Перейти к содержимому



Фотография

ТНВД M51D25


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Vadim_555

Vadim_555

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • BMW e34 525tds
  • Беларусь, Полоцк

Отправлено 18 Март 2018 - 07:51

Всем доброго времени суток!
авто BMW e34 525 TDS c 995 насосом, решил самостоятельно поменять плунжер без снятия самого тнвд, шток плунжера совпал со шпонкой, всё стало на место, топливо поступает на насос,  кручу стартер, а с штуцеров к которым крепятся трубки солярка не идёт... уже и подачу менял от большего к меньшему и наоборот, угол впрыска тнвд, чего только не предпринимал, наверно только с буксира не тягал, усаживаю аккум в ноль и никаких результатов...какие у кого идеи, с чего нужно копать?
Заранее благодарен) 


#2 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 19 Март 2018 - 11:59

обломило плунжер, видимо точно.

не нужно на боку пп менять. 30 минут снятия не устроит блин.

 

для того что бы салярка пошла нужно: достаточная подача(при сухих трубках можно ее задрать что бы быстрее прокачались), не заклинивший клапан(глушилка) и всё. Например то что штифт со шпонкой не вровень - не влияет на поступание солярки в трубки. 

ну еще могут быть плохие клапана(штуцера на паре в которую трубки вкручены), забитые, грязные, но это не они если все трубки сухие.

видимо тут самый страшный исход, читай вверху.


Сообщение отредактировал boyka_alex: 19 Март 2018 - 12:06


#3 Vadim_555

Vadim_555

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • BMW e34 525tds
  • Беларусь, Полоцк

Отправлено 19 Март 2018 - 06:17

обломило плунжер, видимо точно.

не нужно на боку пп менять. 30 минут снятия не устроит блин.

 

для того что бы салярка пошла нужно: достаточная подача(при сухих трубках можно ее задрать что бы быстрее прокачались), не заклинивший клапан(глушилка) и всё. Например то что штифт со шпонкой не вровень - не влияет на поступание солярки в трубки. 

ну еще могут быть плохие клапана(штуцера на паре в которую трубки вкручены), забитые, грязные, но это не они если все трубки сухие.

видимо тут самый страшный исход, читай вверху.

в общем завтра пробую газиком потягать, а там если ничего не выйдет буду проводить вскрытие...

никаких характерных звуков облома или клинов не слышно было при первой попытке, должно же было как-то отразиться...



#4 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 19 Март 2018 - 09:38

а эт, перед всем этим сними крышку с головы тнвд и при вкл зажигания убедись что позиционер становится в стартовое положение. Если он стоит на "нуле", в начальном положении, то смотри в сторону головы в чем касяк.


Сообщение отредактировал boyka_alex: 19 Март 2018 - 09:38


#5 riger13

riger13

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • E34 525tds
  • Могилев

Отправлено 20 Март 2018 - 02:23

 

Всем доброго времени суток!
авто BMW e34 525 TDS c 995 насосом, решил самостоятельно поменять плунжер без снятия самого тнвд, шток плунжера совпал со шпонкой, всё стало на место, топливо поступает на насос,  кручу стартер, а с штуцеров к которым крепятся трубки солярка не идёт... уже и подачу менял от большего к меньшему и наоборот, угол впрыска тнвд, чего только не предпринимал, наверно только с буксира не тягал, усаживаю аккум в ноль и никаких результатов...какие у кого идеи, с чего нужно копать?
Заранее благодарен) 

 

Поменять плунжер это пол дела, самое главное правильно его отрегулировать(предстрок).Параметр предстрока обычно выбит на корпусе плунжера с боку от клапана останова.Регулируется шайбой между плунжером и кулачковой шайбой.Толщина меняется в сотых долях миллиметра.



#6 Vadim_555

Vadim_555

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • BMW e34 525tds
  • Беларусь, Полоцк

Отправлено 20 Март 2018 - 06:13

а эт, перед всем этим сними крышку с головы тнвд и при вкл зажигания убедись что позиционер становится в стартовое положение. Если он стоит на "нуле", в начальном положении, то смотри в сторону головы в чем касяк.

Голова в норме, в общем с минуты на минуту поеду тягать, там и будет видно...


Поменять плунжер это пол дела, самое главное правильно его отрегулировать(предстрок).Параметр предстрока обычно выбит на корпусе плунжера с боку от клапана останова.Регулируется шайбой между плунжером и кулачковой шайбой.Толщина меняется в сотых долях миллиметра.

каков итог не правильно подобранной шайбы? полный отказ работы двигателя? 



#7 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 20 Март 2018 - 06:47

Голова в норме, в общем с минуты на минуту поеду тягать, там и будет видно...

каков итог не правильно подобранной шайбы? полный отказ работы двигателя?

не будет хх нормального, но заводка будет.
че там как тракторок, завелся?

#8 riger13

riger13

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • E34 525tds
  • Могилев

Отправлено 20 Март 2018 - 09:24

Голова в норме, в общем с минуты на минуту поеду тягать, там и будет видно...


каков итог не правильно подобранной шайбы? полный отказ работы двигателя? 

Если разбежка не большая возможен плохой запуск, если большая то вообще не заведется.



