Всем привет! Год уже откатал на F34 320d, и замечаю что стал тугой руль. Комплектация машины с сервотроником. Руль довольной тугой в режиме парковки и при езде на маленькой скорости, например по дворам. НА скорости всё ок, хороший упругий БМВшный руль. В режиме СПОРТ руль просто каменный, на месте крутится как на Е90 без сервотроника. Летом вроде как полегче был. Сейчас утром холодно, на работу приезжаю, паркуюсь и чувствую как тяжело крутить его. Подскажите как у вас ? Что можно проверить по этому вопросу через Рейнголд ? Может есть возможность закодировать более лёгкий руль, как у Вага ?

Тугой руль
#1
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 10:13
#2
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 10:36
Всем привет! Год уже откатал на F34 320d, и замечаю что стал тугой руль. Комплектация машины с сервотроником. Руль довольной тугой в режиме парковки и при езде на маленькой скорости, например по дворам. НА скорости всё ок, хороший упругий БМВшный руль. В режиме СПОРТ руль просто каменный, на месте крутится как на Е90 без сервотроника. Летом вроде как полегче был. Сейчас утром холодно, на работу приезжаю, паркуюсь и чувствую как тяжело крутить его. Подскажите как у вас ? Что можно проверить по этому вопросу через Рейнголд ? Может есть возможность закодировать более лёгкий руль, как у Вага ?
Рейка у Вас на авто родная с завода?
#3
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 10:44
Рейка у Вас на авто родная с завода?
На 100% конечно увереным быть не могу, но по виду да, никто туда не лазил!
#4
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 01:08
На 100% конечно увереным быть не могу, но по виду да, никто туда не лазил!
Утрои ехал на работу когда, было где то +6 и влажно, был тяжёлый руль. Сейчас на обеде поехал до дома, на улице +12, солнцечно, сухо, руль ощущается на порядок легче... ЧТо за хрень!
#5
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 06:36
Утрои ехал на работу когда, было где то +6 и влажно, был тяжёлый руль. Сейчас на обеде поехал до дома, на улице +12, солнцечно, сухо, руль ощущается на порядок легче... ЧТо за хрень!
Рулевой кардан смотрите, нижнюю секцию.
#6
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 07:00
при повороте руля ощущауются подклинивания или усилие всегда одинаково(не имеею ввиду легче или туже, а равномерно ли усилие при медленном вращении)?
при прогреве ДВС что-то меняется?
при поворотах посторонние шумы есть или нет?
машина с dynamic drive или нет?
когда последний раз меняли жидкость ГУР?
#7
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 07:22
Тише тише, разогнался. Это же не нф10/01/07:) никаих динамиков, гуров и жидкостейпри повороте руля ощущауются подклинивания или усилие всегда одинаково(не имеею ввиду легче или туже, а равномерно ли усилие при медленном вращении)?
при прогреве ДВС что-то меняется?
при поворотах посторонние шумы есть или нет?
машина с dynamic drive или нет?
когда последний раз меняли жидкость ГУР?


Сообщение отредактировал andrey525: 01 Октябрь 2018 - 07:24
#8
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 09:42
Рулевой кардан смотрите, нижнюю секцию.
Как можно его протестить ?! ПОбрызгать ВДШКОЙ, если станет легче, то он ?
при повороте руля ощущауются подклинивания или усилие всегда одинаково(не имеею ввиду легче или туже, а равномерно ли усилие при медленном вращении)?
при прогреве ДВС что-то меняется?
при поворотах посторонние шумы есть или нет?
машина с dynamic drive или нет?
когда последний раз меняли жидкость ГУР?
Усилие равномерное, никаких рывков и посторонних звуокв. Про прогрев ДВС в данный момент сложно сказать, так как до работы так близко ехать, двигатель не успевает прогреть совсем. Но мне кажется если долго кататься на машине, толи привыкаешь, толи становится легче! НА машине ЭУР, жидкости нет.
Сообщение отредактировал Vladish: 01 Октябрь 2018 - 09:42
#9
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 09:56
Тише тише, разогнался. Это же не нф10/01/07:) никаих динамиков, гуров и жидкостей
Только электрорейки
ну вот... и что теперь делать?))))
#10
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 10:05
теоретически можно предположить, что если заеданий нет, то с крестовиной будет все нормально.
но все же, можно вывесить переднюю ось или всю машину (как удобнее) и руками вывернуть колеса до упора в обе стороны по очереди. после выворачивания до упора - отпустите колесо если ничего не блокирует его движение, то оно немного сыграет обратно от крайнего положения. Возможно косвенно конечно, но все же можно из этого предполагать что механически ничего не блокирует колеса от выворота.
Но вообще попробуйте обратиться на заубер например, если руки марать не охота
#11
Отправлено 02 Октябрь 2018 - 10:27
обожаю этот форум
Топикстартер, я Вам советую не ждать открытия Заубера в Риге))
После простоя авто, отсоедините рулевой кардан от рейки и проверьте его исправность.
#12
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 09:47
Люди, какие ещё идеи ? запарил этот руль. Кhестовину неделю брызгал ВДшкой по утрам, потом маслом смазал и набил густой смазкой, ноль эмоций. Но заметил следующее, так как я езжу до работы мару км, тачка всегда холодная, но как машина полностью прогреется, руль по ощущениям становится нормальным, мягким. WTF ?
#13
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 11:05
Люди, какие ещё идеи ? запарил этот руль. Кhестовину неделю брызгал ВДшкой по утрам, потом маслом смазал и набил густой смазкой, ноль эмоций. Но заметил следующее, так как я езжу до работы мару км, тачка всегда холодная, но как машина полностью прогреется, руль по ощущениям становится нормальным, мягким. WTF ?
Снять нижнюю секцию рулевого вала после простоя авто.