так а что затратно ?
#16
Отправлено 07 Апрель 2020 - 10:10
#17
Отправлено 08 Апрель 2020 - 10:38
если лишние 2 литра расхода это повод выбирать между моторами будет затратно абсолютно все.
#18
Отправлено 08 Апрель 2020 - 12:46
ТО меньше 400 usd не получалосьтак а что затратно ?
#19
Отправлено 08 Апрель 2020 - 10:27
ТО меньше 400 usd не получалось
это на автоидее ?
#20
Отправлено 09 Апрель 2020 - 01:20
это на автоидее ?
возможно, человек меняет вместе с маслом тормозные диски с колодками))))
#21
Отправлено 18 Апрель 2020 - 09:28
Согласен с Мистейком, катаю почти год 2.0 Дэ 2014, впечатления положительные, но затратно. Хотя кому как. Даже если ничего не сломалось.
Только бмв и только f25. Это идеальный семейный пепелац для меня. В сторону других авто больше смотреть не хочу.
Осталось лишь выбрать движок. Динамика разгона уже не особо интересна, т.к. успел в своё время нарадоваться чипованому 3.0д м57. Сейчас хотелосьбы надёжности и экономичности на ближайшие 3-4 года. Поэтому и не могу определиться (см. пост выше)
#22
Отправлено 18 Апрель 2020 - 09:42
если лишние 2 литра расхода это повод выбирать между моторами будет затратно абсолютно все.
Высчитывал затраты на топливо в год и разница примерно на 1000$ в год у n20 и n52 при моих пробегах. Если сравнивать край и тотже дизель n47 и n52, то уже выйдет почти 2000$ в год. Разница существенная. На ремонт, в любом случае, машинка просит реде, чем кормёжку). Да и самому психологически тяжелее, когда катаешься от заправки к заправке.
Может точно дизельную n47 взять?) Просто по сравнению с тойже турбированной n20, у дизеля к цепям добавляются проблемы с форсунками и егр'ом.
#23
Отправлено 18 Апрель 2020 - 10:32
и на н20 форсунки есть и турбина и мозги можно залить и т.п.
если мало ездите - то дешевле будет с н52 до 2012 года взять
если много - то н47
#24
Отправлено 23 Апрель 2020 - 11:02
Высчитывал затраты на топливо в год и разница примерно на 1000$ в год у n20 и n52 при моих пробегах. Если сравнивать край и тотже дизель n47 и n52, то уже выйдет почти 2000$ в год. Разница существенная. На ремонт, в любом случае, машинка просит реде, чем кормёжку). Да и самому психологически тяжелее, когда катаешься от заправки к заправке.
Может точно дизельную n47 взять?) Просто по сравнению с тойже турбированной n20, у дизеля к цепям добавляются проблемы с форсунками и егр'ом.
На н20 также есть цепи, которые менять надо еще раньше чем на дизеле и по цене примерно одинаково...
#25
Отправлено 23 Апрель 2020 - 12:24
Высчитывал затраты на топливо в год и разница примерно на 1000$ в год у n20 и n52 при моих пробегах. Если сравнивать край и тотже дизель n47 и n52, то уже выйдет почти 2000$ в год. Разница существенная. На ремонт, в любом случае, машинка просит реде, чем кормёжку). Да и самому психологически тяжелее, когда катаешься от заправки к заправке.
Может точно дизельную n47 взять?) Просто по сравнению с тойже турбированной n20, у дизеля к цепям добавляются проблемы с форсунками и егр'ом.
Грубый подсчёт. Разница в расходе максимум в 2 литра на 100км или 1,4$. Т.е. это в год больше 70 т.км. В лучшем случае через 2 года N20 потребует большое ТО с заменой цепей и затрате около 1к$ (другие затраты опускаем или приравниваем, ведь это машина, как повезёт). А через 4 года по 70к уже N20 потребует замены)
#26
Отправлено 23 Апрель 2020 - 12:45
#27
Отправлено 23 Апрель 2020 - 01:22
Грубый подсчёт. Разница в расходе максимум в 2 литра на 100км или 1,4$. Т.е. это в год больше 70 т.км. В лучшем случае через 2 года N20 потребует большое ТО с заменой цепей и затрате около 1к$ (другие затраты опускаем или приравниваем, ведь это машина, как повезёт). А через 4 года по 70к уже N20 потребует замены)
и добавить нечего
не нужно выбирать бмв если расход топлива 1-3 литра играют какую то бюджетную роль, ломаться БМВ будет все ровно большее и дороже.
#28
Отправлено 23 Апрель 2020 - 09:39
Там блин только начни))
#29
Отправлено 26 Апрель 2020 - 04:26
#30
Отправлено 26 Апрель 2020 - 04:55