#9 Vadim_555

Vadim_555

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • BMW e34 525tds
  • Беларусь, Полоцк

Отправлено 20 Март 2018 - 09:52

не будет хх нормального, но заводка будет.
че там как тракторок, завелся?

в общем с большим трудом играясь с подачей всё таки завелась, но да, xx нестабильный, чёрный дым с выхлопа и отсутствие тяги...


Если разбежка не большая возможен плохой запуск, если большая то вообще не заведется.

запуск тоже отвратительный 



#10 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 20 Март 2018 - 10:41

в общем с большим трудом играясь с подачей всё таки завелась, но да, xx нестабильный, чёрный дым с выхлопа и отсутствие тяги...

Так шайбу что ли не менял при замене пп? Старая обычно не подходит.



#11 Vadim_555

Vadim_555

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • BMW e34 525tds
  • Беларусь, Полоцк

Отправлено 21 Март 2018 - 08:59

Так шайбу что ли не менял при замене пп? Старая обычно не подходит.

ставил старую...
не правильно подобранная шайба, сразу влияет на целый комплекс неполадок? дымность, отсутствие тяги, плохая заводка, жёсткая работа (вне зависимости от угла впрыска) ? 
в общем был на консультации у местных спецов "Bosh сервиса" по разговору понял, что их познания не сильно далеко уходят от моих, стало как-то грустно



#12 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 21 Март 2018 - 09:07

ставил старую...
не правильно подобранная шайба, сразу влияет на целый комплекс неполадок? дымность, отсутствие тяги, плохая заводка, жёсткая работа (вне зависимости от угла впрыска) ? 
в общем был на консультации у местных спецов "Bosh сервиса" по разговору понял, что их познания не сильно далеко уходят от моих, стало как-то грустно

Спецы из борщ сервиса смогут только суп сварить, и то под присмотром поварихи.

 

Шайба конечно влияет, ее нужно в любом случае подбирать новую, мне не попадалось таких случаев что бы старая подошла.

Твои дальнейшие действия в принципе не вызовут труда, но снять опять пару придется после некоторых манипуляций. Но я бы не рекомендовал это делать не сняв тнвд. Ну если уже сильно сильно впадлу снимать его, то хотя бы поставь машину максимально мордой вниз, что бы распред головка была выше точки вала(звезды) тнвд.


Сообщение отредактировал boyka_alex: 21 Март 2018 - 09:10


#13 Vadim_555

Vadim_555

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • BMW e34 525tds
  • Беларусь, Полоцк

Отправлено 21 Март 2018 - 09:32

Спецы из борщ сервиса смогут только суп сварить, и то под присмотром поварихи.

 

Шайба конечно влияет, ее нужно в любом случае подбирать новую, мне не попадалось таких случаев что бы старая подошла.

Твои дальнейшие действия в принципе не вызовут труда, но снять опять пару придется после некоторых манипуляций. Но я бы не рекомендовал это делать не сняв тнвд. Ну если уже сильно сильно впадлу снимать его, то хотя бы поставь машину максимально мордой вниз, что бы распред головка была выше точки вала(звезды) тнвд.

дело даже не в том что в падлу, перспособы нет в наличии для снятия ( кстати и у Боша)  :D 
по каким параметрам вести подбор шайбы? выступа или углубления на штоке не должно быть ? 



#14 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 21 Март 2018 - 09:44

дело даже не в том что в падлу, перспособы нет в наличии для снятия ( кстати и у Боша)  :D 
по каким параметрам вести подбор шайбы? выступа или углубления на штоке не должно быть ? 

На каком штоке?

Сьемник у токаря, чертеж в гугле.



#15 riger13

riger13

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • E34 525tds
  • Могилев

Отправлено 21 Март 2018 - 09:59

дело даже не в том что в падлу, перспособы нет в наличии для снятия ( кстати и у Боша)  :D 
по каким параметрам вести подбор шайбы? выступа или углубления на штоке не должно быть ? 

Предстрок - это предварительный ход плунжера от его нижней мёртвой точки до начала подачи топлива, то есть начала перекрытия окна. Если ПРЕДСТРОК в ТЕСТ - ПЛАНЕ не указан, то нужно смотреть цифры, набитые на распределительной головке плунжера. Регулируется ПРЕСТРОК, как и размер К, регулировочными шайбами под торец плунжера. Если ПРЕДСТРОК не отрегулирован -- проблема запуска ОБЕСПЕЧЕНА!!! В задней части распределительной головки имеется пробка. Вместо неё вкручивается специальное приспособление с индикатором и сливной трубкой. На электроклапан отсечки топлива подаётся питание 12V, в ТНВД подаётся топливо под давлением (достаточно 0,2 - 0,5 bar), можно даже самотёком из ёмкости, расположенной выше ТНВД. Индикатор на приспособлении выставляется на ноль, когда плунжер находится в НИЖНЕЙ МЁРТВОЙ ТОЧКЕ. Из сливной трубки льётся топливо. Вал ТНВД поворачивать рукой до тех пор, пока топливо не начнёт капать (капля в секунду), при этом смотреть показания индикатора. ЕСЛИ ПОКАЗАНИЯ НЕ СХОДЯТСЯ с заданными, снимать распределительную головку и регулировать ПРЕДСТРОК шайбой большей или меньшей под торцом плунжера.


Сообщение отредактировал riger13: 22 Март 2018 - 08:44





Яндекс.Метрика