Пара вопросов по ремонтингу
#1
Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:51
#2
Отправлено 29 Июнь 2007 - 09:03
1. Все чаще на холодную начала глохнуть (М43В16). Возникло около месяца назад. Если двигатель чуть-чуть прогреется, скажем выше синей зоны - двигатель работает ровно. Мощность не пропала. Комп ошибок не выдает. ЧТо может быть, свечили, топливный или что-то еще?
1. Искать подсос воздуха (как правило дырявыя гофра - проверь в изгибах гофры наличие/отсутствие трещин).
2. Проверить (промыть) клапан х/х.
3. Проверить/поменять клапан вентиляции картерных газов. (как проверить х/з...пытался тут вопрос поднять - никто не знает..... так что вариант с этим клапаном - менять)...
#3
Отправлено 29 Июнь 2007 - 11:52
Обсуждалось подробно очень как проверить клапан вентиляции картерных газов. При открытии маслозаливной пробки должен раздаваться специфический звук в случае неисправности. Кунак кажется подробно описывал.3. Проверить/поменять клапан вентиляции картерных газов. (как проверить х/з...пытался тут вопрос поднять - никто не знает..... так что вариант с этим клапаном - менять)...
#4
Отправлено 29 Июнь 2007 - 11:59
Обсуждалось подробно очень как проверить клапан вентиляции картерных газов. При открытии маслозаливной пробки должен раздаваться специфический звук в случае неисправности. Кунак кажется подробно описывал.
...согласен, что эта тема обсуждалась... но это косвенная диагностика!.... конкретно как проверить клапан (снятый например) не описано... у меня например клапан был неисправен, но никаких "спецефических" звуков не было... просто после замены клапана - мотор стал вести себя типа "как надо" при открытии крышки маслозаливной...и все...
#5
Отправлено 29 Июнь 2007 - 10:28
Проверить работает ли датчик парктроника может любой желающий (за исключением глухого). Нужно включить зажигание и передачу заднего хода, затем прислушаться поочередно к каждому из датчиков. Работающий датчик издает отчетливые звуки похожие на тикание часов.По парктронику. У меня стоит стандартный BMW- ый. При включении задней передачи просто пищит несколько секунд и вырубается.
#6
Отправлено 02 Июль 2007 - 01:07
yellowblue
Спасибо за подсказку. Выяснилось, что один датчик не работатет.
Кстати, никто не подскажет номер детали датчика. Что-то в ЕТК не смог найти. Интересно, сколько бмв-шный новый будет стоить. Может за эти деньги можно будет поставить новую всю систему
#7
Отправлено 03 Июль 2007 - 12:06
#8
Отправлено 03 Июль 2007 - 01:12
Пожалуйста. В ЕТК датчики находятся в 66 группе: средний датчик 66 20 1 382 253 до 01/95, или 66 21 8 352 137 после 01/95, и наружный датчик 66 20 1 382 251 до 01/95 или 66 21 8 352 137 после 01/95. А вообще-то на такие вопросы лучше отвечать имея VIN код автомобиля. Удачи.
Спасибо за помощь. Судя по экзисту, нужный мне внутренний датчик 66 21 8 352 137 стоит 142 бача.
#9
Отправлено 04 Июль 2007 - 10:44
#10
Отправлено 12 Июль 2007 - 09:07
Ничего себе цена У нас максимум 100 минимум 80 баксов.
За 80 я бы сразу взял. Но что есть, то есть.
Кстати, заменил гофру - двигатель не узнать. Работает ровно. В старой гофре снизу за тем местом где я первоначально заклеил образовалась дырка диаметром около 1 см. Когда ее менял на новую, некоторые места по краю от старости просто крошились.