Перейти к содержимому



Фотография

Ошибка p0365


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 tr1gger

tr1gger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • e83 m57d30
  • Беларусь,Минск

Отправлено 17 Май 2018 - 04:14

Горит уже давно ошибка , датчик положения распредвала выпуск
Датчики ставил не помогает,кто может помочь как прозвонить или узнать причину ?

#2 rostos

rostos

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • M3/// e46
  • СПб

Отправлено 17 Май 2018 - 04:16

Ставил или менял ? Менял на какой ? Случайно не hans pries ??  :D



#3 tr1gger

tr1gger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • e83 m57d30
  • Беларусь,Минск

Отправлено 17 Май 2018 - 05:22

Ставил или менял ? Менял на какой ? Случайно не hans pries ?? :D

Сначала купил бу оригинал , потом фэби, а потом снял у друга у него точно рабочий и все ровно ошибка

Сообщение отредактировал tr1gger: 17 Май 2018 - 05:23


#4 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 629 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 17 Май 2018 - 05:45

Горит уже давно ошибка , датчик положения распредвала выпуск
Датчики ставил не помогает,кто может помочь как прозвонить или узнать причину ?

о каком двигателе идет речь? могу посмотреть



#5 tr1gger

tr1gger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • e83 m57d30
  • Беларусь,Минск

Отправлено 17 Май 2018 - 06:53

о каком двигателе идет речь? могу посмотреть

54b22 сегодня заводил машину и на миллисекунду меньше ключ подержал в итоге не завелась , после чего ,повернул ещё раз с все завелась с пол тыка но даю тапку в пол и тачка до 3х тыс вообще не едет 0 реакции, перезавел все сразу нормализовалось, прочитал ошибки после этого выдало ещё ошибку p0344 стёр , больше не появляется , висит пока только 365 , куда подъехать когда?

#6 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 629 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 17 Май 2018 - 07:15

54b22 сегодня заводил машину и на миллисекунду меньше ключ подержал в итоге не завелась , после чего ,повернул ещё раз с все завелась с пол тыка но даю тапку в пол и тачка до 3х тыс вообще не едет 0 реакции, перезавел все сразу нормализовалось, прочитал ошибки после этого выдало ещё ошибку p0344 стёр , больше не появляется , висит пока только 365 , куда подъехать когда?

звоните, тел. 033-333-1036



#7 tr1gger

tr1gger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • e83 m57d30
  • Беларусь,Минск

Отправлено 17 Май 2018 - 08:35

Хотелось бы услышать предположения или у кого такое было?

#8 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 17 Май 2018 - 10:25

Проводку хоть проверили? Или по интернету проверить?

Сообщение отредактировал Gladj525: 17 Май 2018 - 10:25


#9 tr1gger

tr1gger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • e83 m57d30
  • Беларусь,Минск

Отправлено 18 Май 2018 - 10:27

Проводку хоть проверили? Или по интернету проверить?

Нет, не проверял не знаю как )



#10 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 18 Май 2018 - 11:10

Тогда зачем вам дальнейшие предположения?

#11 Wolfds

Wolfds

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • e46
  • godino

Отправлено 18 Май 2018 - 11:43

Варианты проблем: ДПРВ (сам датчик, электрическая цеп), ГРМ, ЕСМ
Лезем к датчику - вид не понравился, на нем дырочка с полмиллиметра, обгоревшая. Немного мучаемся с проверкой датчика.
Проверка ДПРВ : 
1,2 контакты питание датчика 12В, 3 контакт сигнальный, на него подается 5В. Сопротивление датчика около 700 Ом.
При приближении металла к рабочей поверхности датчика на импульсном контакте должно возрасти напряжение до 12В.

Итак, у моего датчика сопротивление 0, на металл не реагирует. Датчик мертв. Заказали оригинальный датчик. Поставили.
Проблема осталась. Полное разочарование. Проверили эл. цепь - исправна.

Осталось две причины: ГРМ или ЕСМ.
Пришлось ехать к диагностам. Диагносты просканировали - отсутствует синхронизация ДПКВ и ДПРВ. Заключение: либо ГРМ, либо ЕСМ!
Хотелось услышать конкретную причину - а услышали то, что и сами знали. Лезть в ГРМ - 6000р., в ЕСМ - от 5000 и выше. Записали на следующую неделю.

Решили сами залезть в ГРМ. 
Рассуждали так: 
1) Двигатель работает нормально, ровно, мощность присутствует.
2) Если проскочил ремень ГРМ на шестерни коленвала, то вероятнее всего, он проскочил лишь на один зуб, поскольку двигатель работает ровно- опережение зажигания справляется. Достаточно сдвинуть ГРМ на один зуб и должно всё стать на свои места.
3) Если провернуло шестерню распредвала (поскольку шпонки там нет), то здесь придется по.ба..ся.

