обслуживание по регламенту. Без тюна и ништяков.
Там блин только начни))

#29 mobster

mobster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • E39 530d m57 2003 sedan
  • Grodno

Отправлено 26 Апрель 2020 - 04:26

Топливо 1/3? С этим я поспорю. Каско сейчас хитрожопые и очень много отказов по выплатам (знаю не по наслышке), поэтому никогда себе не делал, кроме одной безвыходной покупки машины из салона по лизингу. В год на топливо уходит порядка 2,5-3тыс.$. И это на не особо большой пробег в 30тыс.км. в год. Хотите сказать, что нужно ещё минимум 5штук зелени на обслуживание?? Движок чтоли каждый год капиталите?

#30 mobster

mobster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • E39 530d m57 2003 sedan
  • Grodno

Отправлено 26 Апрель 2020 - 04:55

П.с. уже пытаюсь определиться между 2.0d n47 и 2.8i n52. Разница у них в расходе минимум в 4-5 литров на сотку (9л дизеля против 13-14л бенза). Разница ощутимая.





Темы с аналогичным тегами f25

Яндекс.Метрика