Перейти к содержимому



Фотография

320d m47n. Троит после запуска на холодную.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#31 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 01:15

Кстати коррекция - вообще очень косвенный показатель. У знакомого коррекции были до 1.0 в любом режиме езды, а по стенду форсунки выдали очень такие себе результаты. 3-4 теста из 6 проходили.

#32 Rock N Rolla

Rock N Rolla

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Неувядаемая классика
  • Brest

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 10:46

Это да, коррекция в инпе - такой себе показатель, но, она покинет допустимые пределы раньше, чем прогорит поршень.



#33 chaka

chaka

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • e46 touring m47n
  • Минск

Отправлено 22 Май 2020 - 12:59

Подниму. Столкнулся с такой же проблемой. Решил проверить форсунки, из-за повышенного расхода и что-то под нагрузкой цокотит. Но коррекции были хорошие, больше +- 0.5 не видел. Отдал в контору которая упоминалась выше, проверка показала что одна полностью в допусках, а три переливают на предвпрыске, предложили их регулировку, я согласился. Когда забирал мне сказали что одну еле еле отрегулировали, в ней может приехать распылитель. Ок. После установки появилась такая проблема как у автора, после заводки на холодную и горячую первые секунды мотор колбасит, а на холодную на холостом ходу мотор дёргается аж машину шатает. Это всё исключительно после манипуляций с форсунками, ничего другого не делал. Коррекции после этого на холостом были более менее, но в динамике коррекция в цилиндре с форсункой которую еле еле отрегулировали улетает в большой минус, до -3 бывает, а остальные скачут и компенсируют это. Отдал назад, заменили распылитель на этой форсунке. Колбасить мотор на холодную не перестало, коррекции стали плохие, хз что делать...
В общем совет, если мотор работает ровно и расход более менее то лучше форсы не трогать.


Сообщение отредактировал chaka: 22 Май 2020 - 11:14


#34 chaka

chaka

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • e46 touring m47n
  • Минск

Отправлено 30 Май 2020 - 01:13

Проблема решилась, была определена проблемная форсунка, методом подстановки запасной форсунки, сразу угадал и попал на дефектную, т.к. по показаниям в этом цилиндре были провалы по оборотам. Вернул эту форсунку в контору, они пересобрали её в другом корпусе и с другим электромагнитом, на днях поставил её, всё ок. Как я понимаю это глюк электромагнита, т.к. корпус врядли как-то может повлиять






Яндекс.Метрика