Помагите пажалуйсто на бмв е36 1998 г 1.8 i .закипает но темпиратура норм патрубки и нижний и верхний горячий печка дует горячим(заводишь мин 10 и начинает выкидывать тосол..помпу термостат поменял

выкипает тосол
#1
Отправлено 01 Июнь 2018 - 11:26
#2
Отправлено 01 Июнь 2018 - 12:49
прокладка прогорела видать под башкой
#3
Отправлено 01 Июнь 2018 - 01:52
Помагите пажалуйсто на бмв е36 1998 г 1.8 i .закипает но темпиратура норм патрубки и нижний и верхний горячий печка дует горячим(заводишь мин 10 и начинает выкидывать тосол..помпу термостат поменял
Было похожее.пробку расширительного бачка посмотрите, если никогда не меняли , то поменяйте. Лишним не будет.
И правильно выше написано прокладка может быть еще
#4
Отправлено 02 Июнь 2018 - 09:24
Было похожее.пробку расширительного бачка посмотрите, если никогда не меняли , то поменяйте. Лишним не будет.
И правильно выше написано прокладка может быть еще
пробку тоже менял.буду голову снимать наверное
#5
Отправлено 05 Июнь 2018 - 06:53
#6
Отправлено 05 Июнь 2018 - 08:05
Интересно, как это закипает, а температура норм? Выкидывает антифриз через что? Нужно больше информации
#7
Отправлено 05 Июнь 2018 - 10:15
Эх, напишу еще, может поможет.
Судя по всему мотор 43. Я так понял, что кипит антифриз в расширительном бачке. Если при этом пробка закручена (глупо тестировать со снятой), значит нет давления в системе. В этом случае температуру будет показывать норм, пока не выкипит весь антифриз. При этом шланги должны быть мягкие. Под давлением кипеть не должна. Надо искать причину, может просто крышка плохо закручена? Либо сломан пластиковый болт. Если шланги раздувает, тогда или крышка расширительного бачка или уже прокладка. Если бурлит антифриз из-за газов, то и в масле он должен быть - это легко проверить (эмульсия). Если с холодной прогревается до кипения на холостых за 10 минут, то скорее всего система завоздушена и мало антифриза. Еще один явный признак – это не включается вентилятор, до датчика просто не доходит жидкость. Надо прокачать (варианты прописаны много где), хотя достаточно выкрутить пластиковый болт и лить антифриз в расширительный бачок, пока он не пойдет из отверстия под болт без пузырей. Голову поднимать последнее дело.
#8
Отправлено 17 Июнь 2018 - 08:35
Не факт если прокладку пробило между цилиндром и рубашкой охлаждения то в масле антифриза не будет,тестировать надо при закрытой плотно пробке, рабочее давление при нормальной рабочей системе охлаждения около 1.5 АТМ, в пробке есть клапан, и на пробках бывает написано на какое давление рассчитан клапан. Можно попробовать сделать опрессовку на пару атмосфер и посмотреть потом камерой зондом в цилиндры, заводить нельзя потому как если все же пробита прокладка то ентифриз попадет в цилиндры и будет гидроудар(физика первый класс, жидкость не сжимается)Эх, напишу еще, может поможет.
Судя по всему мотор 43. Я так понял, что кипит антифриз в расширительном бачке. Если при этом пробка закручена (глупо тестировать со снятой), значит нет давления в системе. В этом случае температуру будет показывать норм, пока не выкипит весь антифриз. При этом шланги должны быть мягкие. Под давлением кипеть не должна. Надо искать причину, может просто крышка плохо закручена? Либо сломан пластиковый болт. Если шланги раздувает, тогда или крышка расширительного бачка или уже прокладка. Если бурлит антифриз из-за газов, то и в масле он должен быть - это легко проверить (эмульсия). Если с холодной прогревается до кипения на холостых за 10 минут, то скорее всего система завоздушена и мало антифриза. Еще один явный признак – это не включается вентилятор, до датчика просто не доходит жидкость. Надо прокачать (варианты прописаны много где), хотя достаточно выкрутить пластиковый болт и лить антифриз в расширительный бачок, пока он не пойдет из отверстия под болт без пузырей. Голову поднимать последнее дело.
#9
Отправлено 18 Июнь 2018 - 11:26
это скорее продолжение темы...
#10
Отправлено 26 Июнь 2018 - 09:43
пробку тоже менял.буду голову снимать наверное
Расскажи о результатах выявления и решения проблемы.
#11
Отправлено 12 Июль 2018 - 05:47
было тоже самое . этой зимой пока чистил снег около ворот что бы заехать во двор закипела машина. потекли ручьи из антифриза по снегу. на сервисе сказали завоздушена система. замена пробки + пластиковый винт+антифриз.