320d m47n. Троит после запуска на холодную.
#31
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 01:15
#32
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 10:46
Это да, коррекция в инпе - такой себе показатель, но, она покинет допустимые пределы раньше, чем прогорит поршень.
#33
Отправлено 22 Май 2020 - 12:59
Подниму. Столкнулся с такой же проблемой. Решил проверить форсунки, из-за повышенного расхода и что-то под нагрузкой цокотит. Но коррекции были хорошие, больше +- 0.5 не видел. Отдал в контору которая упоминалась выше, проверка показала что одна полностью в допусках, а три переливают на предвпрыске, предложили их регулировку, я согласился. Когда забирал мне сказали что одну еле еле отрегулировали, в ней может приехать распылитель. Ок. После установки появилась такая проблема как у автора, после заводки на холодную и горячую первые секунды мотор колбасит, а на холодную на холостом ходу мотор дёргается аж машину шатает. Это всё исключительно после манипуляций с форсунками, ничего другого не делал. Коррекции после этого на холостом были более менее, но в динамике коррекция в цилиндре с форсункой которую еле еле отрегулировали улетает в большой минус, до -3 бывает, а остальные скачут и компенсируют это. Отдал назад, заменили распылитель на этой форсунке. Колбасить мотор на холодную не перестало, коррекции стали плохие, хз что делать...
В общем совет, если мотор работает ровно и расход более менее то лучше форсы не трогать.
Сообщение отредактировал chaka: 22 Май 2020 - 11:14
#34
Отправлено 30 Май 2020 - 01:13
Проблема решилась, была определена проблемная форсунка, методом подстановки запасной форсунки, сразу угадал и попал на дефектную, т.к. по показаниям в этом цилиндре были провалы по оборотам. Вернул эту форсунку в контору, они пересобрали её в другом корпусе и с другим электромагнитом, на днях поставил её, всё ок. Как я понимаю это глюк электромагнита, т.к. корпус врядли как-то может повлиять