Начали:
Сняли крышку шестерни распредвала. Выкрутили форсунку. Установили ВМТ. Расчертили (нанесли метки на распредвал, головку, шестерню и ремень).
Ослабили гайку шестерни распредвала и произвели смещение коленвала на зуб в обратном направлении, не трогая при этом распредвал.
Все собрали. Сбросили ошибки. 

ПУСК - с пол-оборота. Полные штаны радости :) И ошибка исчезла.



#12 tr1gger

tr1gger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • e83 m57d30
  • Беларусь,Минск

Отправлено 20 Май 2018 - 12:38

Варианты проблем: ДПРВ (сам датчик, электрическая цеп), ГРМ, ЕСМ
Лезем к датчику - вид не понравился, на нем дырочка с полмиллиметра, обгоревшая. Немного мучаемся с проверкой датчика.
Проверка ДПРВ :
1,2 контакты питание датчика 12В, 3 контакт сигнальный, на него подается 5В. Сопротивление датчика около 700 Ом.
При приближении металла к рабочей поверхности датчика на импульсном контакте должно возрасти напряжение до 12В.

Итак, у моего датчика сопротивление 0, на металл не реагирует. Датчик мертв. Заказали оригинальный датчик. Поставили.
Проблема осталась. Полное разочарование. Проверили эл. цепь - исправна.

Осталось две причины: ГРМ или ЕСМ.
Пришлось ехать к диагностам. Диагносты просканировали - отсутствует синхронизация ДПКВ и ДПРВ. Заключение: либо ГРМ, либо ЕСМ!
Хотелось услышать конкретную причину - а услышали то, что и сами знали. Лезть в ГРМ - 6000р., в ЕСМ - от 5000 и выше. Записали на следующую неделю.

Решили сами залезть в ГРМ.
Рассуждали так:
1) Двигатель работает нормально, ровно, мощность присутствует.
2) Если проскочил ремень ГРМ на шестерни коленвала, то вероятнее всего, он проскочил лишь на один зуб, поскольку двигатель работает ровно- опережение зажигания справляется. Достаточно сдвинуть ГРМ на один зуб и должно всё стать на свои места.
3) Если провернуло шестерню распредвала (поскольку шпонки там нет), то здесь придется по.ба..ся.

Начали:
Сняли крышку шестерни распредвала. Выкрутили форсунку. Установили ВМТ. Расчертили (нанесли метки на распредвал, головку, шестерню и ремень).
Ослабили гайку шестерни распредвала и произвели смещение коленвала на зуб в обратном направлении, не трогая при этом распредвал.
Все собрали. Сбросили ошибки.

ПУСК - с пол-оборота. Полные штаны радости :) И ошибка исчезла.

А мне кто поможет?)

#13 snc123

snc123

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
  • e46 n42
  • Минск, Барановичи

Отправлено 20 Май 2018 - 06:02

А мне кто поможет?)

Выше же написали что могут посмотреть))

#14 tr1gger

tr1gger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • e83 m57d30
  • Беларусь,Минск

Отправлено 20 Май 2018 - 08:37

Выше же написали что могут посмотреть))

Что-то все по разному говорят , один говорит что сто процентов ваносы нужно ремонтировать, второй что фазы сбиты ,третий цепь чистой воды и у всех цены разные разбежка в ценах на одну и ту же работу 120р , готов отдать специалисту за адекватную цену , чтобы поменяли только то что нужно , а не все в подряд

#15 snc123

snc123

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
  • e46 n42
  • Минск, Барановичи

Отправлено 21 Май 2018 - 11:23

Что-то все по разному говорят , один говорит что сто процентов ваносы нужно ремонтировать, второй что фазы сбиты ,третий цепь чистой воды и у всех цены разные разбежка в ценах на одну и ту же работу 120р , готов отдать специалисту за адекватную цену , чтобы поменяли только то что нужно , а не все в подряд

ну ваносы углы хотябы посмотреть по компу можно.

с фазой и цепью хз.

скину телефон в личку гаражников. подьедь к ним на диагностику, толковые ребята сто процентов.

крышку поднимут сто процентов скажут в чем проблема. если прокладка не дерево, то уже как открутят, скажут вердикт, закрутят заново, а потом будешь уже решать стоит тебе лезть в ту гущу что тебе скажут) 






Яндекс.Метрика