Перейти к содержимому



Фотография

320d m47n. Троит после запуска на холодную.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Rock N Rolla

Rock N Rolla

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Неувядаемая классика
  • Brest

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 10:44

Завожу холодный мотор - заводится без проблем, как говорится - с полоборота. Секунд 5...10 работают не все цилиндры, потом ещё несколько минут есть пропуски. По мере прогрева всё становится в порядке. Машина едет отлично, расход в норме. Инпа жалоб не выявила. Коррекция по форсункам - всё отлично.
Симптомы одни и те же, независимо от температуры "за бортом" (началось ещё летом). Есть подозрение на попадание воздуха в топливную систему. Это возможно? Если да, то куда смотреть? Какие ещё могут быть причины?



#2 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 10:59

Свечи накала... как вариант

#3 Rock N Rolla

Rock N Rolla

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Неувядаемая классика
  • Brest

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 11:03

Спасибо за ответ! Но вариант не подходит. Летом при +25 то же самое. Сгоревшие свечи дают ошибку на комп, а их нет.



#4 Владимир 82

Владимир 82

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • e46
  • Новозыбков

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 07:09

У меня мотор м47н ,один в один как у тебя. И началось всё после ремонта трёх форсунок поменял новые распылители.Но почему-то в обратку начали сливать в три раза больше чем до ремонта.Вот теперь желею что сделал это.И утром при заводке сикунд 5-7 трусит потом всё норм.До ремонта такого не было.  



#5 Rock N Rolla

Rock N Rolla

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Неувядаемая классика
  • Brest

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 09:22

Столько печальных историй про ремонт форсунок! Сам видел прогоревшие поршни и не раз.

#6 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 06:43

Столько печальных историй про ремонт форсунок! Сам видел прогоревшие поршни и не раз.


Ибо нефиг их ремонтировать. Новые форсы уже вполне адекватно стоят. А бу так вообще копейки, только проблематично найти живые.

#7 Игорь 6226

Игорь 6226

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E46 M47N
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 11:31

Аналогичная ситуация была у меня и с ней я жил почти два года, на некоторых СТО уже знают меня лично) И даже спрашивают , решил проблему или нет.
При запуске мотора, происходило троение и вонь из трубы и тд.. потом все ок .. 
Что я только не делал, два раза форсы, датчики рампы на тнвд, стекло протирал по колесу стучал в руль бил.. ничего не помогало! 
И тут я купил отличные датчики , рабочие 100%  с малым пробегом, именно те что на рампе стоят. результата НОЛЬ. Полез менять клапан на ТНВД.. три штуки сменил! НОЛЬ!!!!
В итоге проблема решилась тем , что мне промыли и почистили ультразвуком его! И о чудо , все стало на свои места.... теперь все норм. Вывод - все те датчики на тнвд были не рабочие.... 
+ у меня стоял чип и его пришлось снести..
 


Кстати 

 

Аналогичная ситуация была у меня и с ней я жил почти два года, на некоторых СТО уже знают меня лично) И даже спрашивают , решил проблему или нет.
При запуске мотора, происходило троение и вонь из трубы и тд.. потом все ок .. 
Что я только не делал, два раза форсы, датчики рампы на тнвд, стекло протирал по колесу стучал в руль бил.. ничего не помогало! 
И тут я купил отличные датчики , рабочие 100%  с малым пробегом, именно те что на рампе стоят. результата НОЛЬ. Полез менять клапан на ТНВД.. три штуки сменил! НОЛЬ!!!!
В итоге проблема решилась тем , что мне промыли и почистили ультразвуком его! И о чудо , все стало на свои места.... теперь все норм. Вывод - все те датчики на тнвд были не рабочие.... 
+ у меня стоял чип и его пришлось снести..
 

Кстати остались у меня датчики на рампу, не успел я их отдать на разборку, две недели прошло .... если вдруг нудны будут , пиши в лс



#8 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 01:01

У меня мотор м47н ,один в один как у тебя. И началось всё после ремонта трёх форсунок поменял новые распылители.Но почему-то в обратку начали сливать в три раза больше чем до ремонта.Вот теперь желею что сделал это.И утром при заводке сикунд 5-7 трусит потом всё норм.До ремонта такого не было.  

Поделись историей, кто ремонтировал и какие манипуляции проводил. 



#9 Rock N Rolla

Rock N Rolla

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Неувядаемая классика
  • Brest

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 06:49

В итоге проблема решилась тем , что мне промыли и почистили ультразвуком его!

Я извиняюсь, так кого прочистили то?



#10 Игорь 6226

Игорь 6226

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E46 M47N
  • Минск

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 06:51

Я извиняюсь, так кого прочистили то?

регулятор давления , который стоит на тнвд.

#11 Владимир 82

Владимир 82

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • e46
  • Новозыбков

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 07:46

Поделись историей, кто ремонтировал и какие манипуляции проводил. 

Ремонтировал в Гомеле,у часника на дому. Распылители родные на стенде плоховато делали распыл.Я решил их поменять на новые.Этот делун разобрал их полностью яко-бы смотрел клапан обратки. Перед снятием я специально проверил их на обратку,еле набирала а сейчас чуть-ли не ручейком течёт и какое-то время после заводки машину колотит.Я уже купил форсунки евро 4,турбина была давно электронная,осталось приобрести косу и DDE ,эти форсы 131 самые отстойные,уже три года не могу с ними дать ряду.   



#12 Rock N Rolla

Rock N Rolla

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Неувядаемая классика
  • Brest

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 08:34

Я уже купил форсунки евро 4,турбина была давно электронная,осталось приобрести косу и DDE ,эти форсы 131 самые отстойные,уже три года не могу с ними дать ряду.

Я на 216-х форсах езжу в Евро-3. Ставил на свой страх и риск. Однако, проехал так 50 тыс - проблем ноль! А совсем недавно узнал (чувак на дизельном сервисе проверил по базе), что 216-е и 131-е 100% одинаковые по параметрам, только 216 не прописываются в евро-3. А я вам скажу, прописывать форсы которым пару сотен тыщ пробега - смысл небольшой.



#13 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 11:04

Ремонтировал в Гомеле,у часника на дому. Распылители родные на стенде плоховато делали распыл.Я решил их поменять на новые.Этот делун разобрал их полностью яко-бы смотрел клапан обратки. Перед снятием я специально проверил их на обратку,еле набирала а сейчас чуть-ли не ручейком течёт и какое-то время после заводки машину колотит.Я уже купил форсунки евро 4,турбина была давно электронная,осталось приобрести косу и DDE ,эти форсы 131 самые отстойные,уже три года не могу с ними дать ряду.   

Я почему и спросил, что по сути ремонт наших форсунок, давольно-таки обычное занятие если делать с инструментом, знанием и запчастями. Теперь все стало на свои места. 



#14 Rock N Rolla

Rock N Rolla

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Неувядаемая классика
  • Brest

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 11:32

Я почему и спросил, что по сути ремонт наших форсунок, давольно-таки обычное занятие если делать с инструментом, знанием и запчастями. Теперь все стало на свои места.

Занятие то обычное, но, оплавленные и прогоревшие поршни после ремонта форсунок тоже обычное явление)
Так, к слову, после ремонта форсунок, прописывать их даже не пытайтесь - в этом нет смысла, тем более, если вам предлагают сделать это за деньги.



#15 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 11:59

131 и 216 форсы отличаются параметрами. Если уж и поставили 216, то надо и всю машину переводить на е4




Яндекс.Метрика