Перейти к содержимому



Фотография

Греется на холостых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Vozhik30

Vozhik30

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 318i e46 1999 год
  • Минск, Беларусь

Отправлено 11 Март 2018 - 09:07

Такая проблема появилась после морозов. Машинка в мороз заводилась нормально, чуть тяжелее чем в теплую погоду, но проблем с заводом не было. Теперь, когда машина на ходу - печка греет, все норм. Машина прогрелась уже хорошо и когда стою на светофоре или паркуюсь(низкие обороты или холостой ход) сначала печка начинает дуть холодным, потом стрелка температуры ползёт к красной отметке, но стоит пару секунд по газовать(около 2000 об), как температура опускается, и печка начинает греть. Хочу спросить, может кто сталкивался, есть какой-то ответ (совет).

Автомобиль e46, 1999 г.в., 318i, 1.9Б, двигатель м43



#2 Кирилл Skif

Кирилл Skif

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 496 сообщений
  • Есорокшесть
  • Могилев

Отправлено 11 Март 2018 - 09:47

Такая проблема появилась после морозов. Машинка в мороз заводилась нормально, чуть тяжелее чем в теплую погоду, но проблем с заводом не было. Теперь, когда машина на ходу - печка греет, все норм. Машина прогрелась уже хорошо и когда стою на светофоре или паркуюсь(низкие обороты или холостой ход) сначала печка начинает дуть холодным, потом стрелка температуры ползёт к красной отметке, но стоит пару секунд по газовать(около 2000 об), как температура опускается, и печка начинает греть. Хочу спросить, может кто сталкивался, есть какой-то ответ (совет).

Автомобиль e46, 1999 г.в., 318i, 1.9Б, двигатель м43

антифриз есть в системе?



#3 tr1gger

tr1gger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • e83 m57d30
  • Беларусь,Минск

Отправлено 12 Март 2018 - 12:20

Такая проблема появилась после морозов. Машинка в мороз заводилась нормально, чуть тяжелее чем в теплую погоду, но проблем с заводом не было. Теперь, когда машина на ходу - печка греет, все норм. Машина прогрелась уже хорошо и когда стою на светофоре или паркуюсь(низкие обороты или холостой ход) сначала печка начинает дуть холодным, потом стрелка температуры ползёт к красной отметке, но стоит пару секунд по газовать(около 2000 об), как температура опускается, и печка начинает греть. Хочу спросить, может кто сталкивался, есть какой-то ответ (совет).

Автомобиль e46, 1999 г.в., 318i, 1.9Б, двигатель м43

Смотри температуру по тесту номер 7 на приборке
Проверить на наличие антифриза и пробок воздушных в системе(хотя вряд ли изза пробки)
и последнее это проверить нижний патрубок(холодный или горячий он) и помпа на не заведенную попробовать пошатать )
Нет ли течей фриза тоже 
Мои предположения сдохла помпа



#4 Vozhik30

Vozhik30

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 318i e46 1999 год
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Март 2018 - 10:43

Течей нет, антифриз в норме, помпу менял 2 месяца назад, термостат новый, радиатор новый. Патрубки проверю, помпу пошатаю, спасибо за совет.

По тесту номер 7 скиньте ссылку на инструкцию, как этот тест провести



#5 snc123

snc123

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
  • e46 n42
  • Минск, Барановичи

Отправлено 12 Март 2018 - 11:04

Течей нет, антифриз в норме, помпу менял 2 месяца назад, термостат новый, радиатор новый. Патрубки проверю, помпу пошатаю, спасибо за совет.

По тесту номер 7 скиньте ссылку на инструкцию, как этот тест провести

 

поварачиваешь ключ в любое положение, можно на заведенной. зажимаешь кнопку сброса километража и ждешь пока появится тест, потом этой же кнопкой щелкаешь на тест 19. как только тест 19 появится ждешь одну секунду что бы на него переключился. потом будет моргать on/off помойму надо в положении офф нажать один раз коротко. далее появится опять тест 1, щелкаешь до теста 7 этой же кнопкой. опять как дощелкаешь остановишься на тесте 7 ждешь 1 сек.

ну а вообще вот:

Функция 1. Заводские данные 
1.0 VIN - последние 5 знаков 
1.1 К-число спидометра 
1.2 собственный ID номер приборной панели 
1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины 
1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год) 
1.5 актуальные версии харда и софта 
1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор 

Функция 2. 

комбинированный тест 
2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее 
положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая-нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла. 

Функция 3. Сервисный интервал 

3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры 
3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции 

Функция 4. 
Расход топлива 
4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л 
4.1 То же самое в л/час 

Функция 5. 
Дальность поездки 
5.0 Усредненный расход л/100 км. 
5.1 Дальность поездки . км 

Функция 6. Топливный бак 
6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа 
6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0) 
6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна 

Функция 7. Температура и проч. 
7.0 Температура ОЖ 
7.1 Температура наружного воздуха 
7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя 
7.3 Мгновенная скорость км/ч 

Функция 8. 
8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде 

Функция 9.0Напряжение бортовой сети. В 

9.1-9.3 не задействованы 

10.0 Кодировка страны ?? 

11.0 Кодировка единиц ?? 

12.0 не задействована 

13.0 Gong-тест (Кроме слова "gong" ничего не наблюдал) 

14.0-14.4 Накопитель ошибок 

15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы 

19.0 Активация функций 3-20, описана выше 

Функция 20 
Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле) 
20.1 10-й разряд 
20.2 100 и 1000-й разряд 
20.3 Сохранить и показать установленное значение 

Функция21.0 
Общий сброс установленных данных 
(включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.) 
действие аналогично отключению аккумулятора. 



#6 .ca

.ca

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • E
  • Минск

Отправлено 12 Март 2018 - 11:05

Помпа.



#7 Vozhik30

Vozhik30

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 318i e46 1999 год
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Март 2018 - 02:57

Спасибо, буду разбираться



#8 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 26 Март 2018 - 01:35

Завоздушена система. Нужно просто правильно развоздушить. Именно поэтому у тебя после поднятия оборотов на горячем моторе температура падает - помпа начинает прогонять охлаждающую жидкость более интенсивно и к датчику температуры попадает холодная охлаждающая жидкость, которая из-за воздушной пробки не участвовала в нормальном цикле циркуляции.



#9 fakerr999

fakerr999

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • BMW E 46 M54B25 IX
  • Минск

Отправлено 26 Март 2018 - 01:45

+1, была такая ситуация, развоздушь и радуйся...

Завоздушена система. Нужно просто правильно развоздушить. Именно поэтому у тебя после поднятия оборотов на горячем моторе температура падает - помпа начинает прогонять охлаждающую жидкость более интенсивно и к датчику температуры попадает холодная охлаждающая жидкость, которая из-за воздушной пробки не участвовала в нормальном цикле циркуляции.



#10 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 14 Апрель 2018 - 09:19

Расширительный бачек лопнул.



#11 tr1gger

tr1gger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • e83 m57d30
  • Беларусь,Минск

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 12:24

Такой вопрос , когда менял термостат узнал что он разобрался когда стоял внутри (мотор m54b22 ) вероятно что то попало внутрь шайбочка какая то или ещё что , так вот вопрос в том как достать и могут ли быть проблемы из-за этого
По тесту машина греется до 102 в среднем градусов на холостую,бывает 105 макс , когда наваливаешь падает до 88




Яндекс.Метрика