
Тормозные диски и колодки
#31
Отправлено 03 Март 2018 - 01:19
#32
Отправлено 03 Март 2018 - 11:32
Ага, не знаю что лежит в БМВ, но не техстар не ате, гравировка bmw, сторонних нету, при этом скажу по литью оно намного качественнее чем техстар . А из опыта хорошо ходит только оригинал, если активно ездить то только его и ставить . Ате очень мягкие и мгновенно плывут, техстар плывет не так быстро но гнет его пипец, особенно из за ржавчины. Это на 39 можно что-то другое ставить , тут вес другой и езда другаяОригинал BMW????? BMW не делает диски., коробочка BMW,а там TEXTAR
![]()
![]()
![]()
Зимерман хуимерман, вы его возьмите и сравните с тем же ате.. если старые были офигенные , сча только на разборках остались, а но все жэстачайшы Китай, там такое литьё что просто страшно ставить
#33
Отправлено 04 Март 2018 - 03:08
Такиеже тормоза как у Вас, только оригинал ставьте, пробовал циммерманы 2 комплекта , ате комплект и патрон комплект - такое ощущение что ВСЕ сделаны на одном заводе гдето в Китае - никакой разницы - все комплекты начинает бить примерно через 15-18тыс км, при этом суппорта каждый раз ремонтировались. Плюнул - нашел на разборке свежий комплект с суппортами от ф-ки 13гв с детским пробегом на родных ещё неменяных колодках - вот это будет ходить
#34
Отправлено 04 Март 2018 - 04:01
а что каждый раз ремонтировали в суппортах если не секрет?,при том что они по сей день ходят в более древних машинах,нет я конечно допускаю один порванный пыльник в суппорте,но у вас системаТакиеже тормоза как у Вас, только оригинал ставьте, пробовал циммерманы 2 комплекта , ате комплект и патрон комплект - такое ощущение что ВСЕ сделаны на одном заводе гдето в Китае - никакой разницы - все комплекты начинает бить примерно через 15-18тыс км, при этом суппорта каждый раз ремонтировались. Плюнул - нашел на разборке свежий комплект с суппортами от ф-ки 13гв с детским пробегом на родных ещё неменяных колодках - вот это будет ходить
#35
Отправлено 04 Март 2018 - 06:34
по суппортам все стандартно: резиновые втулки направляющих, резиновые пыльник и манжета на самом поршне и один раз поршни поменял, сами направляющие не менял т.к. они в отличном состоянии. В последний раз ещё пружинки (скобы) поменял, т.к. думал что у них из-за старости недостаточное усилие чтобы отвести колодки от диска. Моё мнение что именно эти тормоза у бмв такие геморные из-за толщины тормозных дисков и из-за неудачных суппортов. Были очень давно уже родные тормоза 296мм*22мм те отжили около 80тыс км и были заменены из-за выработки - но их не повело! После этого ставил все время диски 324*30 на суппортах под них и все комплекты дисков вело через 15-18тыс. Обратил внимание что выработка наружней колодки всегда меньше чем внутренней, т.е. суппорта подклинивают! Ремонт кардинально ситуацию не меняет - через время проблема возвращается. Мне это надоело и я нашел нормальные суппорта у которых выработка колодок одинаковая до долей мм, с заводскими неменяными колодками и заводскими дисками толщиной 36мм. На диски 36мм жалоб в инете не видел в отличие от стандартных 30мм-вых, которые ведет постоянно
#36
Отправлено 16 Август 2018 - 01:08
прочитал ветку и не понял, какие же диски назад лучше ставить...
на перед как-то посоветовали поставить REMSA... почти 100 тыс и норм
Сообщение отредактировал Domes: 16 Август 2018 - 01:09
#37
Отправлено 16 Август 2018 - 03:36
ремса это почти самое дешевое перед китаем поэтому все в рб её и советуют. а еще на сто советуют то что проще заказать или с того поставщика где нет долгов и можно взять с отсрочкой, поэтому у продавцов и сто спрашивать бесполезно за исключением если сто дает гарантию что не поведет и не будет бить в течении и не 2000км !!! а хотябы 20 000 тогда можно либо слушать либо просто платить и соглашаться и без разницы что они туда поставят из дисков, авот колодки
любой бренд из
TDM Friction ни разу не подвел (текста минтекс нишинбо don вроде еще ктото входит)
jurid/trw/lucas/pagid/ате тоже бодры и были в оригинале в разные периоды и на данный момент 80% новых машин для нашего рынка используют TRW даже скажем ягуар f-type 400
бмв использую счас Galfer
bosch тоже иногда идет в оригинал - скажем шкода некоторые модели - и я 1 раз попробывал и за счет ослабления передних тормозов колодками бош начали активно работать задние, разработались на 100% и это в сумме дало эфект вау - хотя колодки стерлись на заметно быстрее , тоесть колодки мягкие, пылят но не пищат, берегут диск и неподходят для гонзалесов, для спокойных машин - можно смело брать - правда и подделок боша тоже много - поэтому нужнобрать хотябы с галаграмками и у проверенных поставщиков
п.с. специально рассматриваю супорта новых машин и еще ниразу не смог найти следов смазки на новых супортах - везде металическая вставка в супорт меджу колодкой и супортом и антискрипная пластина на плоскости колодки
#38
Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 07:28
Подскажите кто чем доволен (особенно на е70) тормозные диски и колодки? Почитал много форумов и пока сам склоняюсь к АТЕ (диски + колодки).
#39
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 03:27
Колодки TEXTAR на зад пищали на холодную месяца 2 пока притерлись. Диск без выработки.
#40
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 11:54
У меня не пищат на оригинал дисках, но сильно пылят.Колодки TEXTAR на зад пищали на холодную месяца 2 пока притерлись. Диск без выработки.
#41
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 11:54
У меня не пищат на оригинал дисках, но сильно пылят.
Все таки вместо зиммермана поставили оригинал в круг?
#42
Отправлено 08 Сентябрь 2018 - 07:31
Да и колодки текстарВсе таки вместо зиммермана поставили оригинал в круг?