мотор м40б18, поменял кольца вкладыши, колпачки....... собрал, завёл, всё отлично. Померял компрессию 12-12,5, поездил километров 200 и компрессия опустилась 6-8. Заливал масло в цилиндры, поднимается на 0-0,4. Я грешу на компенсаторы, может кто подскажет, что может быть ещё.
пропала компрессия
#1
Отправлено 05 Апрель 2018 - 10:13
#2
Отправлено 05 Апрель 2018 - 10:30
клапана притирал, гидрики и клапана местами не перепутал
#3
Отправлено 07 Апрель 2018 - 09:08
гидрики плевать куда какие ставить, исходя из их конструкции.
#4
Отправлено 05 Октябрь 2019 - 05:58
доброго дня. Сегодня от нечего делать решил померить компрессию на своём М43. 1,6и. отключил насос-открыл заслонку(газ в пол)-выкрутил все свечи.
Измеряю:
1-9,5
2-9,2
3-9,4
4-9,5
Подскажите оно нормальное или нет?
Масло не берёт. Жор масла 300-400 грам/10000 км.
Заводиться с полтычка.
#5
Отправлено 05 Октябрь 2019 - 09:33
Номинальное значение компрессии (для всех цилиндров приблизительно одинаковое значение) миним. бар 10-11 это идеально, а для вашего мотора с пробегом думаю под 500к, эта компрессия норма!)доброго дня. Сегодня от нечего делать решил померить компрессию на своём М43. 1,6и. отключил насос-открыл заслонку(газ в пол)-выкрутил все свечи.
Измеряю:
1-9,5
2-9,2
3-9,4
4-9,5
Подскажите оно нормальное или нет?
Масло не берёт. Жор масла 300-400 грам/10000 км.
Заводиться с полтычка.
#6
Отправлено 06 Октябрь 2019 - 02:39
Номинальное значение компрессии (для всех цилиндров приблизительно одинаковое значение) миним. бар 10-11 это идеально, а для вашего мотора с пробегом думаю под 500к, эта компрессия норма!)
пробег 300 тыс из них 140 за 12 лет по беларуси. машина 1998 г.в. Сам в 2007 гнал с Германии. за всё время эксплуатации в движке менялось только помпа. Сам двиг не вскрывал - не было необходимости.
но подвеска и кузов высасывает в среднем по 300$ в год -- дичь как гниёт.