
Расход топлива.
#1
Отправлено 02 Июль 2018 - 12:50
#2
Отправлено 04 Июль 2018 - 08:21
Е34 525i туринг, '96г., акпп, М50В25 ванос. Расход по трассе при 100 -110км/ч 12 литров. В городе, при 60км/ч и ровной езде 16 - 18 л. Лямбда поменяна на новую оригинал, хотя и старая оригинал, ещё работала. По компу сказали, что некорректная работа в связи с удалёнными катализаторами (сейчас пламягасители), хотя месяц назад расход был в норме.Расходомер, работает как положенно свечки, фильтры, катушки меняные, комп ошибок не выдаёт. По разгону немного тупит. На комп ездил в несколько мест, везде одно и то-же... может кто, что подскажет?
расходомер работает?
попробуйте скинуть клему на 15 минут и после этого замерить расход
Сообщение отредактировал BeL.fy: 04 Июль 2018 - 08:22
#3
Отправлено 08 Июль 2018 - 07:10
"некорректная работа в связи с удалёнными катализаторами"
И кто же "изрыгнул" такой бред? По другому я это и назвать то не могу...
Как интересно на компе определили наличие или отсутствие ката? Если лямбда только одна! Сами небось сказали неодиагносту что "кат вырезан", а он под эту марку псевдодиагноз поставил )))
Бежать надо от таких диагностов, при том бежать очень быстро, и не оглядываясь...
Скажу проще если не понятно - на этом моторе есть кат или нет абсолютно пофиг, ЭБУ ни как об этом узнать не может, и повлиять как то на работу мотора это тоже ни как не может. Ибо нет второй лямбды - датчика контролирующего работу ката.
#4
Отправлено 01 Август 2018 - 06:07
#5
Отправлено 01 Август 2018 - 11:56
выдают от 0.1 до 0.5 вольта, хотя везде пишут, что должно быть 0.1 - 1.0В....
0.1в - бедная смесь
0.9в - богатая.
В правильно работающем моторе напруга на лямбде скачет от 0.1 до 0.9, это говорит о том, что происходит коррекция смеси что бы сделать её идеальной (стехиометрической). Если напруга прыгает то как бы всё ОК.
А если у тебя выше 0.5 не поднимает - значит смесь бедная всегда.
Почему - это уже другой вопрос.
Либо это недостаток топлива (форсунки, давление, расходомер), либо реальный переизбыток воздуха, т.е. по сути подсос где то за расходомером. Неучтённый расходомером воздух в цилиндры всё равно попадает, расходомер его не видит и из-за этого недоливает топливо, вот и вся музыка.
Твой шибко умный диагност показания по расходу воздуха на ХХ смотрел? А под нагрузкой?
А время впрыска?
Там по мимо лямбды куча параметров.
#6
Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 10:46
Вобщем по расходу так всё и осталось.... из выхлопа прёт сырым бензом как из бака.... К кому съездить так и не нашёл пока. Знакомые посоветовали одного спеца - без компа сказал, что "усё добра, а расход так гэта ж БМВ".... короче езжу пока так.... думаю по поводу "Автоидеи", но пока стремаюсь... то, что лямбда даёт 0.1-0.5 я уже выяснил на 7 СТО.... осталось найти спеца который скажет почему так....
#7
Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 10:51
Выше я ответил почти на все вопросы, и даже задал несколько от себя, но... это было проигнорировано.
Видимо спецы типа
без компа сказал, что "усё добра, а расход так гэта ж БМВ"....
больше нравятся... Ну тогда извиняйте...