#1
Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 04:55
Читал мнения и статьи разные, так пока и не пришёл к выводу.
Собственно менял бачек ОЖ и сняли патрубок с егр, там столько омна что мама не горюй.
В планах отмыть егр, впуск, заодно поменять пластиковый тройник который ож в двиг подаёт, говорят тоже со временем может подтекать, новые прокладки.
2004г, 3,0д2
Глушить, не глушить??? Прошивать надо?
#2
Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 04:59
сразу чистить, потом глушить. перешивать тоже желательно.
#3
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 09:45
Чистил, глушил путем снятия шланга с вакуума. Не прошивал, все отлично работает как и раньше. Кстати, несмотря на засранный впуск и не самый чистый клапан, все работало исправно и никаках ошибок не было.
#4
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 10:13
У меня тоже все работает без ошибок, но тяга чувствую немного не та.Чистил, глушил путем снятия шланга с вакуума. Не прошивал, все отлично работает как и раньше. Кстати, несмотря на засранный впуск и не самый чистый клапан, все работало исправно и никаках ошибок не было.
Скину потом фото, если получится.
#5
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 11:11
Не очень понимаю какая тут зависимость для потери мощности. Клапан этот закрывает дырку во впуск со стороны поступления выхлопных газов. В обычном режиме на холодную он закрыт. В зависимости от температуры двигателя и оборотов он делает дырку больше или меньше при помощи вакуумного управления. Если отключить и заглушить вакуум, клапан будет закрыт и выхлопные газы не будут поступать во впуск. Двигатель будет работать на чистом воздухе.
Если бы мозги управляли смесью в зависимости от положения клапана, то возможно и были бы проблемы, но егром управляет, повторюсь, обычный вакуум, т.е. обратной связи нет. Максимум это ошибка в эбу
Сообщение отредактировал boolli: 26 Сентябрь 2018 - 11:18
#6
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 11:46
Почитал компом, ошибка висит, значит он подвис от каки которая там.Не очень понимаю какая тут зависимость для потери мощности. Клапан этот закрывает дырку во впуск со стороны поступления выхлопных газов. В обычном режиме на холодную он закрыт. В зависимости от температуры двигателя и оборотов он делает дырку больше или меньше при помощи вакуумного управления. Если отключить и заглушить вакуум, клапан будет закрыт и выхлопные газы не будут поступать во впуск. Двигатель будет работать на чистом воздухе.
Если бы мозги управляли смесью в зависимости от положения клапана, то возможно и были бы проблемы, но егром управляет, повторюсь, обычный вакуум, т.е. обратной связи нет. Максимум это ошибка в эбу
Знакомый занимается ремонтом, показывал фото своего коллектора и егр 53его дизеля, после чистки машина поехала совсем по другому с его слов.
На выходных проделаю эту операцию посмотрим разницу.
Сообщение отредактировал Роман_сапран: 26 Сентябрь 2018 - 11:47
#7
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 11:47
Почитал компом, ошибка висит, значит он подвис от каки которая там.
ошибка висит потому что рассчитанный воздух отличается от поступившего, а не потому что что-то там подвисло.
#8
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 11:48
Что делать?ошибка висит потому что рассчитанный воздух отличается от поступившего, а не потому что что-то там подвисло.
#10
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 11:57
Я понял, будем лечить на выходных.
Единственное опять же на сторонних форумах(рус Бмв) читал так же кто-то прошивает, а кто-то нет.
Заморочиться или не надо)
Насколько критично понятие «желательно»
#11
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 12:08
Но можно заодно и кобылок подкинуть.
#12
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 12:54
Чип говорят плохо влияет на коробку с мотором. Тоже много и за и против мненийПрошивают, чтоб в памяти не было ошибок. Больше ни на что прошивка не влияет.
Но можно заодно и кобылок подкинуть.
#13
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 01:39
Чип говорят плохо влияет на коробку с мотором. Тоже много и за и против мнений
Если железо уставшее, то и топливной части будет ошибка и т.д.
Ну, а если серьезно, то все зависит от манеры езды - если каждый раз стартовать со светофора, то коробку, раздатку, привода и мосты можно сложить и без чипа. По поводу M57 d2 - там запас прочности приличный, можно не волноваться, только за температурой следить.
Прошивают, чтоб в памяти не было ошибок. Больше ни на что прошивка не влияет.
100%
#14
Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 04:19
у меня был не очень грязный клапан, но я заглушил всё равно, на обгон стала резвее идти по трассе
в вакуумный шланг закрутил болт и пятак поставил перед клапаном, не прошивал, не вижу смысла
Если железо уставшее, то и топливной части будет ошибка и т.д.
Ну, а если серьезно, то все зависит от манеры езды - если каждый раз стартовать со светофора, то коробку, раздатку, привода и мосты можно сложить и без чипа. По поводу M57 d2 - там запас прочности приличный, можно не волноваться, только за температурой следить.
100%
я сложил коробку без чипа, жду ремонта)))
#15
Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 03:55
Позвонил на форуме по телефончику, на д2 дизель сотка $ стоит проставка вместо егр чтобы все было красиво как с завода без егр.
Мне говорили что подходит 5 копеек советских заглушить впуск, выпуск. Вакуум можно заглушить саморезом
Кто как делал?