Перейти к содержимому



Фотография

X5 E53 3.0d Затягивает переключения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Mann95

Mann95

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • BMW X5 E53 3.0d
  • Украина

Отправлено 25 Февраль 2018 - 08:05

Привет, форум!!

Владею BMW X5 в 53 кузове 3.0d 2006 года. Коробка шестиступка.

У меня возникла проблема. Регулярно при прогреве двигателя начинает тупить коробка. ИМХО. Когда температура доходит до 75-80 начинает затягивать переключение передач и при полной остановке не включается первая. Тяга как будто бы пропадает. Это в основном происходит когда остановился на светофоре и трогаешься со второй передачи, но если дать немного газу(имею ввиду не тапку в пол а буквально процентов на 30) происходит пинок с резким переключением на первую передачу и потом тянет все остальные до 2.5 оборотов, не смотря на любое количество оборотов. Даже если гладить педаль на тахометре будет стоять 2.2 оборотов но, пока не будет 2.5 не переключит. Так может продолжаться минут 5-15, или если заглушить и завести обратно минут через 10. Во время этого затупа двигатель существенно слабее тянет. Хотя когда работает хорошо, тяга очень приличная. Грешил на термостат коробки, так как проблема появляется при прогреве авто. Термостат заменил, проблема не ушла. После того сделал полный сброс адаптации коробки и мехатроника. 2 недели был полет вроде как нормальный. И вот опять началось. Сама по себе коробка работает вроде как неплохо. Слегка заметный пинок только с 1 на 2 и когда останавливаюсь так же с 2 на 1. Грешу на соленоиды. Авто купил полгода назад, масло не менял, но уровень есть. Хотя коробочники сказали что масло не первой свежести и неплохо было бы заменить. Но при тест драйве теме же коробочниками, они сказали что скорее всего замена проблему не решит, так как коробка начинает тупить из за того что скорее всего есть в двигателе проблема связанная с потерей мощности. По диагностике ошибок нету(1 раз по блоку коробки выскочила ошибка на заглушенном авто когда перезаписывал все блоки в нцс эксперте, но все стёр и обратно не выскакивала, была вроде "положение селектора переключения"), клапан егр, дроссельная заслонка работают нормально. Единственное что сделал, так это поставил во впускной коллектор заглушки вихревых заслонок. После этого двигатель стал работать немного громче и тяга с низов стала менее явно выраженной. Езжу аккуратно, я бы даже сказал через чур. Коробка переключает в пределах 1.7-1.8. Может у кого была такая проблема, отпишитесь и поделитесь советом. Извините за тавтологию, попытался максимально внятно описать.



#2 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 25 Февраль 2018 - 09:35

Привет, форум!!
Владею BMW X5 в 53 кузове 3.0d 2006 года. Коробка шестиступка.
У меня возникла проблема. Регулярно при прогреве двигателя начинает тупить коробка. ИМХО. Когда температура доходит до 75-80 начинает затягивать переключение передач и при полной остановке не включается первая. Тяга как будто бы пропадает. Это в основном происходит когда остановился на светофоре и трогаешься со второй передачи, но если дать немного газу(имею ввиду не тапку в пол а буквально процентов на 30) происходит пинок с резким переключением на первую передачу и потом тянет все остальные до 2.5 оборотов, не смотря на любое количество оборотов. Даже если гладить педаль на тахометре будет стоять 2.2 оборотов но, пока не будет 2.5 не переключит. Так может продолжаться минут 5-15, или если заглушить и завести обратно минут через 10. Во время этого затупа двигатель существенно слабее тянет. Хотя когда работает хорошо, тяга очень приличная. Грешил на термостат коробки, так как проблема появляется при прогреве авто. Термостат заменил, проблема не ушла. После того сделал полный сброс адаптации коробки и мехатроника. 2 недели был полет вроде как нормальный. И вот опять началось. Сама по себе коробка работает вроде как неплохо. Слегка заметный пинок только с 1 на 2 и когда останавливаюсь так же с 2 на 1. Грешу на соленоиды. Авто купил полгода назад, масло не менял, но уровень есть. Хотя коробочники сказали что масло не первой свежести и неплохо было бы заменить. Но при тест драйве теме же коробочниками, они сказали что скорее всего замена проблему не решит, так как коробка начинает тупить из за того что скорее всего есть в двигателе проблема связанная с потерей мощности. По диагностике ошибок нету(1 раз по блоку коробки выскочила ошибка на заглушенном авто когда перезаписывал все блоки в нцс эксперте, но все стёр и обратно не выскакивала, была вроде "положение селектора переключения"), клапан егр, дроссельная заслонка работают нормально. Единственное что сделал, так это поставил во впускной коллектор заглушки вихревых заслонок. После этого двигатель стал работать немного громче и тяга с низов стала менее явно выраженной. Езжу аккуратно, я бы даже сказал через чур. Коробка переключает в пределах 1.7-1.8. Может у кого была такая проблема, отпишитесь и поделитесь советом. Извините за тавтологию, попытался максимально внятно описать.

Есть ветка по х5, напишите туда

#3 Mann95

Mann95

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • BMW X5 E53 3.0d
  • Украина

Отправлено 25 Февраль 2018 - 09:44

Есть ветка по х5, напишите туда

так и сделал



#4 MaXxXaM

MaXxXaM

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • x5 e53 2005г
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 04:49

так и сделал

как решил проблему?




Яндекс.Метрика